Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

В моей версии пилот опустил рычаг выпуска закрылков еще до острова Penang. Когда топливо кончилось, скорость уменьшилась, закрылки вышли.

О трехкратной смене курса сейчас есть в официальном отчете http://mh370.mot.gov.my
 
Понятно , отчёт на латинице , на кириллице отсутсвует .
Посмотрел массу роликов (на кириллице ) , нигде не встречал инфу о 3-х кратном изменении курса .
И как так получается , что зная курсы самолета не могут определить ориентировочное местоположение падения самолета ?
 
Курс после третьего поворота известен только приблизительно. Примерно на юг. А после третьего поворота самолет летел несколько часов.
 
А как , с помощью чего (опираясь на данные каких тех средств ) составители отчета сделали вывод о 3-х кратном изменении курса ? Не натягивание ли это совы на глобус ?
 
Прочитайте отчет. Перевода на русский у меня нет, читаю в оригинале.
 
Фактический маршрут почти до третьего поворота прослежен военными первичными радарами. После этого двигатели работали еще несколько часов, оборудование самолета отвечало на ежечасные автоматические радиозапросы через спутник. Место падения очень приблизительно известно также по течениям, принесшим обломки к местам их обнаружения. Без третьего поворота самолет не попал бы в тот район (на юге Индийского океана западнее Австралии).
 
Трек самолета прослеживают военные первичные радары, Оборудование самолета отвечает на запросы через спутник . Правда этим запросам нельзя определить даже приблизительно МС самолета . Они лишь дают надежду , что самолёт ещё жив . Возникает вопрос , почему ни одна страна не послала перехватчик для лидировки малазийского рейса ведь военные первичные радары наблюдают фактический маршрут , и ТТХ перехватчиков позволяют это ?
 
Маршрут прослежен по ЗАПИСЯМ радаров. Во время полета военные не сочли этот самолет опасным. Во время первого поворота самолет был им известен как гражданский (а какой у него был запланированный маршрут - им наплевать), дальше военные прохлопали.
 
Тут недавно случайно прочитал воспоминания пользователя . Очевидно он или был членом экипажа Ил-62 , летающим в советские времена за границу , или был близко знаком с таковыми . Так вот , ширина трассы составляла 28 км , и в тот период , при том оборудовании сложно было удержаться в коридоре . Так разные страны регулярно поднимали перезватчики при малейшем уклонении . А тут Бобик болтался сам по себе , меняет маршрут на своё усмотрение . И военные прохлопали , такое может быть ? Что-то здесь не то .
 
Последнее редактирование:
"А вообще-то все настолько глупо и непрофессионально..."
 
плотность заселенных районов в случае Ил-62 и относительная безлюдность районов, где летел 777 - как версия
 
ну если я правильно понял, французы ставят под сомнения все эти сигналы на спутник?
 
Я поимаю, что фатальное для самолета и для его злектронного оборудования - это две разные вещи Но при определенных обстоятельствах второе может потащить за собой первое. У меня который год стоит под столом системный блок с пробитым питанием. На каком расстоянии от дома ударила молния определить не представилось влзможным.
 
Никто не сомневается. Просто под французами понимается их "транспортная жандармерия". Так как погибло пару французов, то это даёт им право проводить своё дело до тех пор пока сами не захотят прекратить. Ну и каждое дело требует в папке материалов. А перед ними Инмарсат пока не отчитывался. Вот и всё.
 
хм, ну видимо я иначе понял вот это
 
Опытный пилот хорошо продумал маршрут.
У меня нет претензий к продуманности действий опытного пилота, каковы бы они не были. Но поскольку эти маневры проводились в ночной тьме между небом и водной поверхностью, то для меня здесь просматривается другая мотивация.
А малазийским воякам большое ФУ за бездеятельность. Непонятно, для чего они сидят и пялятсь в зкраны радаров.