VT
Читатель
Вы имели в виду ширину двери? Да, в этом случае давление прижимает её к проёму изнутри (а не "внутрь" -- поскольку давление-то внутри ).Толщина двери больше толщины фюзеляжа и при полете на большой высоте, давление вдавливает ее внутрь и открыть ее становиься невозможно
Это справедливо применительно к 707, 717, 720, 727, 737, 747, 757 (а также DC-9/MD-80, Ил-86 и 96 и Як-42), но не 777. Там дверь как на "Эрбасе" и британских самолётах, открывается на параллельных петлях (при этом сделать дверь типа "заглушка" можно, но не очень просто) и просто блокируется при разнице давлений специальным механизмом. Именно потому, что без такой блокировки её теоретически можно открыть и против потока (она движется параллельно фюзеляжу, а не распахивается против потока при повороте вокруг петель).