Для любознательных от Inmarsat:..[/LIST]
чёрт ногу сломит.
в представленных документах от Hirurg в "Classic aeronautical services", есть схема покрытия I-3, в двух цветах - светло- и тёмносинего цвета. светлосиний - зона покрытия авиаслужб при работе на низкочувствительную антенну в узком луче со спутника, и тёмносиний - реализация авиаслужб в глобальном луче при работе на высокочувствительную антенну,
типа:
но, такой антенны не видно на фюзеляже пропавшего лайнера:
а самолёт, согласно траекториям по пингам от этого же спутника, из зоны узкого луча вышел почти сразу, как ушёл от военных радаров над Андаманами, и зона поиска на месте падения возле Австралии - вне зоны связи...как её вычислили? а І-4 висит над Африкой.
недавно попалось на глаза сообщение какого-то двигателестроителя о готовности отечественных двигателистов самим разрабатывать и производить гондолы к своим двигателям. мол, раньше этим занимались самолётостроительные КБ и предприятия. а на западе это давно внедрено. про пилоны не помню.
т.е. двигатель с гондолой, как изделия живущие своей жизнью, разработаны, изготовлены, и поданы на подвеску на готовый самолёт почти как "чёрный ящик", с оговоренными контрактом характеристиками, и, электрически и механически, связанны с самолётом только в части касающейся управления, подачи топлива и съёма параметров работы согласно заданию.
все сервисные работы и большие формы выполняет на движках узкий круг специальнодопущенных спецов, из которых единицы знают настоящее назначение всех блоков и элементов конструкции гондолы, в т.числе радиопрозрачных стеклопластиковых панелей, в которые на заводе-изготовителе залиты-вклеены электрожгуты, ВЧ-фидера, антенны...
для Ролс-Ройса не проблема решить все вопросы электро-магнитной совместимости и организовать свой скрытый, вполне эффективный и никому не мешающий, параллельный сервис передачи через спутник информации о работе двигателей.
а эти негодяи-инмарсатовцы хотят попалить контору. поэтому и такие брожения в выдаче правды.