Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Если этот человек задумал свести счёты с жизнью, то пролететь напоследок над своим родным островом выглядит вполне логично.
Да и в целом побыть большой красивой птицей (в смысле - лечу куда хочу) это тоже укладывается в общую картину.
Улететь подальше от цивилизации, туда где простор и море, тоже в тему.
Может он решил пролететь над своим островом, а потом просто лететь в сторону Антарктиды, пока не кончится топливо...?
 
Реклама
ну что там могли возить такого ценного?
Мог быть и транзит. Малайзия — это главный перевалочный пункт при контрабанде редких животных в другие страны Азии. Возят бивни слона, рог носорога, чешую панголина. Самолётами из Африки через Доху. Черепах возят в чемоданах под видом камней )) Например, конфискованные в аэропорту Куала-Лумпур 700 кГ чешуи панголина стоят $2 млн. Как политкорректно пишут в заметках, чешуя пользуется популярностью в народной медицине стран Юго-Восточной Азии. Понятно, кто основной потребитель. В прошлом году в Шэньчжэне задержала контрабанду – 11,9 тонн чешуи панголина из Африки ($34 млн). MH370 летел в ту самую страну Юго-Восточной Азии.

Да, там регион такой интересный, много чего выращивают.
В 2010 год цена в розницу одного грамма амфетамина составляла в Японии $911,5, а в Мьянме была всего лишь $4,2. В этом случае на провозе (пролёте) пары тонн "муки" через Малайзию можно заработать около $2 млрд. Панголин отдыхает. Одна беда: повесить могут (до 2017 года - непременно). Поэтому серьёзный канал должен был быть максимально безопасным для кураторов.

Но стоит ли заморачиваться на авиатранспорт при наличии водных путей?
Как говорится, лучший бизнес имеет два качества – большая наценка и быстрый оборот.

Так что гипотеза о "канале поставки чего-то ценного" не состоятельна, по моему мнению.
Тоже не считаю её очень уж состоятельной. Не смотря на явную недогрузку рейса пассажирами при большом количестве желающих лететь. Никаких доказательств, естественно, нет. Но такой вариант представляется более простым и, следовательно, более жизненным, чем, при всём уважении, прыжок 53-летнего отца четверых детей с парашютом с эшелона с брильянтами за щекой.
 
Последнее редактирование:
a03f73a32de217e03d7e00d13381184b_700_0_0.jpg


Австралийский инженер Питер МакМахон сообщил, что ему с помощью карт Google Earth удалось найти пропавший борт MH370 компании Malaysia Airlines,
По словам эксперта, самолет находится в 16 километрах южнее острова Раунд, что на 22,5 километра севернее Маврикия.
http://cfts.org.ua/news/2018/03/19/...propavshiy_boeing_777_malaysia_airlines_46239

А вдруг...
 
Ещё один пенсионер на старости лет освоил компьютерные игрушки.
 
В этой статье под картинкой упоминается откуда эта картинка: с сайта thesun.co.uk - желтой газеты вроде Комсомольской правды. Вот эта картинка:
https://www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2018/03/nintchdbpict000393052008.jpg
Теперь что написал этот Питер МакМахон:

the coordinates of the crash site, GE 27.3.2014; 19 deg 49 min 43.20 South and 57 deg 48 min 17.44 EAST, it can be found again in early 5.6.2016 coordinates are; 19 deg 50 min 15.89 South and 57 deg 48 min 03.59 East its only just afloat, the cabin section is near Rodrigues isl.
Он привел координаты двух точек с датами. Я ввела эти самые координаты (19°49'43.20S,57°48'17.44E и 19°50'15.89S,57°48'03.59E) в GE (программу Google Earth) - в этих двух точках нет ничего похожего ни с какой датой после даты катастрофы 8 марта 2014. Картинку я таки нашла. Сравните: картинка из статьи:
nintchdbpict000393052008.jpg

и картинка из Google Earth:
2009rotated.png

Вот только фотка эта 2009 года.

В облаках можно увидеть всякие разные образы. В барашках волн тоже.
 
Последнее редактирование:
a03f73a32de217e03d7e00d13381184b_700_0_0.jpg


Австралийский инженер Питер МакМахон сообщил, что ему с помощью карт Google Earth удалось найти пропавший борт MH370 компании Malaysia Airlines,
По словам эксперта, самолет находится в 16 километрах южнее острова Раунд, что на 22,5 километра севернее Маврикия.
http://cfts.org.ua/news/2018/03/19/...propavshiy_boeing_777_malaysia_airlines_46239

А вдруг...
Не поняла при чем тут Маврикий
 
Реклама
Программа Google Earth (в отличие от плагина для Chrome) имеет режим "исторических фотографий", включить его можно иконкой часов сверху. В этом режиме можно выбрать из нескольких фотографий одного и того же места за разные даты.
 
Всё они смотрели. Это вообще первое что делается при операции поиска.
 
Посмотрели, конечно. Говорят, за прошедшее после катастрофы время течения должны были донести обломок как раз с примерно места западнее Австралии, на юг от западной оконечности Индонезии. Насколько я помню, карту течений (более подробную, чем запостили сегодня) уже постили в этой ветке вскоре после находки обломка.
 
Ага, теперь решаем обратную задачу. Течение типа известно, время тоже, обломок - вот он. Откладываем траекторию назад. И? Вуаля - место найдено.
Чем несколько лет занимаются поисковики без нас советчиков - непонятно.
 
Течения известны плюс-минус. Поэтому и место можно определить только ну очень приблизительно.
 
А почему французский Эйрбас нашли, пусть через два года, но нашли, на дне Атлантики, причём при возобновлении поисков нашли с первой попытки, а этот Боинг - никак не могут?
 
Реклама
А почему французский Эйрбас нашли, пусть через два года, но нашли, на дне Атлантики, причём при возобновлении поисков нашли с первой попытки, а этот Боинг - никак не могут?
Так он же по маршруту упал, а не в районе ревущих сороковых и вообще неизвестно где. А то искали бы по сей день точно так же.
 
Назад