Malev ждет покупателей с Востока

Этим маленьким объединиться бы что-ли в какие-нибудь "Europe Eastern/Southern/you_name_it Airlines", типа как SAS...
Зачем? Не факт, что это жизнеспособная модель, скорее даже наоборот. А ностальгия не живёт и в этой схеме ;)
 
Реклама
"Europe Eastern/Southern/you_name_it Airlines", типа как SAS... :rolleyes:
В ЦВЕ слабые внутренние связи, небольшой внутренний траффик. Рейсы в основном в западно-европейские столицы и на средиземноморские курорты. Напоминает Россию, где из большинства региональных аэропортов летают только в Москву с Питером и в Анталию с Бангкоком, но не друг к другу. Скандинавия все же внутренне интегрирована намного сильнее


---------- Добавлено в 19:19 ----------


у CSA серьезные проблемы??
Это второй Малев
 
когда ожидать "исход"??
через неделю после того, как Еврокомиссия примет аналогичное Малеву решение по ЧСА о запрете госдотаций. А поскольку разбирательство ведется уже год, то ждать осталось недолго. Хотя кто-то из "шейхов" вроде как хочет купить ЧСА
 
Через несколько лет от всех этих перевозчиков останутся, видимо, только группа Люфтганза и Эйр Франс.
Из кого останутся? И та и другая -- достаточно давно перевратились в многонациональные группы. Правда, сохраняют у всех своих дочек прежний имидж и бренды.
Причём даже с разных точек зрения. Например, "Эр Франс" на среднемагистральных летает на "Эрбасах", а KLM -- на "Боингах". "Эр Франс" типа премиум (четыре класса на дальних направлениях. включая первый), KLM более прагматичный и примитивный. На "Алиталиа" они не очень влияют, насколько я понимаю, всё-таки всего 25 процентов. А там собраны четыре итальянякие компании -- вполне тянет на "нацпера". Хотя "Люфтганза" не дремлет -- аж два итальянских филиала.

"Люфтганза" владеет "Свиссом" и "Остриэн", вполне сохраняя их имидж "национальных перевозчиков".

Так что вполне могут те же "Адрии" сохраниться -- просто как "дочка". Хотя можно ли считать национальным перевозчиком компанию. принадлежащую юрлицу из другого государства?
 
А как их возобновлять без самолетов и без сотрудников? Самолеты возвращены лизингодателю, сотрудники в "бессрочных отпусках", а многие, видимо, уже перешли или переходят в другие компании.
а маршрутную сеть разорвали на клочья райанэйр и виззэйр . . .
куда летать то ?????
 
Из кого останутся? И та и другая -- достаточно давно перевратились в многонациональные группы.
Транснациональными можно назвать Визз, Рианэйр и Изиджет, которые за родные страны мертвой хваткой не держатся. А вот Люфтганза и ЭйрФранс это плоть от плоти Германии и Франции, это именно национальные авиакомпании. Авиакомпании со сверхкрупными хабами, через которые идет гигантский транзитный поток. Хабы, понятное дело, находятся в Германии и Франции и с каждого билета денежка идет именно туда. Национальные интересы вполне обеспечиваются. Ну и плюс национальная гордость,когда "наши" покупают что-то "там" тоже имеет место быть. Люфтганза вон, например, объединила всех немцев Европы)))

Стратегии разные, но обе работают и обе приносят прибыль. А вот нац. перевозчики малых стран в условиях свободного рынка обречены. Через хаб с малым собственным потоком трудно сделать дешевую стыковку. ЧСА пыталась, но не вышло

Хотя можно ли считать национальным перевозчиком компанию. принадлежащую юрлицу из другого государства?
Не говоря уже о том, когда это юрлицо - национальная авиакомпания другого государства.
 
Хабы, понятное дело, находятся в Германии и Франции и с каждого билета денежка идет именно туда.
KLM -- Астердам, "Остриэн" -- Вена, "Свисс" -- Цюрих и в какой-то степени Женева. Про Рим и Брюссель не упоминаю, там доля менее контрольной.
То есть даже приобретая контроль над "чужими" компаниями эти "нациоанльные перевозчики" не разрушают их бизнес и не ущемляют национальные интересы.

Если бы MALEV куда-то влился, новые хозяева могли бы сохранить его роль как нацпера Венгрии.
 
Кстати, австрияки очень активно работают на стыковки в Восточную Европу. Из Нью-Йорка в Краснодар/Донецк/Тимишоару/Ростов проще всего через Вену.
Я через Вену однажды добирался с Кипра в Москву (билетов не было + представительство АФЛ загуляло по случаю 12 июня).
 
Реклама
такие ж чуть живые . . .


MALEV мог бы работать в этом направлении в рамках Oneworld... если бы там не было S7
у Малева и С7 кроме Франфурта боюсь не было ни одного общего направления . . .

в целом все правильно про ЦЕ-хабы сказали . . . конкурентных преимуществ нет, прямого потока нет, есть демпинг, а демпинг - прямой путь туда где щас Малев . . .


---------- Добавлено в 00:46 ----------


а Люфтганза с Эйр Франс выживут, потому что помимо пасс дисконтных классов они возят бизнесменов и командировочных, а им надо во Франкфурт и Париж, а делать в Будапеште и Праге им нечего, это периферия Европы . . . только пиво пить, но это контора не оплатит, и для таких целей придумали изи джет и визз эйр . . .


---------- Добавлено в 00:51 ----------


да и пражанам и жителей Будапешта (не получилось их лаконично назвать) нужно во Франкфурт и Лондон, пожалуйста Люфтганза и Бритиш по 5 рейсов в день . . . а если нужно в какую нить экзотику, то все равно Малев туда не полетит, и добро пожаловать в хаб Люфтганзы, где со стыковкой 1-2 часа вас доставят в любой конец Европы . . .

остаются туристические направления, только по полному эконому Малеву туды никто не летает раз придумали райанэйр, виззэйр и изиджет, который по костам будет всяко дешевле Малева . . . а ежденевная частота тут никому не нужна . . .
 
Так что вполне могут те же "Адрии" сохраниться -- просто как "дочка". Хотя можно ли считать национальным перевозчиком компанию. принадлежащую юрлицу из другого государства?

Дык, так скорее всего и будет - сохраниться как дочка или как сирота, но от всей престижной палитры рейсов (всего пару лет назад - почти все европейские столицы) остануться только по 3 рейса в день в FRA, MUC, VIE, и по одному в BRU, ZRH и MOW.
Остальные - добро пожаловать в первые три хаба. Конечно, так и должно быть, что ж поделать...

А вот по поводу владельцев компании - это, ИМХО, какая-то российская заморочка.
Ну вот ВТБ вдруг "сжалился бы" и стал мажоритарным акционером того же Малева. Что он, национальной авиакомпанией быть перестанет? Все ЦЕ авиакомпании, как у нас говорят, "по списку" спят и видят как бы продацца Катару ;) Никого это, поверьте, не смущает. Наоборот - круто, что шейхи или абрамовичи хотят инвестировать в нашу национальную АК. Как-то так.
 
а маршрутную сеть разорвали на клочья райанэйр и виззэйр . . .
куда летать то ?????
А 737-600 уже отправили на металл
Boeing 737 -6Q8 29349 1455 HA-LOJ Malév ferried 14feb12 SNN-BGR-GYR for part-out & scrap, + 29353/1508 HA-LON

Boeing 737 -6Q8 29348 1415 HA-LOF Malév ferried 14feb12 SNN-BGR-GYR for part-out & scrap, + 28261/1437 HA-LOG
 
Ну вот ВТБ вдруг "сжалился бы" и стал мажоритарным акционером того же Малева.
И тогда Малев тут же потерял бы доступ к открытому небу Европы, т. к. в этом случае владельцем Малева был бы нерезидент Европы.
 
И тогда Малев тут же потерял бы доступ к открытому небу Европы, т. к. в этом случае владельцем Малева был бы нерезидент Европы.
Мне кажется, Вы неправы.
Либо вкладываете какой-то "излишний" в конкретной ситуации смысл в выражение "открытое небо Европы".
 
Есть у них (ну или у Вас, Barrsuk) там такой договор об «открытом небе». Так вот по законам ЕС, авиакомпании, контролируемые нерезидентами ЕС, не могут пользоваться этим договором. А это однозначная катастрофа для Малева. Ведь ВЭБ контролировал 49.5% (а не 50 или более) именно по этой причине.
 
Реклама
Так вот по законам ЕС, авиакомпании, контролируемые нерезидентами ЕС, не могут пользоваться этим договором.

Что именно они не могут делать?

Летать из Будапешта по своей сети по Европе? Сомневаюсь...
Даже если так, то это чисто бумажная проблема и бумажное же решение, которое на уровне любой серьезной компании решается не сложнее, чем организация столовой в офисе. Летают же как-то не-ЕС-овские компании по своим сетям, и не жужжат.

Летать между третьими странами ЕС и внутри них?
Так этим никто из серьезных компаний и не занимается (уже обсуждалось), и Малев никогда не занимался (разве что какой чартер когда выполнил - и то только от полной безнадеги).
 
Назад