Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Этот Марк понял публикации официального следствия так, что MH370 летел вдоль дуги окружности (которая вокруг спутника Инмарсат): А также http://i39.servimg.com/u/f39/14/14/01/64/p87_cr10.jpg
 
Почему то анализ основывается на том, что двигатели работали (115 в АС или 28 DC). Но с 17:05 до 18:25 во-первых нет часового пинга, а во вторых величина доплеровского сдвига значительно выше в 18:25 , чем устоявшиеся значения. Это может быть только в одном случае - прибор был обесточен в течении этих полутора часов и для того чтобы успешно залогиниться после подачи питания нужно хотя бы пара минут для прогрева термостата опорного генератора. Поэтому мы и наблюдаем последовательно 2 попытки залогиниться в 18:25 и 18:27, следующая успешная. Т.е. частота опорного генератора стала близка к норме. Это же все хорошо видно на графике инмарсатовцев по их синеньким точкам. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1625855&postcount=433
Ну и безуспешная попытка береговой станции связаться в телефонном режиме должна была привести к мысли, что питание то есть на приборе, но шины управления не работают. Т.е. для инмарсатовской антенны azimut, elevation отсутствует.
 
скажите , это видео к какой катастрофе относится, пишут что к малазийской
 
Расчеты англичанина Симона Hardy - действующего КВС 777-го:
http://www.flightglobal.com/features/mh370/
http://www.flightglobal.com/blogs/learmount/2015/01/considerations-ditching-mh370/
Он говорил с австралийским ATSB (ведущим поиск), они назвали его теорию "credible":
http://www.perthnow.com.au/news/mal...the-plane-landed/story-fniztvnf-1227246153714
По его расчетам, MH370 находится совсем рядом с областью, где сейчас ведутся поиски:
Второй разворот - над островом Penang, откуда родом КВС MH370.
 
Реакции: Gee
Говорят нашли в Индийском океане. Какой-то англоязычный новостной канал. Переключили быстро, недослушал.
 
Ничего не нашли, а новость вероятно была посвящена годовщине пропажи.
 
СИНГАПУР, 8 марта. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Срок эксплуатации батареи одного из подводных маяков, установленных на "черных ящиках" пропавшего малайзийского Boeing "истек в декабре 2012 года, а замены произведено не было". Об этом говорится в распространенном в воскресенье предварительном докладе о результатах расследования причин исчезновения лайнера.

Кроме того, сообщается, что серьезный ремонт лайнера провели специалисты концерна Boeing в 2012 году. Известно, что самолет находился в эксплуатации более 12 лет и имел свыше 20 тыс часов налета.

Следователи допросили 120 человек по делу о причинах исчезновения самолета. "Работа также ведется в отношении изучения личных дел экипажа, проверки годности лайнера к полетам, перевозимого груза и т.д.", - отмечается в документе. Руководитель следственной группы Кок Су Чон отметил, что следствие не выявило "никаких заметных изменений в поведении пилотов".

Примерно через два часа после вылета из аэропорта Куала-Лумпура связь с экипажем была потеряна, Boeing исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет "завершил свой полет в южной части Индийского океана". На данный момент было обследовано около 24 тыс кв км, что составляет примерно четверть района предполагаемого падения Boeing.

В конце января власти Малайзии признали, что "самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли".
http://tass.ru/proisshestviya/1815175
 
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Старший авиадиспетчер в Куала-Лумпуре спал на своем посту в течение четырех часов даже после того, как малайзийский Boeing, следовавший рейсом MH370, пропал с радаров, следует из отчета о расследовании инцидента.

Расшифровки обсуждений между гражданским, военным персоналом и сотрудниками авиакомпании в первые часы после ЧП показывают, что можно было действовать гораздо активнее и быстрее, пишет газета Sydney Morning Herald.

Самолет перестал подавать сигналы в 01:20 по местному времени. Во время беседы, начавшейся в 05:20 по местному времени, сотрудник Malaysia Airlines неоднократно спрашивал авиадиспетчера в аэропорту Куала-Лумпура, передали ли они ответственность за самолет вьетнамским коллегам. Малайзийский диспетчер отвечал, что он начал работу в 03:00 и не был уверен в точности. После чего диспетчер сказал, что разбудит своего начальника. "Ничего, я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить еще раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда последний контакт..вот это всё", — цитирует отчет газета Sydney Morning Herald.

Диспетчеры в Хошимине спросили лишь через 20 минут, почему самолет не вошел в их воздушное пространство, хотя правила предписывают узнать об этом уже через две минуты.

Возникла большая путаница: авиакомпания в какой-то момент настаивала на том, что самолет летит над Камбоджей, хотя на самом деле, согласно данным, он летел на автопилоте где-то на юге Индийского океана.

Очевидны промедления и в других аспектах: стадия бедствия была объявлена авиакомпанией спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с воздушным судном, а первый поисковый самолет отправился на поиски Boeing лишь в 11:30, спустя 10 часов после пропажи самолета.

Также из расшифровок бесед между диспетчерами ясно, что вьетнамские диспетчеры так и не ответили ни на одно из экстренных сообщений и вообще с трудом понимали, что от них требуют малайзийские представители, пишет газета.
http://ria.ru/world/20150309/1051564981.html
 
"Что случилось с Malaysia 370 (Malaysia 370. What Happened)" - серия 14х11 сериала "Расследования авиакатастроф" от NG. Мне понравилась... Множество версий представили и возможные решения. Попутно рассмотрели другие похожие инциденты.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4909173
 
На побережье Западной Австралии найдена вскрытая упаковка салфеток с логотипом Malaysia Airlines — авиакомпании, которой принадлежал пропавший в 2014 году над Индийским океаном пассажирский самолет. Об этом во вторник, 10 марта, сообщает телеканал 9 News.

Пакет нашли пенсионеры Кингсли и Вики Миллеры (Kingsley, Vicki Miller), когда прогуливались по пляжу в прибрежном городе Сервантес. Они сдали находку в полицию, после чего упаковка была доставлена в Канберру для проведения экспертизы.

Пропавший самолет ищут от Казахстана до Антарктиды
Центр, координирующий поиски самолета, воздержался от комментариев относительно находки и не опубликовал фотографию упаковки. Он только заявил, что вряд ли стоит решительно утверждать, что эта упаковка имеет отношение к пропавшему рейсу.

В то же время, по мнению экспертов, малогабаритный пакет может преодолеть большое расстояние, не будучи поврежденным. Профессор-океанограф из Университета Западной Австралии Чарита Паттьяратчи (Charitha Pattiaratchi) считает, что мусор с самолета мог быть выброшен морем на любом пляже от Сервантеса до Эсперанс.

«Боинг-777», следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На борту воздушного судна находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров из 14 стран — в основном граждане Малайзии и Китая. В конце января 2015 года все они официально были признаны погибшими. Предполагается, что самолет упал в воду в южной части Индийского океана. Найти обломки до сих пор не удалось.

Источник: http://lenta.ru/news/2015/03/10/towelette/
 
Невскрытая. Найдена в июле.
http://www.news.com.au/travel/trave...a-airlines-plane/story-fnizu68q-1227256227487

Опубликованы переговоры MH370 с диспетчером и другая информация, всего 584 страницы:
http://mh370.mot.gov.my/download/FactualInformation.pdf
Выдержки из хронологии оттуда:

1701:43 a/c at 34998ft
1706:43 a/c at 35004ft
1707:56 with over 12 minutes to run to IGARI, crew report level at 350 without previous ATC instruction to report reaching or when level.
1708:02 ATC response instructing to maintain level.
1719:26 8.26nm to IGARI ATC release a/c
1719:30 a/c acknowledges
1720:31 a/c at IGARI
1720:36 MODE S off
1721:13 a/c drops off primary radar, turns left and then right before commencing descent and increasing speed.

Малазийский диспетчер сказал Боингу связаться с вьетнамским, КВС попрощался, через 65 секунд транспондер вторичной радиолокации перестал отвечать. Через 5 секунд после точки на границе между малазийским и вьетнамским диспетчерами. Слишком подозрительное совпадение для неисправности типа пожара. Больше похоже на преднамеренное выключение транспондера.

Возможно вот такое в B777? Запрограммировать в FMS снижение, уменьшение скорости до минимума, в заданной координатами точке разворот, подъем до эшелона и набор скорости до крейсерской, в другой точке разворот на определенный курс. Версия (не моя, но мне понравилось): капитан знал о каком-то ценном маленьком грузе, типа партии необработанных алмазов. Дополняю эту версию: по окончании подъема на эшелон второй пилот пошел в салон в туалет или за кофе, капитан запер дверь кабины, одел кислородную маску, открыл клапан системы кондиционирования (разгерметизировал самолет), поднял самолет до потолка (все в салоне теряют сознание), запрограммировал FMS, при снижении и приближении к острову Penang (откуда капитан родом, т.е. ему знакомы окрестности) он вышел из кабины, забрал ценный груз, открыл наружную дверь, в момент разворота возле острова Penang (см. карту в моем предыдущем посте) выпрыгнул с заранее взятым с собой парашютом. С одной стороны, открытая дверь ухудшает аэродинамику. С другой стороны, на эшелоне воздух внутри разгерметизированного самолета весит немного меньше.
 
А вот конкретно этот боинг (пропавший). И?
Если из третьей двери прыгнуть пригнувшись, то можно пролететь под стабилизатором, не разбившись об него.

И еще люки грузового отсека есть. Наверно можно из салона пролезть в грузовой отсек. В отсек электроники можно через люк в полу коридора в кабину пилотов, есть видео экскурсии туда в полете.

Конкретные возражения пожалуйста, не просто facepalm.