Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

И сколько в Азии таких неизвестных миру аэродромов, куда можно посадить угнанный 777? :eek:
 
Реклама
Так вот, после исчезновения с радаров двигатели работали еще 4 часа, то есть скидывали данные.
а как они эти данные скидывают? На какой частоте и что их на земле принимает? Приемник этих сигналов один только или они рассредоточены по Земле?
По этим сигналам нельзя определить, откуда (из какой точки) примерно они передавались?
 
Про данные с китайского спутника: "Там ничего нет": http://ria.ru/world/20140313/999264529.html
Про данные с двигателей на русском языке: http://ria.ru/world/20140313/999269010.html
Если эти данные верны, то самолет мог пролететь расстояние в 4 тысячи километров, а значит, мог достигнуть границы Пакистана или оказаться над Индийским океаном.
 
Как работает мониторинг двигателей у Rolls Royce:

http://www.rolls-royce.com/about/technology/systems_tech/monitoring_systems.jsp

A critical aspect of the EHM system is the transfer of data from aircraft to ground. Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) digital data-link systems are used as the primary method of communication. This transmits the Aircraft Condition Monitoring System (ACMS ) reports via a VHF radio or satellite link whilst the aircraft is in-flight.

A worldwide ground network then transfers this data to the intended destination. The positive aspect of this system is its robust nature and ability to distribute information worldwide. On the other hand, the Airplane Condition Monitoring Function (ACMF) reports are limited to 3kB, hence the acquisition systems need to work within this limitation. Future systems are being deployed to increase data volumes through wireless data transmission as the aircraft approaches the gate after landing. This will enable more data to be analysed, but will not be as immediate as ACARS, where data can be assessed well before the aircraft lands again.
 
Во-во. :) "Мало, что ли, в Бразилии донов Педров" в Сиэттле не найдётся ни одного полудохлого борта с тех или иных испытаний, которые уже никому после этого не нужны?
А про Аризонские и Нью Мексиканские консерванты парни видимо и не слышали а там бортов сотни.
 
Я тут тоже решил немного пофантазировать(покритикуйте).
[ADMIN="xoid"]Не надо тут фантазировать. См. правила раздела.[/ADMIN]
 
"Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рейсом из Куала-Лумпура в Пекин, пропавший при загадочных обстоятельствах в ночь на 8 марта, находился в воздухе порядка четырех часов с момента исчезновения с радаров, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, информированные о ходе работы американской группы по расследованию инцидента. Таким образом, авиалайнер мог при неясных обстоятельствах пролететь тысячи километров от района, где в настоящее время ищут его обломки."

http://www.vedomosti.ru/accidents/news/23906281/wsj-propavshij#ixzz2vpY9KpMH
 
мое сообщение два дня назад отсюда удалили, причем очень быстро, причину не сказали=)
Это госдеп дотянулся. Даже модераторы не в курсе были.
Давайте я Вам дам реальное описание событий:
Самолёт угнали Сомалийские пираты, решившие заняться новым бизнесом и поддержкой с воздуха старого. Самолёт переоборудуется в танкер-бомбардировщик. В качестве бомбера он будет глушить рыбу сбрасывать светошумовые бомбы на торговые корабли, находящиеся вне действия ВМС, находящихся в Аденском заливе, после чего корабль беспрепятственно чистится/угоняется/etc. В качестве танкера он будет заправлять истребители Мираж-Ф1, купленные/угнанные у Аргентины. Эта операция уже разрабатывается. После чего сомалийские пираты смогут предоставлять услуги наёмных истребителей-бомбардировщиков тоталитарным режимам по всему миру. В случае срыва операции с Аргентиной, будут украдены Л-29 и Л-39 из Украины и/или Польши. В этом случае их начнут подвешивать под крылья 777 на манер СПБ Вахмистрова и использовать против многонациональных сил у побережья Сомали.
Потом они перелетят в Новую Швабию (там у гансов, как раз закончились ресурсы их летающих дисков) и вместе с ними захватят Антарктиду и начнут жрать пингвинов угонять айсберги для продажи чистейшей питьевой воды в Сахару.
Налил из графина, выпил, крякнул, занюхал рукавом.
 
Реклама
А покажите карту с этим островом Кокос (который Австралийский), не смог найти в гуглокартах.
Пож-ста. Официальное название Кокосовые (Килинг) о-ва. В Google Earth ищется на раз.

Cocos.JPG
 
s
О пропаже самолета сообщили представители самой авиакомпании. Boeing 777-200 вылетел из аэропорта Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени (20:40 пятницы по московскому) и должен был сесть в Пекине в 6:30 (2:30 по Москве).

Связь с рейсом MH370 была потеряна, когда самолет находился в небе около двух часов.

то есть после момента исчезновения самолет должен был лететь до точки назначения как раз 4 часа....
Так может эксплуатирующая авиакомпания передавала данные о работе двигателей не от самих двигателей, а от какого то передатчика на земле в автоматическом режиме?
может там был какой то глюк двигателей, и чтобы эта информация не передавалась производителю и чтобы производитель не запретил полеты, купили на "блошином рынке" передатчик, который подменяет сообщения от двигателей и передавал их сам?
 
AI-CH295_MALMAP_G_20140313035406.jpg

Теоретический радиус поисков

Пропавший малазийский борт возможно еще часы летел после пропажи с ним связи. Согласно The Wall Street Journal самолет оставался еще 5 часов в воздухе. Малазийский министр транспорта заявил, что такое невозможно.
...
Между тем поиски лайнера вызывают всё больше раздражения среди задействованных стран. Китай и Вьетнам считают, что Малайзия предоставляет запутанную информацию.
В свою очередь, власти Малайзии возмущаются на публиковацию Китаем трёх спутниковых фотографийвозможных обломков самолета
622508.jpg
.
Позже выяснилось, что фотографии не были п принадлежат пропавшему Boeing.

"All right, roger that"
Из последнего контакта между пилотом боинга и диспетчерской в Малайзии следует, что у экипажа не было никаких проблем. Наземные службы сообщили, непосредственно перед возд.судну как войти во вьетнамский воздушное пространство, что дальнейшее сопровождение борта должно было быть взято под ответственность диспетчеров аэропорта Хошимина.
Затем пилот ответил: "Все в порядке, понял." Через несколько минут, все контакты с MH370 прекратились.

Источник: http://nos.nl/artikel/622505-wrakstukken-op-satellietfoto.html

P.S. На индийском пляже сделали молебенное сооружение из песка о пассажирах рейса MH370
e888bc7902e8400a4e0f6a7067006ce3-568x358.jpg

Foto AP
 
Последнее редактирование:
Да, давайте уже выкладывать только что-то свежее, предварительно покурив ветку.


"В знак уважения к его пассажирам и экипажу из MH370 с 8 Марта 2014 года, коды полета MH370 и MH371 будут списаны с маршрута Malaysia Airlines "Куала-Лумпур-Пекин-Куала-Лумпур.

Начиная с 14 марта 2014 года, новый номер рейса, который заменит рейсы MH370 и MH371 будет: -

MH 318 - Куала-Лумпур - Пекин

MH 319 - Пекин - Куала-Лумпур"

Это с офиц. сайта авиакомпании
 
С какой целью был проделан этот трюк,кроме как с единственной,которая приходит в голову-изменить место возможного нахождения обломков,что-бы никому не пришло в голову искать их независимо от официальных поисков.
Какая бы ни была цель, но это точно не для того, чтобы запутать. Ибо в это...
...никто не поверит.
 
Ветка на стадо сивых кобыл стала похожа.

Ну так ситуация абсолютно бредовая. Потерять самолет размерами с B-777 причем не где то там над Тихим океаном а над сравнительно все таки небольшим морем, причем с концами.. это уже ни в какие ворота не лезет. Если бы он просто упал то что то бы плавало, там полно легких деталей вроде спасжилетов под креслами. Чтобы так с концами булькнуться, нужно плавно сесть на воду и плавно утонуть оставшись более менее целым. Или действительно улететь куда нибудь обратно и вмазаться в гору... Причем там и радары вроде как есть, и тем не менее факт - самолет найти не могут.
 
Ну так ситуация абсолютно бредовая. Потерять самолет размерами с B-777 причем не где то там над Тихим океаном а над сравнительно все таки небольшим морем, причем с концами.

Чудес не бывает, в том или ином виде, самолёт где то есть. Найдут.
У нас в 1995 году RA-85164 почти две недели искали, с 6 по 18 декабря, какого только бреда за это время не озвучили. И сбили, и угнали,и лежит в татарском проливе, и лежит целый в тайге. Всё оказалось как всегда прозаичнее.
И тут так же будет, уверен.
Хотя найти уже пора, технические средства по сравнению с 1995 годом далеко вперёд ушли.
 
Последнее редактирование:
Отключение обоих коммуникационных транспондеров c разницей в 14 минут предполагает намеренный акт
The shutdown of two communication systems happened separately, 14 minutes apart, two US officials have told ABC news in the US, indicating a possible deliberate act.
The unnamed investigators believe the data reporting system shut down at 1.07am and the transponder at 1.21am, calling it a “systematic shut down.”
ABC cited a source saying this disputes the theory of a single catastrophic theory.

http://abcnews.go.com/International...ed-indian-ocean/t/story?id=22894802&source=hp
 
Реклама
Мой мозг травмирован
Испытания пси-оружия продолжаются... :)
Ветка на стадо сивых кобыл стала похожа.
Чудес не бывает, в том или ином виде, самолёт где то есть. Найдут.
Потому что, как правильно заметил "стрэйнджер", ни у кого в голове не укладывается как же так произошло. XXI век, блин, на дворе; ультрасовременный самолёт. Вот и лезет в голову всякая чертовщина, даже здравомыслящим людям. Это ещё большинство тут сдерживается в выражении этой чертовщины вслух. :)
 
Назад