Мальчик в крыле

Дурной пример заразителен

16-летний подросток совершил перелет в стойке шасси ( :confused: ) - из Ербогачена в Киренск. Он планировал добраться до Иркутска, однако при осмотре воздушного судна в транзитном пункте пассажира-нелегала обнаружил авиатехник.
Как выяснилось позже, в Ербогачене молодой человек самовольно покинул детский дом, вместе с напарником совершил кражу в одном из магазинов, затем оба попытались скрыться. Одного из нарушителей задержали еще в аэропорту, другому удалось улететь. "В Киренске милиционеры уже встречали этот злополучный АН-24. мальчика обнаружили. У него кислородное голодание, легкое обморожение. Доставили в больницу. Состояние удовлетворительное. Его вернут в детский дом", - говорит Александр Попов, руководитель пресс-службы ГУВД по Иркутской области.
Судя по всему, 16-летний юноша захотел повторить "подвиг " своего одногодки из европейской части России, который 20-го сентября 2007-го года в стойке шасси прилетел из Перми в Москву. Во время перелета юноша получил общее переохлаждение организма и обморожение кистей и стоп. То, что подросток остался жив, медики тогда называли настоящим чудом. Так что пассажиру-зайцу из Сибири, несомненно, тоже повезло.
http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=2010110113
 
Реклама
У газетыру свой вариант случившегося:

Цитата:
Следственный комитет при прокуратуре начал проверку по факту обнаружения подростка в гондоле левого двигателя самолета АН-2
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/02/n_1566754.shtml
Это конечно посильнее, чем просто мальчик в нише шасси. Интерснео сколько двигателей у Ан-2 с кочки зрения таких журналамеров. Да и размеры ниши шасси наверное журналамеры с трудом представляют.
 
Реклама
вот вот , а между фюзеляжем и двигателем, поместили маааленького такого мальчика:)
 
С адаптацией к гипоксии все не так просто, и в данном случае приводить в качестве примера высотную акклиматизацию в альпинизме совершенно некорректно. Дело в том, что вообще-то адаптация к гипоксии идет двумя совершенно разными путями, есть так называемая быстрая и медленная. Быстрая - это немедленная реакция организма на недостаток кислорода, включающая защитные механизмы - повышение пульса и частоты дыхания в первую очередь. В принципе, до определенного предела этого хватает, и мозг не испытывает критического недостатка кислорода. Другое дело, что эти защитные механизмы очень энергозатратны, и, скажем, для восхождения на большую высоту их совершенно недостаточно, там работает уже медленная адаптация, заключающаяся в глубокой перестройке организма - изменение состава крови, обменных процессов и.т.д. А вот при резком поднятии на высоту, механизмы быстрой защиты могут оказаться даже опаснее, чем собственно сама гипоксия, так как приводят к отеку мозга и легких. Но, все же, не за полтора часа. Поэтому, как мне кажется, если этих быстрых механизмов в данном случае хватило для обеспечения мозга кислородом - то выжить было вполне реально. А у детей и подростков, кстати, быстрые механизмы адаптации работают куда лучше, чем у взрослых. В общем, тысячах на 9-10 выжить в течении полутора часов можно почти гарантированно. На 11 - под большим вопросом, выше - практически без шансов. Но это только касательно гипоксии. А вот пережить низкую температуру, на мой взгляд, шансов уже намного меньше.
 
Другое дело, что эти защитные механизмы очень энергозатратны, и, скажем, для восхождения на большую высоту их совершенно недостаточно, там работает уже медленная адаптация, заключающаяся в глубокой перестройке организма - изменение состава крови, обменных процессов и.т.д.

Не согласен. Если считать большой высотой 4500 - 5500 метров, то на своем опыте могу сказать, что в период горной подготовки никогда проблем с обычными срочниками не испытывали. Пусть даже далеко не все из них до этого ходили в горах.

В общем, тысячах на 9-10 выжить в течении полутора часов можно почти гарантированно.

Сомневаюсь. Сам на такой высоте не был, но по рассказам знакомых альпинистов, любой подъем на высоты более 8000 требует долгой адаптации и, так сказать, ступенчатого подъема. Притом в основном именно из-за кислорода и предупреждения "горной болезни".
Собственно, Вы сами это абзацем ранее и утверждали.
 
Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737
на высоте 10000 метров более двух часов.
На высоте 10000 метров за "более 2 часов" можно пролететь 1600+ км. Думаю, речь об одном часе на эшелоне идёт (кто знает точно, поправит), тогда реальнее.
 
Не согласен. Если считать большой высотой 4500 - 5500 метров, то на своем опыте могу сказать, что в период горной подготовки никогда проблем с обычными срочниками не испытывали. Пусть даже далеко не все из них до этого ходили в горах.



Сомневаюсь. Сам на такой высоте не был, но по рассказам знакомых альпинистов, любой подъем на высоты более 8000 требует долгой адаптации и, так сказать, ступенчатого подъема. Притом в основном именно из-за кислорода и предупреждения "горной болезни".
Собственно, Вы сами это абзацем ранее и утверждали.

Попробую объяснить еще раз. Это совершенно разные случаи с альпинистской акклиматизацией, потому что:
- не требуется проводить на высоте значительное время
- не требуется физических нагрузок на высоте.
Именно поэтому подъем в горы, в том числе и на высоты чуть больше 3500 метров, требует высотной акклиматизации, а, скажем, перелет из Душанбе в Хорог, занимающий чуть более часа и проходящий на высотах 4400-4800 метров в негерметичном Ан-28 - не требует. Более того, сидя в кресле самолета, разреженный воздух вообще не очень-то замечаешь, тогда как при подъеме в горы те же самые высоты - чуток больше 4000 метров - являются особо критическими, и генерят максимальное количество тяжелых осложнений горняшки (потом, правда, ближе к 7000 опять число случаев возрастает, не говоря уже о восьми и выше).
Собственно, я утверждал лишь то, что на высотах порядка 10000 метров, компенсаторных возможностей здорового организма скорее всего хватит для того, чтобы не дать дуба в течении часа или максимум двух. О том, чтобы при этом что-то там делать, речи не шло, более того, я почти уверен, что потеря сознания почти неизбежна.
 
В этот раз премия дарвина каким-то чудом миновала паренька из Сан-Хосе

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Подросток из США пересек половину Тихого океана в шасси самолета, летевшего из Сан-Хосе (США) на Гавайи, и остался жив, передает в понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на источник в ФБР.

Как заявил агентству источник в ФБР, инцидент произошел в воскресенье. Шестнадцатилетнего подростка обнаружили наземные службы в аэропорту Мауи на Гавайях. Он выжил в полете, несмотря на то, что самолет летел на высоте свыше 11 километров, где наблюдается сильная нехватка кислорода.

Как выяснилось позднее, подросток перелез через забор аэропорта в Сан-Хосе и забрался в шасси самолета. Мальчик решился на такой поступок после того, как сбежал из своей семьи. Позднее он был передан органам опеки.

http://news.mail.ru/incident/17917870/?frommail=1
 
Фиг его знает... Мало ли локальных дефектов? Я не знаю 737.
В том же форуме написано, что был "туполь". Его знаю лучше и могу предположить, что возможны проблемы с уплотнением люка (как, собственно, на любом типе), возможно, что то с теплоизоляцией на конкретном борту. А, может, "просто" переохлаждение от долгого лежания на холодном полу (даже при невысокой плюсовой температуре переохладиться можно, думаю, если не двигаться), названное журналюгами "обморожением".

Что-то я сильно сомневаюсь, что можно обморозить руку до ампутации при слабом плюсе. Пожалуй, только в том случае, если бы он был совершенно голый
 
Фиг его знает... Мало ли локальных дефектов? Я не знаю 737.
В том же форуме написано, что был "туполь". Его знаю лучше и могу предположить, что возможны проблемы с уплотнением люка (как, собственно, на любом типе), возможно, что то с теплоизоляцией на конкретном борту. А, может, "просто" переохлаждение от долгого лежания на холодном полу (даже при невысокой плюсовой температуре переохладиться можно, думаю, если не двигаться), названное журналюгами "обморожением".

Не думаю, что при слабом плюсе можно обморозить руку до ампутации. Разве, что он был бы совершенно голым, но это же не так
Дык, эта... А кто сказал, что журналюги правду написали? "Сильное переохлаждение" звучит не столь хлёстко, как "опухшие конечности".
Сравните — "посадка с отказом; ведётся расследование" и "аварийная посадка; чудом никто не пострадал". Разумеется, в примере имеется в виду две версии одного события — нормальная и журналюгская. :)

Следует отметить, что это была осень, значит, мальчик был хоть как-то одет. Зря вы упускаете это из виду. Невозможно получить даже слабое переохлаждение, проведя 1-2 часа на металлическом полу при слабом плюсе в, пускай даже легкой, одежде. Лично я всегда просыпаюсь, если на улице резко холодает, а вентиль батареи перекрыт. А он вот утверждает, будто был в отключке
 
Кто-нибудь может подтвердить, или опровергнуть такое сообщение:
http://forum.akado.ru/index.php/top...крыльях-самолетов/page__p__187750#entry187750
/И структуру самолета я так же знаю, как свои пять пальцев. Если Вы думаете, что багажное отделение состоит из одного большого отсека, то ошибаетесь. Животных в том же Ил-86 везут на первом этаже. В Ту-154, то отдельный отсек. Если Вы думаете, что Ваш чемодан едет в комфортных условиях, то ошибаетесь. Шасси от основного багажного отделения отделяется, но при желании проникнуть из одного в другое можно. При этом первый мальчик как раз таки проник якобы в самолет через это самое шасси, а потом уже как-то попал в крыло/
 
Реклама
Назад