StAst
Новичок
Может цель не самолет а то или те кто на борту?
Кто знает есть там базы США способные принять такой самолет?
А как же -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может цель не самолет а то или те кто на борту?
Кто знает есть там базы США способные принять такой самолет?
А как же -Тортуга, в смысле Диего-Гарсия. И что самое интересное - расстояние от Куала-Лумпур до Пекина (4300км) примерно равно расстоянию от Куала-Лумпур до Диего-Гарсии с учетом зигзуга над Южно-Китайским морем (4500км). Самое удивительное, что вектор от точки разворота через Кота Бару прямиком выходит на этот остров.
Лично я за Лангольеров, так как именно в эти выходные шло смещение на летнее время, ну вот дыра на сутки и приоткрылась, да видать никто из пассажиров не читалЛангольеры или Лост
http://ireport.cnn.com/docs/DOC-1103537I was able to get onto the TomNod site earlier today, and found a VERY interesting satellite image. Scale looks proper for a 777-200. I don't know how to tell the lat / long of that map, but am hoping by tagging it on TomNod that they will take a closer look and notify the searchers / authorities if appropriate. The website seems overloaded with traffic, but the link is: http://www.tomnod.com/nod/challenge/malaysiaairsar2014/map/6060 (image attached).
От чего огонь? Большинство взрывчатых веществ взрывается без воспламенения, а топливо в баках могло и не детонировать. Развалился в воздухе тихонько и все.Ещё какой яркий огонь...
я зашла по ссылке - и правда видно..........что-то не по себе стало. на сайте и правда все висит, и вообще не понятно, где это относительно берега, но это ж не дикая разводка людей?Спутниковый оператор DigitalGlobe выложил на своем сервисе Tomnod спутниковые снимки местности где самолет последний раз выходил на связь. Доступ к снимкам открыли всем, объявив в СМИ о возможности любому присоединиться к поискам.
Сейчас сервис tomnod под нагрузками лежит.. но..
http://i.cdn.turner.com/ireport/sm/...mnod6060200percentMikeSeberger-3189824_p9.jpg
http://ireport.cnn.com/docs/DOC-1103537
(CNN) -- It was 1:30 a.m. when Malaysia Airlines Flight 370 lost all communications, including important transponder signals that send data on altitude, direction and speed. Still, it showed up on radar for about 1 hour, 10 minutes longer -- until it vanished, having apparently moved away from its intended destination, hundreds of miles off course.
ну так если бы он летел обратно над малайзией, то его обычные гражданские радары точно засекли бы.Вот интересное, на англицком: http://edition.cnn.com/2014/03/11/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html?hpt=hp_t1
Вкратце, самолет сменил курс и летел ещё 1 час 10 минут, после того, как исчез с гражданиских радаров.
В статье видео с пояснениями:
http://www.cnn.com/video/data/2.0/v...oreman-malaysia-airliner-flight-path.cnn.html
В принципе, молчание военных можно объяснить секретностью зон покрытия их радаров. То, что информацию дали, уже очень хорошо.
Не знаю. Возможно, что то, относящееся к кислородной системе (маски, выпадающие при разгерметизации).
Из каких либо бортовых ёмкостей — точно не добавляют. Это ж не космический корабль и не высотный военный/рекордный самолёт — на таких, да, бывают и чисто баллонные с-мы, и смешанные — забортный+баллоны.
It’s plausible that a fuselage section near the SATCOM antenna adapter failed, disabling satellite based - GPS, ACARS, and ADS-B/C - communications
Еще раз: никто не услышит и в том случае, если экипаж в эфире молчит - как молчал в эфир, согласно данным самописца, экипаж AF447.Над Атлантикой по УКВ хоть оборись — никто не услышит