Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Для любознательных от Inmarsat:
  • Classic aeronautical services
  • Maritime I-3 Satellite Coverage Map
  • I-3 satellite coverage November 2013
  • I-4 Satellite Coverage Map
 

Вложения

  • Inmarsat_Classic_Aeronautical_Services.pdf
    417,7 КБ · Просмотры: 31
  • Inmarsat_Maritime_I-3_Satellite_Coverage_Map.pdf
    353,2 КБ · Просмотры: 16
  • I-3-satellite-coverage-November-20131.pdf
    216,2 КБ · Просмотры: 15
  • Inmarsat_I-4_Satellite_Coverage.pdf
    219 КБ · Просмотры: 16
Реклама
Для любознательных от Inmarsat:..[/LIST]
чёрт ногу сломит.
в представленных документах от Hirurg в "Classic aeronautical services", есть схема покрытия I-3, в двух цветах - светло- и тёмносинего цвета. светлосиний - зона покрытия авиаслужб при работе на низкочувствительную антенну в узком луче со спутника, и тёмносиний - реализация авиаслужб в глобальном луче при работе на высокочувствительную антенну,
типа:
highgainsbb-460x280.jpg

но, такой антенны не видно на фюзеляже пропавшего лайнера:
1024px-Boeing_777-200ER_Malaysia_AL_%28MAS%29_9M-MRO_-_MSN_28420_404_%289272090094%29.jpg

а самолёт, согласно траекториям по пингам от этого же спутника, из зоны узкого луча вышел почти сразу, как ушёл от военных радаров над Андаманами, и зона поиска на месте падения возле Австралии - вне зоны связи...как её вычислили? а І-4 висит над Африкой.
недавно попалось на глаза сообщение какого-то двигателестроителя о готовности отечественных двигателистов самим разрабатывать и производить гондолы к своим двигателям. мол, раньше этим занимались самолётостроительные КБ и предприятия. а на западе это давно внедрено. про пилоны не помню.
т.е. двигатель с гондолой, как изделия живущие своей жизнью, разработаны, изготовлены, и поданы на подвеску на готовый самолёт почти как "чёрный ящик", с оговоренными контрактом характеристиками, и, электрически и механически, связанны с самолётом только в части касающейся управления, подачи топлива и съёма параметров работы согласно заданию.
все сервисные работы и большие формы выполняет на движках узкий круг специальнодопущенных спецов, из которых единицы знают настоящее назначение всех блоков и элементов конструкции гондолы, в т.числе радиопрозрачных стеклопластиковых панелей, в которые на заводе-изготовителе залиты-вклеены электрожгуты, ВЧ-фидера, антенны...
для Ролс-Ройса не проблема решить все вопросы электро-магнитной совместимости и организовать свой скрытый, вполне эффективный и никому не мешающий, параллельный сервис передачи через спутник информации о работе двигателей.
а эти негодяи-инмарсатовцы хотят попалить контору. поэтому и такие брожения в выдаче правды.
 
avro, ничего не подтвердили. Пользователь гугл-мэпс засек очередные координаты возможного нахождения лайнера в джунглях Бирмы. Данных подтвержденных нет
 
Lenin, по нашему ТВ показывали прогалины в лесу, в Бирме. Там не только координаты.
 
avro, ну да, показали. Однако официальной информации пока нет, что обломки принадлежат лайнеру
 
... реализация авиаслужб в глобальном луче при работе на высокочувствительную антенну,
типа:
http://satcom1.satcom1.netdna-cdn.com/files/uploads/highgainsbb-460x280.jpg
но, такой антенны не видно на фюзеляже пропавшего лайнера:
http://upload.wikimedia.org/wikiped...(MAS)_9M-MRO_-_MSN_28420_404_(9272090094).jpg
а самолёт, согласно траекториям по пингам от этого же спутника, из зоны узкого луча вышел почти сразу, как ушёл от военных радаров над Андаманами, и зона поиска на месте падения возле Австралии - вне зоны связи...как её вычислили? а І-4 висит над Африкой.
....
а вот так выглядит эта антенна (задняя, перед килем) на фюзеляже такого же 777
20140417_A6-ETN_Boeing_777-3FXER_David_Eyre-4.jpg
 
Реклама
Уточнились зоны поиска.
 

Вложения

  • mh370_searchareamap_24june2014.pdf
    5,5 МБ · Просмотры: 223
Отголосок в сторону РФ: Письмо Росавиации от 17.06.14 № 03.02-618
 

Вложения

  • 03.02.618.pdf
    268 КБ · Просмотры: 299
Обратите внимание, что это то же место, которое нашел "уральский радиолюбитель", так что все лавры и бонусы - ему....
Осталось лишь поверить в то, что 777 способен упасть в джунгли, потерять крылья, но лежать в виде целого нерасстыкованного фюзеляжа.
Но проверить, место, конечно, надо.
 
Definition of Underwater Search Areas (Full report)
Источник: Австралийское бюро безопасности на транспорте
 

Вложения

  • AE-2014-054_MH370_SearchAreasReport-1.pdf
    7,3 МБ · Просмотры: 172
Полиция Малайзии начала расследование исчезновения средств, находившихся на счетах четырёх пассажиров лайнера, который пропал в марте над акваторией Индийского океана. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на электронную версию газеты Star.

По словам представителя правоохранительных органов, местные банки уведомили, что 18 июля со счетов было выведено в общей сложности 34,5 тыс. долл. Первоначально финансовые структуры проводили собственные расследования и только несколько дней назад обратились в полицию.

Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии" совершал перелет из Куала-Лумпур в Пекин. 7 марта через два часа после вылета связь с самолетом была потеряна. Широкомасштабная поисковая операция не увенчалась успехом: самолет найден не был, 24 марта авиаперевозчик объявил всех находившихся на его борту 239 человек погибшими.
Интенсивные поиски лайнера велись почти полтора месяца, но в конце апреля их масштабы были существенно уменьшены - спасатели отказались от использования самолетов, позднее поисковый сектор покинули и суда, участвовавшие в операции.

6 августа голландская компания Fugro заключила контракт с правительством Австралии на проведение глубоководных поисков Boeing. Стоимость контракта составляет 52 млн долл. Сейчас судно этой компании Fugro Equator проводит в предполагаемом районе новых поисков батиметрические, связанные с процессом сбора данных о глубинах, исследования для составления карты рельефа океанского дна. Такие работы продлятся еще примерно месяц. Затем Fugro Equator вместе с другим исследовательским судном Fugro Discovery начнут новый этап глубоководных поисков пропавшего авиалайнера, который может продолжаться примерно год.

В конце июня австралийские эксперты сообщили, что новые поиски малайзийского Boeing будут проходить к югу от того района Индийского океана, где они велись прежде. Общая площадь новой поисковой зоны составит примерно 60 тыс. кв км.
 
Малайзийская полиция задержала подозреваемых в краже со счетов четверых пассажиров пропавшего Boeing. Об этом сообщается со ссылкой на The Malaysian Insider.

Ранее сообщалось, что неизвестные похитили с банковских аккаунтов 110 тыс. малайзийских ринггит (порядка $34,5 тыс.). Списание произошло 18 июля. Руководство банка пыталось провести собственное расследование, но было вынуждено обратиться в правоохранительные органы.
В Куала-Лумпуре по делу о краже задержаны двое подозреваемых. Это банковская служащая, которая работала в кредитной организации в течение десяти лет, и её муж. Как рассказали в полиции, им ещё предстоит получить записи с камер видеонаблюдения из банка, на что потребуется некоторое время.
... Поисковая операция до настоящего времени не дала каких-либо положительных результатов.
 
Реклама
ATSB: обновление батиметрической карты
 

Вложения

  • http___www.atsb.gov.au_media_4924766_13082014_Progressive_Map.pdf
    622 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Назад