Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Ну, если найдут обломки на дне океана и среди них параметрический самописец. В речевом бесполезные последние полчаса.
Что в качестве подтверждения версии о злонамеренном КВС может быть обнаружено на FDR?
 
Реклама
Команда разгерметизации, опускание рычага закрылков на эшелоне. Наверно и еще что-нибудь будет видно, 777-й много параметров пишет.
 
http://mh370.mot.gov.my/download/FactualInformation.pdf
At 1752:35 UTC [0152:35 MYT] radar return was observed to be slightly south of Penang Island (P3426 : Coasted at 1752:25 UTC [0152:25 MYT] Dropped at 1752:35 UTC [0152:35 MYT] P3426 last seen on radar display approximately 6Nm South of Penang )
...
The time registered over Pulau Perak was 1802:59 UTC [0202:59].


Таким образом за около 10 минут самолет пролетел около 150 км. Что соответствует скорости 850-900 км/ч относительно земли.
А сможет ли 777 с топливом на 6-7 часов полёта покрыть такое растояни на высоте 2-4 км или в наборе?

При этом нужно, чтобы Vначальная должна быть не более чем X (не знаю сколько, но достаточно, чтобы прыгуна не размазало по фюзеляжу)
 
Последнее редактирование:
Возможно, десант был не с 2-4, а с 7 км (23,000 feet). Или 0152:35 MYT - уже после подъема.
 
Есть. Как и любой самолет. Закрыть отбор и открыть клапаны СРД
А зачем такая возможность нужна? Это же получается прекрасный подарок всяким террористам, вроде тех, что захватывали самолеты 11 сентября (интересно, кстати, почему они такую возможность не использовали, чтобы "отключить" пассажиров). Или необходимость в принудительной разгерметизации на эшелоне может возникнуть и в "нормальной", пусть и аварийной, ситуации?
 
интересно, кстати, почему они такую возможность не использовали, чтобы "отключить" пассажиров
Как минимум, потому что низко летели и разгерметизация бы ничего не дала.
Кроме того, тогда было приняо угонять самолёты с целью получения выкупа за живых заложников. Пассажиры об этом знали и смысла штурмовать кабину не видели, насколько я понимаю.
 
Реклама
А зачем такая возможность нужна?
При не корректной работе системы. Ведь она может как не додувать (разгерметизация), так и передувать, что тоже очень чревато. (Что будет с воздушным шариком если его бесконечно надувать?) Для этого возможно есть резервная система, или применяется аварийное снижение.
 
Версия для сценария фильма хороша.) Только как обычно и бывает в таких фильмах, не все выглядит правдоподобно... Например, то, что при снижении до 2000 м все пассажиры и члены экипажа очнутся. И дальше за 5 часов полета ничего не предпримут?
 
за ~час на эшелоне в разгерметизиованнм самолёте без СКВ все в салоне превратятся в ледышки. -50 это само по себе смертельно, даже при наличии кислорода-давления и физической вроде активности, а уж без них - без шансов. Если кто-то и оттает при снижении - то сделать ничего всё равно не сможет и при подъёме назад снова вначале вырубится, а потом и замёрзнет. Кстати без СКВ расход меньше - улетит дальше.
Можно ли на 777 из кабины в полёте полностью отключить отбор на СКВ?
А "угонщик" перед вылетом приволок на борт не только парашют, но и меховое обмундирование (унты, шубу, шапку). На это никто не обратил внимание, но если учесть откуда вылетал борт, то, думаю, шапке удивились бы больше, чем парашюту...)))
 
Последнее редактирование:
А отдельно от салона кабину можно чем-нибудь подогреть? У неё разве нет своего контура? Да даже если и нет - хоть просто термосом кофе в общем можно прогреться, пледами завернувшись, ибо кислород-то у него был. Тогда ему надо ~ час высидеть в кабине, а вылезать он будет уже внизу на 2000 где не так холодно.
Давайте не будем сценаристам подсказывать. Гонораром ведь все равно не поделятся...)))
 
Давайте не будем сценаристам подсказывать.
ок, удаляем.

Кстати судя по всему сейчас в голливуде есть жёсткий, возможно даже писаный закон - если зритель выполнит птом наяву что-то в точности по фильму как всё делал злодей - то он должен гарантированно угробиться в процессе. причём даже если будет делать всё не точно и примерно.
 
далеко не все отключатся при разгерметизации на высоте, но пассажиры ничего исрравить не смогут (
 
про САРД: обычно контроллер делают так, чтобы даже при сгорании процессора, аналоговый сигнал давления продолжает поступать в систему и формирует разовую команду, которую обычно "замешивают" в логику управления клапанами. И тут могут быть нюансы... но, думается, в Боинге не идиоты сидят, чтобы так просто можно было открыть клапан из кабины пилотов на высоте 10 км
 
Последнее редактирование:
Версия Лены выглядит киношной, НО
много ли вы знаете пилотов, у которых дома установлен MFS со всеми прибамбасами и стёрты данные на диске о последних полётах?
 
Реклама
далеко не все отключатся при разгерметизации на высоте, но пассажиры ничего исрравить не смогут
Гелиос на 340 шел, и один БП даже смог попасть в кабину, но пишут что он воспользовался кислородным баллоном.
 
Назад