Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Элерон - чемодан - бутылки, что между ними общего... Ну если только бутылки не приплыли в чемодане, который зацепился за элерон...
 
Реакции: Zeba
Еще раз - это НЕ номер детали.
Номерные агрегаты - это ГИЗы, начиная с двигателей и кончая бортовыми регистраторами. Номера этих агрегатов заносятся в формуляр самолёта, и их нахождение позволяет однозначно идентифицировать конкретный экземпляр самолёта.
Здесь же подетальная маркировка, и она позволяет только отнести тот или иной компонент планера к типу самолета. И то не факт, что эта маркировка не совпадает на разных типах - на что я в пред. сообщении и "намекал".
 
вполне возможно, ведь изначально 777 обзывался 767ХХХ, потом его решили сделать новой моделью.
но 767 в тех краях не билось.
цифры, действительно соответствуют правому флапперону 777-го, буквы - его деталям.
посмотреть бы чертёж 113W6110 - всё станет ясно.
 
Но маркировка, как здесь говорилось, действительно похожа на "ремонтную" - ЕМНИП, на сборке используют декали, причем сравнительно небольшого размера.

посмотреть бы чертёж 113W6110 - всё станет ясно.
Что именно станет ясно? ИМХО, помимо чертежа, нужно агрегат в руках иметь, а не косые фотографии.

Да и принадлежность конкретно к МН370 в любом случае останется определённой "методом исключения" - и не более того.
Так что сторонники версии "да это привезли с Украины" ещё долго резвиться будут...
 
поэтому-то и напрягает отсутствие всех металлических титановых деталей на углепластиковой конструкции - казачки всё предварительно отодрали и на металл сдали?
 
Понятно, и вы туда же...
Соединение "композит+ металл" по определению является слабым местом всех комбинированных конструкций при разрушении. Грубо говоря, торцевые нервюры и кронштейны остаются на "неподвижной" части крыла, а композитная часть элемента механизации отправляется в свободный полёт. Особенно при ударе об воду...
 
Уборщик пляжа сообщил, что видел указанный флаперон ещё в мае. И тогда ракушки на нём, были ещё живы. Кроме того, убирая пляж, он возможно сжёг вещи с МН370. Среди прочего мусора ему попадалось кресло синего цвета и два чемодана с вещами.
http://www.telegraph.co.uk/news/wor...ed-up-on-Reunion-Island-three-months-ago.html
 
На острове Реюньон была обнаружена дверь самолета, которая, предположительно, могла принадлежать пропавшему в Индийском океане малайзийскому Boeing, передает Sky News.

Место, где была обнаружена дверь находится на серьезном отдалении от локации, где ранее был обнаружен флаперон, который мог принадлежать пропавшему самолету.

Эксперты призывают удержаться от поспешных выводов и дождаться результатов экспертизы, которая подтвердит или опровергнет принадлежность двери к пропавшему самолету.

Ранее сообщалось, что свидетельства крушения Boeing обнаружили на Реюньоне еще в мае.
 
Обнаруженная на Реюньоне "дверь от самолета" оказалась остатком домашней лестницы


Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Новый фрагмент, обнаруженный на острове Реюньон в воскресенье, не имеет отношения к самолету, цитирует агентство Associated Press слова генерального директора Управления гражданской авиации Малайзии Азхаруддина Абдула Рахмана.

По его словам, обнаруженные детали оказались остатками "домашней лестницы".

Представитель французской стороны, ведущей сейчас исследования обнаруженной ранее на Реюньоне части крыла, также подтвердил, что новая находка никак не связана с самолетами.
http://www.interfax.ru/world/457530
 
Если Ройтерс не врёт, то французы подтвердили принадлежнось флаперона к МН370.
 
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/08/03/n_7429713.shtml
 
657BB - съемная панель на правом флапероне. Установлена на винты, снимается для доступа к структурным элементами флаперона при инспекционных работах.
Маркировка выполнена в соответствии с биением плоскости на zones и stations.
Уважаемый A_Z прав, не номерные компоненты так маркируются.
 
Последнее редактирование:
По ссылке ниже опубликована карта течений на этом участке океана. Предварительный вывод , что область подводных поисков и возможное место падения самолета согласуется с картой течений. Подводный поиск планируется продолжить.
http://jacc.gov.au/families/operational_reports/opsearch-update-20150805.aspx
 
СИНГАПУР, 5 августа. /ТАСС/. Найденный на острове Реюньон в Индийском океане фрагмента крыла принадлежит пропавшему самолету Boeing авиакомпании Malaysian Airlines ("Малайзийские авиалинии").

Об этом сообщил премьер-министр Малайзии Наджиб Разак.

В свою очередь, заместитель прокурора Парижа Серж Маковяк заявил, что элемент крыла "с высочайшей степенью вероятности" является частью пропавшего лайнера, однако фрагмент требует "дополнительной экспертизы", прежде чем будут сделаны окончательные выводы.

Фрагмент был найден неделю назад и переправлен в Париж, где к его изучению приступили эксперты.

Первая фаза экспертизы - поиск серийного номера самолета, который должен быть указан на флапероне. Ранее обнаруженный каталожный номер уже позволил точно установить, что речь идет о детали правого крыла самолета Boeing 777.

Второй фазой экспертизы станет химический и физический анализ металла. В частности, предстоит выяснить, какой тип нагрузки привел к отделению флаперона от крыла - резкий и внезапный удар - например, при посадке на воду или при взрыве, либо долговременные и частые перегрузки при полетах.

Третий этап исследований будет заключаться в изучении ракушек моллюсков, закрепившихся на крыле во время его дрейфа по океану. Биологи, изучив распространенные фотографии, уже высказали уверенность в том, что ракушки развивались на поверхности флаперона приблизительно в течение полутора лет, что соответствует времени, прошедшему со дня катастрофы.

Прогнозируя ход следствия, французский специалист в сфере авиации Жерар Фельтзер отметил, что "по данному фрагменту крыла будет трудно установить, что в действительности произошло с самолетом". По его мнению, для этого необходимы данные черных ящиков.
http://tass.ru/proisshestviya/2167948
 
Последнее редактирование: