Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014


А как же - Тортуга, в смысле Диего-Гарсия. И что самое интересное - расстояние от Куала-Лумпур до Пекина (4300км) примерно равно расстоянию от Куала-Лумпур до Диего-Гарсии с учетом зигзуга над Южно-Китайским морем (4500км). Самое удивительное, что вектор от точки разворота через Кота Бару прямиком выходит на этот остров.
 

На эшелоне борт бы засветился... На серфинге по волнам он и трети не протянет, разве что святым духом питаться двигателя будут.
 
Лангольеры или Лост
Лично я за Лангольеров, так как именно в эти выходные шло смещение на летнее время, ну вот дыра на сутки и приоткрылась, да видать никто из пассажиров не читал смотрел классику...
 
Спутниковый оператор DigitalGlobe выложил на своем сервисе Tomnod спутниковые снимки местности где самолет последний раз выходил на связь. Доступ к снимкам открыли всем, объявив в СМИ о возможности любому присоединиться к поискам.
Сейчас сервис tomnod под нагрузками лежит.. но..

http://ireport.cnn.com/docs/DOC-1103537
 
Эх, блин. Только я собирался написать про монгольский большой глаз... )
Хочу сразу предупредить всех энтузиастов - с высоты спутника угловые размеры самолётов, летящего на эшелоне, стоящего на земле и лежащего на дне Марианской впадины будут совершенно одинаковы
 
на снимке выше, если это самолет, то он не выглядит летящим на эшелоне..
судя по комментам на cnn, парень, который нашел это, изза сбоев сервиса Tomnod не может координаты найденного участка получить
 
я не специалист, но по ощущениям это http://mh370lost.tumblr.com вполне может быть правдой.
было бы круто если б кто то из местных "в теме" прокоментировал эту версию. неужели в 777 имеется такое узкое место?
 
Коммент про ПВО:
Работа дежурных по ПВО сил и средств очень зависит от местных условий: 1. Уведомительный или разрешительный порядок ИВП, и кто именно разрешает при втором; 2. Имеется ли систематизированная ПВО как таковая, или просто объектовое прикрытие, и если первое - то имеется ли дежурное РЛ-поле; 3. Какие РЛС используются; 4. В целом - насколько ПВО вообще "отвечает" за воздух.
Пояснялки:
1. Если порядок разрешительный, как при СССР, и ПВО эти разрешения выдаёт, то оно также и всё летающее контролирует, шаг крен влево или вправо - побег нарушение ПИВП, подпрыгивание изменение эшелона - провокация тоже нарушение ПИВП. Вся РЛ-инфа контролировалась военными секторами УВД, и любое несоответствие поданным заявкам означало массу проблем для допустившего такое несоответствие, вплоть до подъёма дежурных истребителей по нарушителю (не сбивать, а принуждать к посадке или оказывать помощь в восстановлении ориентировки, в зависимости от обстоятельств). Если порядок уведомительный, и военщина не отвечает за ИВП в мирное время, как сейчас в РФ, - то ПВО принципиально мало интересует, кто там куда полетел, всё равно заявок на ИВП у них нет, и даже свериться не с чем - полетел и полетел, флаг в руки, лишь бы в контролируемые запретки не влезал. Поэтому вполне могло пройти несколько дней, пока кто-то прикинул, типо - а вот тот, помнишь? мы ещё ржали, куда он тупит на 1000 метрах? дык ить может это тот, которого все щаз ищут? - ну и пока до начальства дозвонились...
2. ПВО по типу ПВО СССР - это дорогое удовольствие, даже и при небольших по нашим меркам размерах страны. Постоянно жечь мегаватты, тонны соляры и ресурс РЛ-техники можно только по серьёзным поводам. Вполне могу допустить, что местные не настолько озабочены неминуемым воздушно-космическим нападением, чтобы в мирное время гонять матчасть по графику, как мы. И если всё-таки гоняют, то насколько плотное дежурное РЛ-поле они имеют? Даже в сплошном СССР-овском РЛ-поле, в его дежурном варианте, были дыры, а уж в объектовом поле, да ещё и дежурном, - там одна сплошная дыра, в которой есть "островки" наличия первичной РЛ-информации, как сейчас не скажу у кого, но Слава ЕР, есичё!
3. ТТХ РЛС и их количество в графике, углы закрытия, т.е. - хорошо бы знать общие параметры радиолокационного поля на момент события.
4. ПВО в принципе может ни за что не отвечать в мирное время. Нападения не было? Сбивать никого не нужно было? Какие типо к нам вопросы, сидим тихо, примусы починяем...
-------------------------------------
Краткое резюме - ПВО могло и не заметить.
 
Последнее редактирование:
WAS THERE A PROBLEM WITH THE MH370 BOEING 777-200 AIRCRAFT?
http://www.lowyat.net/2014/03/was-there-a-problem-with-the-mh370-boeing-777-200-aircraft/

Вопрос знатокам - как работает система кондиционирования воздуха на самолете?

Поддерживает заданный уровень кислорода (как климат контроль температуру в салоне автомобиля)
или
Задается определенная подача кислорода?

Откуда берется кислород?

Аналогично с давлением внутри кабины?
 
Последнее редактирование:
я зашла по ссылке - и правда видно..........что-то не по себе стало. на сайте и правда все висит, и вообще не понятно, где это относительно берега, но это ж не дикая разводка людей?
 
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. ВВС Китая расширят зону поисков пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines, включив в нее также районы суши, сообщает в ночь на среду агентство Рейтер со ссылкой на председателя управления гражданской авиации КНР Ли Цзясяна (Li Jiaxiang).
По его словам, к поискам пропавшего лайнера будут подключены два дополнительных самолета.
Авиалайнер Malaysia Airlines (MAS), совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпур в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая одного пассажира из России, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на субботу, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В поисках лайнера участвуют силы шести стран.
Во вторник агентство Рейтер со ссылкой на источник в вооруженных силах Малайзии сообщило, что, по данным военных, незадолго до исчезновения Boeing поменял курс и снизился, после чего долетел до Малаккского пролива. Ранее сообщалось, что в момент последнего контакта он находился в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

http://news.mail.ru/incident/17336024/?frommail=1
 
Вот интересное, на англицком: http://edition.cnn.com/2014/03/11/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html?hpt=hp_t1


Вкратце, самолет сменил курс и летел ещё 1 час 10 минут, после того, как исчез с гражданиских радаров.

В статье видео с пояснениями:
http://www.cnn.com/video/data/2.0/v...oreman-malaysia-airliner-flight-path.cnn.html

В принципе, молчание военных можно объяснить секретностью зон покрытия их радаров. То, что информацию дали, уже очень хорошо.
 
ну так если бы он летел обратно над малайзией, то его обычные гражданские радары точно засекли бы.
 

"...Характерным свойством атмосферы можно назвать то, что содержание основных газов (азота, кислорода, аргона) с высотой изменяется незначительно: на высоте 65 км в атмосфере содержание азота — 86 %, кислорода — 19, аргона — 0,91, на высоте же 95 км — азота 77, кислорода — 21,3, аргона — 0,82 %. Постоянство состава атмосферного воздуха по вертикали и по горизонтали поддерживается его перемешиванием..."

Примерно до высоты 2 км в салоне забортное давление т.е. ниже чем у поверхности. Далее система кондиционирования выдерживает давление высоты 2 км. По кислороду понятно из цитаты...
 
в случае такого разрушения секции какой инструментальный контроль остается у пилотов, если они в сознании? радиовысотомер ек? питание кокпита не роняется?
 
Над Атлантикой по УКВ хоть оборись — никто не услышит
Еще раз: никто не услышит и в том случае, если экипаж в эфире молчит - как молчал в эфир, согласно данным самописца, экипаж AF447.
Точно так же мог молчать и малазийский экипаж. В случае развития критической ситуации на борту пилотам бывает не до того, чтобы даже "прижать тангенту".