Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014


Развивая этот сценарий. А почему второй пилот обязательно должен был покидать кабину пилотов, перед тем как командир начал разгерметизацию? Может он так и оставался в своем кресле, но ликвидированный командиром. Оружие есть/могло быть у капитана? Если человек решился медленно отправить на тот свет пару сотен пассажиров с кабинным экипажем, неужели он остановится перед тем чтобы быстро убить своего коллегу, страхуя себя от возможных действий того в салоне, паники и т.п? Встал как бы в туалет, выстрелили второму в упор в затылок, например, заблокировал дверь, далее маски, проводники ждут команды, зная, что в кабине оба пилота, что их психологически менее тревожит, естественно. Команды все нет или он даже мог что-то сказать, как-то объяснить происходящее, ну а дождавшись, когда все потеряют сознание- по описанному ранее. Контролировать ход процесса тоже мог, вызывая бортпроводников на связь. Как перестали отвечать- начал действовать.
 
Последнее редактирование:
Командир, наверное, уже десять раз перевернулся бы в гробу на дне моря от высказываний в его адрес.
 
Оружие есть/могло быть у капитана?
Ну, разве что умело заточенная пилочка для ногтей, шелковый шнурок или просто тренированные руки спецназовца. Есть сведения, что кэп из бывших "зеленых беретов"? Пистолеты и прочие огнестрельные причуды у экипажа - это из реалий прошлого века.
 
По-моему, прямолинейный полет неплохо получается, красиво. Единственное, что в такой проекции полет по неизменному магнитному курсу будет не прямолинейным?

 
Какая-то смесь из трёх "Турбулетностей".
 
Думается, на всякий случай надо все-таки исключить возможность использования в полете ручного режима герметизации (т.е. принудительной разгерметизации из кабины). Мало ли, кому захочется всех вырубить, да и случайно можно это сделать и не заметить, как в Гелиусе.
 
Не знаю, как на счет возможности "выйти с борта", ибо выходил всегда в дверь или рампу, но, имея несколько тысяч прыжков, скажу - я бы при наличии маски с баллоном на 5 минут дыхания (с момента отделения) и кой-какой упряжи (чтоб спину и шею не сломало потоком) с эшелона на 800 км/ч вышел бы довольно успешно, не замерз бы нисколько и через 10 минут приветствовал планету. Но это в чистой теории. На практике никогда бы не стал этого делать. Потому как выходить надо исключительно с тыла (с борта не выйдешь никак) и шансы сломать позвоночник в момент выхода в поток из затенения оцениваю процентов в 30-40.
 
А если с высоты порядка 2 км и на минимальной скорости на этой высоте для B777 без выпуска механизации крыла? Тогда можно из третьей боковой двери или грузового люка?
 
Угу. Согласен и с первым и со вторым. Поэтому технологию описывать не стану.
 
с эшелона на 800 км/ч вышел бы довольно успешно,
У 777 на эшелоне к примеру около 900, истинная. С М 0,83-0,84. Приборная скорость, определяющая скоростной напор, и ломающая позвоночник, будет всего то где то наверное 450-470 км/ч. К тому, что и на малых, и на средних при наличии приборной поломать может независимо от высоты.
Да и зачем выходить на эшелоне. Разгерметизировал, обездвижил/обессознанил/умертвил сообщество, снизился до какой то высоты, выпустил посадочную механизацию, установил минимальную приборную скорость и покинул самолет.
 
Последнее редактирование:

В целом я не предполагал обсуждать целесообразность таких действий. Просто был вопрос - можно выйти или нет. Мое мнение высказано. Оно может быть ошибочным, т.к. практикой не подтверждено. Максимум, с которого я выходил - 6300, без маски, с рампы, на 350 км/ч.
Однако хочу отметить, что на эшелоне плотность воздуха значительно меньше, что в известной мере компенсирует высокую скорость потока. Могу уверенно сказать, что есть разница в ощущениях при отделении с 4000 и с 6300 при равной скорости борта.
 
По-моему, теория игры в бэтмэна с выходом из пассажирского самолёта разбивается о тот факт, что всё это надо было делать ночью. Сколько у него прыжков было? Каким образом он в темноте приземляться собрался? Только не говорите, что он ПНВ взял с собой. И что там с погодой было?
Нет, я в курсе, что ночью тоже прыгают с парашютом, но только при соответствующем опыте и при соответствующей подготовке на земле. Как минимум, внизу гарантированно должна быть земля, а не океан, джунгли или горы.
Ключевой вопрос: днём/утром/вечером в бэтмэна поиграть не проще было бы? Только хардкор, только экстрим?
 
встречный вопрос (по-моему, в какой уже раз) - вы как дверь-то открывать будете?
 
Реакции: SDA
В воздухе?
Сомневаюсь.
Там же блокировка.
 
Да может быть и можно. Но смысла нет. На пассажирском дверь не встает перпендикулярно фюзеляжу и не создает затенение. Поэтому в дверь можно выйти из чего угодно, но не из реактивного пассажирского самолета. Слишком высока даже минимальная скорость. Вас размажет по борту или просто сломает пополам на выходе. А при наличии затенения вы имеете полсекунды, чтобы выйти и получить вертикальную скорость, которой достаточно, чтобы уйти под борт. Максимальная скорость самолета, при которой безопасно выходить в дверь в отсутствие вперед, наружу и перпендикулярно к борту открытой створки - 180-190 км/ч. А какая скорость сваливания у В777? С выпущенной посадочной механизацией и без? Добавим к этому, что предполагается некоторое время самостоятельного полета борта после его покидания "бэтменом". Т.к. если сразу после этого борт воткнется в планету, это укажет место и время десантирования.
 
Скольжение если только создать, затенив проем фюзеляжем.
Скорость сваливания не в курсе, но думается держать надо всяко около 250 км/ч, чтобы летел в горизонте. Это если нужно, чтобы улетел подальше.
 
Последнее редактирование:
А перепада не будет. Вот только как навстречу потоку, силушки богатырской не хватит. А сброса нет никакого двери?
Хоть топором руби полы в нишу стойки.