Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Вы имели в виду ширину двери? Да, в этом случае давление прижимает её к проёму изнутри (а не "внутрь" -- поскольку давление-то внутри ).
Это справедливо применительно к 707, 717, 720, 727, 737, 747, 757 (а также DC-9/MD-80, Ил-86 и 96 и Як-42), но не 777. Там дверь как на "Эрбасе" и британских самолётах, открывается на параллельных петлях (при этом сделать дверь типа "заглушка" можно, но не очень просто) и просто блокируется при разнице давлений специальным механизмом. Именно потому, что без такой блокировки её теоретически можно открыть и против потока (она движется параллельно фюзеляжу, а не распахивается против потока при повороте вокруг петель).
 
Простите, другого фото не нашел! но даже сдесь видно, что двери толще фюзеляжа. Теперь по поводу версий! Я считаю что ,возможно, командир сам отключил герметизацию (верхняя ариборная панель слева) после чего отключил акарс и спокойно продолжил полет. Только куда?
 
Поиски пропавшего более года назад малазийского Boeing возобновятся в акватории Индийского океана 2 июля. Об этом говорится в заявлении австралийского координационного поискового центра. «Судно Fugro Discovery пополнило запасы в австралийском порту Фримантл и, как ожидается, прибудет в район поисков в четверг»,— отмечается в сообщении. Второе судно Fugro Equators должно возобновить работы 6 июля. В операции будут принимать участие только эти два корабля, хотя до недавнего времени был еще один — GO Phoenix, контракт с которым завершился 20 июня.

В то же время министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай подтвердил обязательства его страны наряду с Австралией, Китаем и Малайзией не прекращать поиски. Как ожидается, в ближайшее время работы будут завершены в квадрате площадью 60 тыс. кв. км, после чего планируется исследовать аналогичный по размерам район, расположенный севернее нынешнего, передает ТАСС.
http://kommersant.ru/doc/2758917
 


Рыбаки с острова Реюньон, что на юго-западе Индийского океана, выловили металлический предмет, похожий на закрылки (предкрылки?) или фрагмент хвостового оперения самолета. Возможно, связано с MH370. http://www.clicanoo.re/484918-saint-andre-un-morceau-d-aile-bien-mysterieux.html http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55b8e3bc9a7947726f4bdeb0

Еще фото:
http://www.zinfos974.com/Morceau-d-avion-retrouve-L-enquete-commence_a88445.html

А вот схема для 777 (horstroad с airliners.net)

 
Последнее редактирование:
А там раньше что-то подобное падало? в округе.
 
А там раньше что-то подобное падало? в округе.
Местные специалисты выдвинули три версии происхождения фрагмента. По их мнению, обломок может принадлежать двухмоторному самолету Piper PA-23, упавшего у берегов Реюньона в мае 2006 г., малайзийскому авиалайнеру Boeing, пропавшему в Индийском океане в марте 2014 года, или йеменскому A310, который в июне 2009 года потерпел крушение у Коморских островов. Если это действительно флаперон с 777, то других вариантов быть не может, до этого 777 не разбивались.
 
вроде как уже подтверидили что от боинга запчасть, правда не уточняют какого.

По крайней мере новость такую видел со словами анонимного источника
 
Никто ничего не подтверждал. Эксперты американские, среди которых был и сотрудник Boeing, в эфире CNN заявили, что по фотографии найденная деталь похожа на флаперон с 777. Но они не следователи, а следователи, которые занимаются этим расследованием вылетели на место.
 
С момента исчезновения прошло 508 дней, это больше 12 тысяч часов. Средняя скорость поверхностных течений, порядка 2-3 км/ч. В общем, на глазок, времени прошло достаточно, чтобы пересечь океан.
 
господа, причасtные к авиапроизводствам - к вам вопрос: на всех ли деталях такого размера есть уникальные идентификационный номер? (желательно выбитый, а не краской)
 
Последнее редактирование: