Прочитайте отчет.
Тут недавно случайно прочитал воспоминания пользователя . Очевидно он или был членом экипажа Ил-62 , летающим в советские времена за границу , или был близко знаком с таковыми . Так вот , ширина трассы составляла 28 км , и в тот период , при том оборудовании сложно было удержаться в коридоре . Так разные страны регулярно поднимали перезватчики при малейшем уклонении . А тут Бобик болтался сам по себе , меняет маршрут на своё усмотрение . И военные прохлопали , такое может быть ? Что-то здесь не то .Маршрут прослежен по ЗАПИСЯМ радаров. Во время полета военные не сочли этот самолет опасным. Во время первого поворота самолет был им известен как гражданский (а какой у него был запланированный маршрут - им наплевать), дальше военные прохлопали.
плотность заселенных районов в случае Ил-62 и относительная безлюдность районов, где летел 777 - как версияТак разные страны регулярно поднимали перезватчики при малейшем уклонении . А тут Бобик болтанося сам по себе , меняет маршрут на своё усмотрение . И военные прохлопали , такое может быть ? Что-то здесь не то .
Возможно .плотность заселенных районов в случае Ил-62 и относительная безлюдность районов, где летел 777 - как версия
Я поимаю, что фатальное для самолета и для его злектронного оборудования - это две разные вещи Но при определенных обстоятельствах второе может потащить за собой первое. У меня который год стоит под столом системный блок с пробитым питанием. На каком расстоянии от дома ударила молния определить не представилось влзможным.По факту (каждый год много таких событий) ничего фатального не происходит, но теоретически может быть всё что угодно.
Никто не сомневается. Просто под французами понимается их "транспортная жандармерия". Так как погибло пару французов, то это даёт им право проводить своё дело до тех пор пока сами не захотят прекратить. Ну и каждое дело требует в папке материалов. А перед ними Инмарсат пока не отчитывался. Вот и всё.ну если я правильно понял, французы ставят под сомнения все эти сигналы на спутник?
хм, ну видимо я иначе понял вот этоНикто не сомневается. Просто под французами понимается их "транспортная жандармерия". Так как погибло пару французов, то это даёт им право проводить своё дело до тех пор пока сами не захотят прекратить. Ну и каждое дело требует в деле материалов. А перед ними Инмарсат пока не отчитывался. Вот и всё.
...французские следователи хотят пересмотреть «все технические данные», предоставленные Инмарсатом, чтобы «проверить его подлинность» и подтвердить правильность построения траектории самолета..."
Т.е. наконец-то хотят проверить подлинность этих странных дуг и искать там, где уже нашли обломки.
У меня нет претензий к продуманности действий опытного пилота, каковы бы они не были. Но поскольку эти маневры проводились в ночной тьме между небом и водной поверхностью, то для меня здесь просматривается другая мотивация.Опытный пилот хорошо продумал маршрут.
Так то было местечковое журналистское сочинение на тему "как я переводил с французского газету Фигаро".хм, ну видимо я иначе понял вот это