Мальчик в крыле

Зря спорите про обморожение: написано же, что "В крыле Boeing есть так называемая гондола" - поскольку все мы знаем, что шасси "в крыло" убираются у Тушек, а у Боингов колесья поджимаются под пузо, то делаем вывод, что речь идет о мотогондоле. Так что холодно ему не было точно :D :D :D :D
 
Реклама
мог ли мальчик поместиться в нише передней стойки? (а про крыло это уже журналисты додумали например)
 
Barrsuk сказал(а):
каналы эти в откровенной журналаже не замечены, в т.ч. и про авиацию и про физиологию у них очень хорошие передачи.
А первоначальный источник? Не какой нибудь репортёр?
Barrsuk сказал(а):
по поводу места. Так тут сомненье меня берет. Судя по сообщениям, даже если только четверть из них правда - то добрый десяток человек в год путешествует таким макаром (с летальным исходом, конечно), но значит таки место там есть (пусть и придавливает их там), раз все штатно закрывается и прилетают хоть и замороженные и задушенные.
Место есть... Сантиметров десять...тридцать. Не "придавит", а "раздавит". С тем, что человек может находиться в нише — никто не спорит. Но не в живом виде.
maTT сказал(а):
мог ли мальчик поместиться в нише передней стойки? (
На внутренней сторонестворок носовой стойки — выштамповки под колёса, ибо даже они иначе не поместятся.
 
В общем, я думаю, что тут как во всех "удивительных" случаях. Кто-то с огромной высоты падает и остается жив, у кого-то 7 пулевых ранений в голову и мозг не задет (это я условно), думаю, каждый вспомнит достаточно "чудес". Но это все исключения, подтверждающие правила.

Так же и с этими перелетами "в гондолах". Пару случаев выживания наверняка было. Но это не значит, что там "можно выжить".

А некоторые ушлые журналисты, конечно же, не прочь эту статистику "повысить". Так что, ИМХО, по теме правильнее задать сакраментальный вопрос "а был ли мальчик?". :) А спорить о возможностях тут, думаю, ни к чему.
 
У нас летом был случай. который я считаю провокацией. Обнаружили парня возле Ил-62 прибывшего с Камчатки, сдали САБу. Оказывается он оказался с детдома Биробиджана и решил покататься, слетав на камчатку и назад в нише. Вот я и думаю кому надо было организовывать такую лажу?
 
По поводу места - можно тупо отсидется на кил биме - места там достаточно. Особенно для пацана. И шасси не раздавит. Вот как выжить в мороз и без кислорода?Везет в таких ситуациях Дуракам и Пьяницам. Осень, обострение....Про крыло полная лажа.
 
Место там еще можно найти, но.....

- Шасси убираются на скоростях под 300, удержаться на руках нереально даже в аэродинамической тени за стойками и т.д. Ну ладно, привяжемся ремнями.

- Кто из нас, знающих свою матчасть до последнего болтика, может сейчас по памяти представить себе позу в нише, в которой ни одна качалка при движении не разможжит вам парочку конечностей?- а они новички, которые внутренности железной птицы увидят в первый (и скорее всего в последний) раз за минуты до начала руления. А ведь шасси убираются быстро, даже оооочень быстро, и еще и без предупреждений. Поэтому даже чемпион мира по удержанию себя в потоке должен будет за доли секунды отстегнуть ремни, отжаться, подтянуться, сложиться в нужную букву "Zю" в свободном от стоек, качалок и тяг пространстве - и привязаться в новой позе. Человек-паук отдыхает.

Может, в случаях, описанных журналистами, выжившие "мальчики" просто залезали в тех или грузовые отсеки? Вот оттуда уже можно с радостной улыбкой выпадать на руки встречающих в аэропорту приема. Потому как залезшие в ниши должны с радостной улыбкой выпадать верст за 50 до конеца путешествия - в точке выпуска шасси.
 
Последнее редактирование:
У кого-нить лишние мальчики есть? Проведём опыт...

з.ы. желательно из Перми, для чистоты опыта...
 
Реклама
хм... в заметке вроде бы написано что

agfoxx сказал(а):
Прибывшие медики обнаружили, что ноги и руки Андрея были сильно обморожены и до такой степени опухли, что врачи не сразу смогли снять с него куртку и обувь.

там где обморожение могут быть и остальные сопутствующие травмы, перечисленные выше.

мальчишке, слава богу, повезло.
 
Ну да, если сидеть на резервном т.н. стендбайе гидравлическом баке, то еще кое как человеку с худой комплектацией можно поместиться между колес обоих стоек. Но там места МАЛО. Плюс большой шум от электрогидронасосов. Куча подвижных механизмов, закрылков, элеронов и т.д. У парня наверное сильный шок был, поэтому и выдержал :)
 
Последнее редактирование:
Допускаем что мальчик все-таки был. Тогда вопросы: как он проник на летное поле и в самолет, и кто несет за это ответственность? А если бы он был с тротиловой шашкой, что тогда?
 
Был году так в 1992 достаточно известный случай. Шуму вокруг него было много. Американцы возилив Моноголию "гуманитарую" помощь, чем то военно-транспортным. Так вот в Монголии паренёк местный забрался в нишу шасси. Обнаружили только в Японии (американцы вроде как с Окинавы летали), мертвого. По официально озвученой версии умер от переохлаждения. Американцы даже семье этого паренька запалатили какую то компенсацию.
 
в Бегишево аэродром совместный с военными - думаю с военной стороны пройти не проблнма. Другое дело - полосу пересечь и до стоянок дойти - повезло.
А матчасть он неплохо знал - залез ведь куда-то, что тут спецы спорят.
 
Да чего знать-то? у него что выбор был или время?куда прыгнул туда и прыгнул....говорят дуракам везет,думаю это тот самый случай!
 
У 737 в нише шасси в центре, при уборке образуется полость между колесами. Но все равно - фантастично.
 
В Толмачево лет 6 назад был подобный случай с Ан-12 - тоже после посадки кто-то вывалился "из шасси". Газеты у нас об этом писали и не раз.
 
Реклама
Вообще, если верить новостям, то уже столько народу на этом погорело (точнее померзло), что пора уже в нишах наклеивать такие графические инструкции "порядок размещения в нише шасси" и кнопку вызова экипажа устанавливать...
 
Назад