Что в качестве подтверждения версии о злонамеренном КВС может быть обнаружено на FDR?Ну, если найдут обломки на дне океана и среди них параметрический самописец. В речевом бесполезные последние полчаса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что в качестве подтверждения версии о злонамеренном КВС может быть обнаружено на FDR?Ну, если найдут обломки на дне океана и среди них параметрический самописец. В речевом бесполезные последние полчаса.
Всяко лучше, чем бред про "Диего-Гарсия".Версия достойна экранизации. Вот это вы придумали!
А есть возможность этот лайнер разгерметизировать в воздухе?Команда разгерметизации, опускание рычага закрылков на эшелоне. Наверно и еще что-нибудь будет видно, 777-й много параметров пишет.
Есть. Как и любой самолет. Закрыть отбор и открыть клапаны СРДА есть возможность этот лайнер разгерметизировать в воздухе?
А зачем такая возможность нужна? Это же получается прекрасный подарок всяким террористам, вроде тех, что захватывали самолеты 11 сентября (интересно, кстати, почему они такую возможность не использовали, чтобы "отключить" пассажиров). Или необходимость в принудительной разгерметизации на эшелоне может возникнуть и в "нормальной", пусть и аварийной, ситуации?Есть. Как и любой самолет. Закрыть отбор и открыть клапаны СРД
Как минимум, потому что низко летели и разгерметизация бы ничего не дала.интересно, кстати, почему они такую возможность не использовали, чтобы "отключить" пассажиров
При не корректной работе системы. Ведь она может как не додувать (разгерметизация), так и передувать, что тоже очень чревато. (Что будет с воздушным шариком если его бесконечно надувать?) Для этого возможно есть резервная система, или применяется аварийное снижение.А зачем такая возможность нужна?
А "угонщик" перед вылетом приволок на борт не только парашют, но и меховое обмундирование (унты, шубу, шапку). На это никто не обратил внимание, но если учесть откуда вылетал борт, то, думаю, шапке удивились бы больше, чем парашюту...)))за ~час на эшелоне в разгерметизиованнм самолёте без СКВ все в салоне превратятся в ледышки. -50 это само по себе смертельно, даже при наличии кислорода-давления и физической вроде активности, а уж без них - без шансов. Если кто-то и оттает при снижении - то сделать ничего всё равно не сможет и при подъёме назад снова вначале вырубится, а потом и замёрзнет. Кстати без СКВ расход меньше - улетит дальше.
Можно ли на 777 из кабины в полёте полностью отключить отбор на СКВ?
Давайте не будем сценаристам подсказывать. Гонораром ведь все равно не поделятся...)))А отдельно от салона кабину можно чем-нибудь подогреть? У неё разве нет своего контура? Да даже если и нет - хоть просто термосом кофе в общем можно прогреться, пледами завернувшись, ибо кислород-то у него был. Тогда ему надо ~ час высидеть в кабине, а вылезать он будет уже внизу на 2000 где не так холодно.
ок, удаляем.Давайте не будем сценаристам подсказывать.
Гелиос на 340 шел, и один БП даже смог попасть в кабину, но пишут что он воспользовался кислородным баллоном.далеко не все отключатся при разгерметизации на высоте, но пассажиры ничего исрравить не смогут