Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

По теме. Малайцы провели тестовый полёт на таком-же 777-200, с отключениями связи, полётом зигзагом мимо навигационных точек и т.п. О результатах пока молчат, только намёки.
И малайские военные там мутные уж очень. Генералу Дауду на следующий день(подчинённые тоже не торопились) доложили о появлении Боинга на двух радарх, но он упорно первые дни отнекивался и только на пятый сознался.
 
Боюсь предположить, и этот потеряли?
 
Я в принципе читатель,не писатель ,но в этой теме у меня возник вопрос:-У них в той части земли,что был день ПВО и
ребята купались в фонтанах?
Куча цветного металла,без опознавания болтаетса в воздухе и никто ее не видел?С чего тогда хорошо живет ВПК?
А теперь конспирологический вопрос:-Может боинг и RR прекрасно знают что,где и почему и может быть совсем рядом? И версия с суицидом не так повредит репутации в случае проблем с матчастью?Да и в случае снкционированного угона необходим воистину безграничный административный ресурс.
 
В СМИ Шри-Ланки (мы щас тут) пишут много про вероятность именно угона. И поиск вплоть до границ с Туркменистаном. И что одна пассажирка из Южной Африки года три назад летела в самолете с этим же вторым пилотом и смогла попасть в кабину, хотя это запрещено после 911. Интервью с ней взяли.
 

практически с первого дня "злые языки" говорят что китайцы знают что это два взаимосвязанных факта но умышленно замалчимают так как хотят избежать гражданской войны с уйгурскими сепаратистами повинных в понажовщине ранее...

...а вообще то трудно сейчас
чему то будет удивлятся особенно если самолет найдут на одном из островов в худшем случае (crash landed)
и пассажиров
живыми, экипаж правда подвесят за яицы если конечно командир и воторой еще там.:confused2:


---------- Post added at 07:00 ---------- Previous post was at 06:52 ----------



он друзей развлекал таким образом
 

так я об этом еще несколько дней назад писал
 
Реально никуда не мог сесть. Через территорию Индии или Пакистана пролететь не мог - самолёт без автоответчика тупо сбили бы средствами ПВО, на крайний - подняли бы перехватчики. Если бы летел через Индийский океан его засекли бы с той же Диего-Гарсии. В Иран залететь теоретически мог - со стороны Оманского залива, но там мощный траффик, наверняка засекли бы радаром. Куда ещё? В Сомали? Сомневаюсь, что там вообще осталась хоть одна пригодная полоса. Еще может быть Аден (Йемен), но там международный аэропорт...
 
В то время когда он еще якобы летел, уже светало, да и судя по tomnody, ночью тоже видно неплохо. Откуда инфа про облачность?
Если призываете к логике, то пожалуйста, давайте сводку погоду, если про облачность утверждаете и т.д.
Сообщалось как раз что погода была отличная, по крайней мере в месте первоначального исчезновения.
Оборот спутников может и раз в час быть, а их там группировки, разные и разных стран. Уж кто-то должен был засветить, хотя бы по пути.
 
Последнее редактирование:
Urissimo, а зачем им без повода следить за гражданскими бортами над океаном?
 
Вот именно что флуд. Для чего писать бессмысленные пункты, если нечего сказать.


---------- Добавлено в 16:52 ----------


Urissimo, а зачем им без повода следить за гражданскими бортами над океаном?
Так не за ними, естественно, а за базой на Диего-Гарсиа в частности. А борт случайно мог попасть в зону наблюдения, если он действительно туда направлялся.
 
в ганге это способ захоронения. кто побогаче копает могилы. кто победнее (полу)сжигает и отправляет по реке.
 
Есть в тех местах здоровая страна, правительство которой (насколько я понимаю) её на земле не очень-то контролирует, не говоря про воздух.
Бирма.
Есть ли в Бирме не в Рангуне ВПП для 777???
Но вероятно у угонщиков нечто пошло не так, и самолёт увы погиб; иначе б уже объявились с какими-либо требованиями
 
На Байконуре есть ангар, способный вместить сабж?
Казахстан официально открестился:
 


Хотя в последний привет надо наверное...
 
Сейчас в Новостях на России1 сказали, что самолет мог лететь на автопилоте.
Все чудесатее и чудесатее...
 
abc_04," А возможные изменения высоты чем-то объясняются?"

Пропавший в ночь на 8 марта самолет Malaysia Airlines мог снизиться на высоту 1,5 тыс. метров и ниже, чтобы избежать обнаружения радарами. Таким образом, лайнер мог пролететь около восьми часов и остаться незамеченным для радаров как минимум трех стран.

Специалисты, занимающиеся расследованием происшествия, пришли к выводу, что пропавший лайнер могу лететь низко и использовать «свойства местности», чтобы оставаться незамеченным на протяжении долгого времени, передает малайзийская газета New Strait Times
http://rbcdaily.ru/politics/562949990863192