A
pdf по ссылке - 495 стр.Отчёт не на 495 страницах, а на 449, вывод, в самом деле, неутешительный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pdf по ссылке - 495 стр.Отчёт не на 495 страницах, а на 449, вывод, в самом деле, неутешительный.
Это все части отчета. Мне вот это понравилось: This report is dedicated to the memory of the 239 passengers and crew missing on MH370 (9M-MRO) on 08 March 2014. They will be forever missed by their families, friends and colleagues, but never forgotten.Верно, верно: обложка, 45 страниц предварительных замечаний и 449 страниц отчёта, вместе - 495))
Написано на стр. 73Со страницы 74 отчета. Точки, найденные в симуляторе КВС.
Красную линию нарисовал я.
Почему они сразу же не предположили искать по красной линии?
Ну, там написано, что они не нашли подтверждений, что это всё было в одном файле, что MH370 так и летел и т.д. Но предположить можно было и поискать на пересечении красной линии и дуги №7? Впрочем, я думаю, что надо было соединять точки 4 и 6, а не 5 и 6, до 5-й он не долетел, кажется. Просто в качестве идеи, озарения, так сказать...Написано на стр. 73 (27)
Не знаю, как Вы читаете. Я читаю вот что: "В отчете RMP Forensic по симулятору также не было обнаружено никаких данных, показывающих, что самолёт выполнял маневры подъема, ориентации или направления, а также не найдено данных, которые показывали бы маршрут, аналогичный выполненному MH370. В отчете RMP Forensic сделан вывод о том, что не было никаких необычных действий, кроме связанных с игровой симуляцией полета".Нет, там написано, что вообще ни в одной точке не был. И это так
Контрольная точка это такая фигня, которая имеет совершенно однозначные координаты. То, что было на симуляторе и в реале не совпадает. В чем собственно непонимание?Не знаю, как Вы читаете.
.........
Но нашли запрограммированные точки, координаты которых очень близки к траектории MH370. Причем, нашли там, где КВС, вероятно, не додумался удалить.
Выбраны "надежные" данные, которые являются лишь очень приблизительными оценками и расширяют зону поиска. КВС в начале летел "на руках", мог отклониться от наигранного маршрута. ОК, нет свидетельств, что в полете КВС запрограммировал те же точки 6 и 7. Но предположение можно было проверить, все равно же ищут в том районе.Контрольная точка это такая фигня, которая имеет совершенно однозначные координаты. То, что было на симуляторе и в реале не совпадает. В чем собственно непонимание? Для расследования это всё ахинея и это не повод к действию. Даже несмотря на то что по факту всё оно было внешне весьма похоже. Для начала поисков были выбраны надежные данные.
Скажите , а из каких достоверных источников вы черпаете информацию (о 3-х кратном изменении маршрута /курса ) ?Никакая неисправность не заставит изменить курс 3 раза с долгими перерывами, причем первый поворот на границе воздушных пространств Малайзии и Вьетнама, от второго повотота до третьего - по границе воздушных пространств Индонезии и Малайзии с Таиландом, третий поворот - за концом Индонезии. Это продуманный маршрут, для скрытности.