Маршрутная сеть А380

    deu

    Старожил
    mas-380.jpg


    Авиакомпании А380:
    • Австралия
    • Австрия
    • Бразилия
    • Великобритания
    • Германия
    • Дания
    • Индия
    • Испания
    • Италия
    • Канада
    • Катар
    • Китай
    • Кот д'Ивуар
    • Кувейт
    • Маврикий
    • Малайзия
    • Мексика
    • Марокко
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • ОАЭ
    • Россия
    • Саудовская Аравия
    • Сингапур
    • США
    • Таиланд
    • Франция
    • Чехия
    • Швейцария
    • ЮАР
    • Южная Корея
    • Япония
    • Абу-Даби (EY)
    • Абиджан (AF)
    • Амстердам (EK)
    • Барселона (EK)
    • Бангкок (EK, KE, TG, QR)
    • Бирмингем (EK)
    • Брисбейн (EK)
    • Вашингтон (EK)
    • Вена (EK)
    • Даллас (QF)
    • Дели (SQ, LH)
    • Джидда (EK, MH)
    • Доха (QR)
    • Дубай (QF, EK)
    • Дюссельдорф (EK)
    • Гонконг (SQ, EK, BA)
    • Гуанчжоу (CZ, QR)
    • Йоханнесбург (AF, BA)
    • Касабланка (EK)
    • Копенгаген (EK)
    • Крайстчерч (EK)
    • Куала-Лумпур (ЕК, MH)
    • Лондон (SQ, QF, EK, TG, BA, QR, EY)
    • Лос-Анджелес (QF, EK, AF, LH, KE, CZ, BA, OZ)
    • Мадрид (EK)
    • Майами (BA, AF, LH)
    • Манчестер (EK)
    • Медина (MH)
    • Мельбурн (QF, EK, QR)
    • Мехико (AF)
    • Милан (EK)
    • Москва (EK)
    • Мумбаи (SQ, EK)
    • Мюнхен (EK)
    • Ницца (EK)
    • Нью-Йорк (SQ, EK, AF, KE, EY)
    • Окленд (SQ, EK)
    • Осака (TG)
    • Париж (EK, AF, KE, TG, QR, EK)
    • Пекин (EK, SQ, CZ)
    • Перт (EK)
    • Порт-Луи (EK)
    • Прага (EK)
    • Рим (EK)
    • Сан-Паулу (EK)
    • Сан-Франциско (EK, LH, BA)
    • Сеул (EK, KE, OZ)
    • Сидней (SQ, QF, EK, EY, OZ, QR, CZ)
    • Сингапур (SQ, QF, EK, LH, BA)
    • Тайбэй (EK, KE)
    • Токио (EK, OZ, MH, TG)
    • Торонто (EK)
    • Франкфурт-на-Майне (SQ, EK, LH, TG, OZ)
    • Хьюстон (LH)
    • Цюрих (SQ, EK)
    • Шанхай (SQ, EK, AF, LH)
    • Эль-Кувейт (EK)
    OpenFlights: карта маршрутов А380
    • Абу-Даби - Мельбурн (EY)
    • Абу-Даби - Нью-Йорк (EY)
    • Абу-Даби - Сидней (EY)
    • Бангкок - Гонконг (EK)
    • Бангкок - Доха (QR)
    • Бангкок - Осака (TG)
    • Бангкок - Сидней (EK)
    • Бангкок - Токио (TG)
    • Брисбейн - Окленд (EK)
    • Гуанчжоу - Доха (QR)
    • Гуанчжоу - Лос-Анджелес (CZ)
    • Гуанчжоу - Пекин (CZ)
    • Дубай - Амстердам (EK)
    • Дубай - Барселона (EK)
    • Дубай - Бангкок (EK)
    • Дубай - Бирмингем (EK)
    • Дубай - Брисбейн (EK)
    • Дубай - Вашингтон (EK)
    • Дубай - Вена (EK)
    • Дубай - Гонконг (EK)
    • Дубай - Гуанчжоу (EK)
    • Дубай - Джидда (EK)
    • Дубай - Дюссельдорф (EK)
    • Дубай - Йоханнесбург (EK)
    • Дубай - Касабланка (EK)
    • Дубай - Копенгаген (EK)
    • Дубай - Куала-Лумпур (EK)
    • Дубай - Лос-Анджелес (EK)
    • Дубай - Маврикий (EK)
    • Дубай - Мадрид (EK)
    • Дубай - Манчестер (EK)
    • Дубай - Мельбурн (QF, EK)
    • Дубай - Москва (EK)
    • Дубай - Мумбаи (EK)
    • Дубай - Мюнхен (EK)
    • Дубай - Ницца (EK)
    • Дубай - Нью-Йорк (EK)
    • Дубай - Окленд (EK)
    • Дубай - Париж (EK)
    • Дубай - Пекин (EK)
    • Дубай - Перт (EK)
    • Дубай - Прага (EK)
    • Дубай - Рим (EK)
    • Дубай - Сан-Паулу (EK)
    • Дубай - Сан-Франциско (EK)
    • Дубай - Сеул (EK)
    • Дубай - Сидней (QF, EK)
    • Дубай - Сингапур (EK)
    • Дубай - Тайбэй (EK)
    • Дубай - Токио (EK)
    • Дубай - Торонто (EK)
    • Дубай - Цюрих (EK)
    • Дубай - Шанхай (EK)
    • Дубай - Эль-Кувейт (EK)
    • Куала-Лумпур - Джидда (MH)
    • Куала-Лумпур - Медина (MH)
    • Куала-Лумпур - Токио (MH)
    • Лондон - Абу-Даби (EY)
    • Лондон - Бангкок (TG)
    • Лондон - Гонконг (BA)
    • Лондон - Доха (QR)
    • Лондон - Дубай (QF, EK)
    • Лондон - Йоханнесбург (BA)
    • Лондон - Лос-Анджелес (BA)
    • Лондон - Майами (BA)
    • Лондон - Сан-Франциско (BA)
    • Лондон - Сингапур (SQ, BA)
    • Мельбурн - Доха (QR)
    • Мельбурн - Лос-Анджелес (QF)
    • Мельбурн - Окленд (EK)
    • Милан - Нью-Йорк (EK)
    • Париж - Абиджан (AF)
    • Париж - Бангкок (TG)
    • Париж - Доха (QR)
    • Париж - Йоханнесбург
    • Париж - Мехико (AF)
    • Париж - Нью-Йорк (AF)
    • Париж - Лос-Анджелес (AF)
    • Париж - Майами (AF)
    • Париж - Сеул (KE)
    • Париж - Шанхай (AF)
    • Сеул - Бангкок (KE, OZ)
    • Сеул - Нью-Йорк (KE)
    • Сеул - Лос-Анджелес (KE, OZ)
    • Сеул - Сидней (OZ)
    • Сеул - Тайбэй (KE)
    • Сеул - Токио (OZ)
    • Сидней - Даллас (QF)
    • Сидней - Доха (QR)
    • Сидней - Крайстчерч (EK)
    • Сидней - Лос-Анджелес (QF)
    • Сингапур - Франкфурт-на-Майне (SQ)
    • Сингапур - Гонконг (SQ)
    • Сингапур - Дели (SQ)
    • Сингапур - Мельбурн (EK)
    • Сингапур - Мумбаи (SQ)
    • Сингапур - Окленд (SQ)
    • Сингапур - Пекин (SQ)
    • Сингапур - Сидней (SQ, QF)
    • Сингапур - Шанхай (SQ)
    • Сингапур - Цюрих (SQ)
    • Франкфурт-на-Майне - Бангкок (LH, TG)
    • Франкфурт-на-Майне - Дели (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Дубай (EK)
    • Франкфурт-на-Майне - Лос-Анджелес (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Майами (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Нью-Йорк (SQ)
    • Франкфурт-на-Майне - Сан-Франциско (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Сеул (OZ)
    • Франкфурт-на-Майне - Сингапур (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Лос-Анджелес (LH)
    • Франкфурт-на-Майне - Шанхай (LH)
    Winter 2017
    • 24.03.2018 - SQ285/286 Сингапур - Окленд (закрытие)
    • 24.03.2018 - QF9/10 Мельбурн - Дубай - Лондон (Хитроу) (закрытие)
    • 24.03.2018 - OZ204/203 Сеул (Инчхон) - Лос-Анджелес (закрытие)
    • 24.03.2018 - OZ601/602 Сеул (Инчхон) - Сидней (временное закрытие)
    • 24.03.2018 - LH456/457 Франкфурт - Лос-Анджелес (закрытие)
    • 24.03.2018 - KE607/608 Сеул (Инчхон) - Гонконг (закрытие)
    • 24.03.2017 - KE651/652 Сеул (Инчхон) - Бангкок (закрытие)
    • 24.03.2017 - KE691/692 Сеул (Инчхон) - Тайбэй (закрытие)
    • 24.03.2017 - EK207/208 Дубай - Нью-Йорк (Кеннеди) (закрытие)
    • 24.03.2017 - EK406/407 Дубай - Мельбурн - Окленд (закрытие)
    • 24.03.2017 - EK434/435 Дубай - Брисбейн - Окленд (закрытие)
    Summer 2018
    • 25.03.2018 - EK406/407 Дубай - Мельбурн (открытие)
    • 25.03.2018 - EK408/409 Дубай - Мельбурн (открытие)
    • 25.03.2018 - EK416/417 Дубай - Сидней (открытие)
    • 25.03.2018 - EK434/435 Дубай - Брисбейн (открытие)
    • 25.03.2018 - LH452/453 Мюнхен - Лос-Анджелес (открытие)
    • 25.03.2018 - LH722/723 Мюнхен - Пекин (открытие)
    • 25.03.2018 - LH730/731 Мюнхен - Гонконг (открытие)
    • 25.03.2018 - QF35/36 Мельбурн - Сингапур (открытие)
    • 25.03.2018 - QF1/2 Сидней - Сингапур - Лондон (Хитроу) (возобновление)
    • 25.03.2018 - BA283/282 Лондон (Хитроу) - Лос-Анджелес (возобновление)
    • 25.03.2018 - EY31/32 Абу-Даби - Париж (возобновление)
    • 25.03.2018 - OZ222/221 Сеул (Инчхон) - Нью-Йорк (Кеннеди) (возобновление)
    • 25.03.2018 - KE907/908 Сеул (Инчхон) - Лондон (Хитроу) (возобновление)
    • 30.03.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (отдельный рейс)
    • 31.03.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (отдельный рейс)
    • 10.04.2018 - MH88/89 Куала-Лумпур - Токио (Нарита) (временное закрытие)
    • 11.04.2018 - MH66/67 Куала-Лумпур - Сеул (Инчхон) (возобновление)
    • 12.04.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (возобновление)
    • 14.04.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (временное закрытие)
    • 18.04.2018 - TG920/921 Бангкок - Франкфурт (временное закрытие)
    • 30.04.2018 - EK21/22 Дубай - Манчестер (временное закрытие)
    • 30.04.2018 - EK57/58 Дубай - Дюссельдорф (временное закрытие)
    • 30.04.2018 - EK187/188 Дубай - Барселона (временное закрытие)
    • 01.05.2018 - QR900/901 Доха - Перт (открытие)
    • 02.05.2018 - QR41/42 Доха - Париж (возобновление)
    • 04.05.2018 - BA297/296 Лондон (Хитроу) - Чикаго (открытие)
    • 21.05.2018 - OZ102/101 Сеул (Инчхон) - Токио (Нарита) (возобновление)
    • 31.05.2018 - EK434/435 Дубай - Брисбейн (временное закрытие)
    • 31.05.2018 - SQ424/423 Сингапур - Мумбай (временное закрытие)
    • 31.05.2018 - MH66/67 Куала-Лумпур - Сеул (Инчхон) (временное закрытие)
    • 01.06.2018 - EK133/134 Дубай - Москва (Домодедово) (возобновление)
    • 01.06.2018 - EK211/213 Дубай - Хьюстон (возобновление)
    • 04.06.2018 - AF54/55 Париж - Вашингтон (возобновление)
    • 14.06.2018 - EK21/22 Дубай - Манчестер (возобновление)
    • 21.06.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (возобновление)
    • 24.06.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (временное закрытие)
    • 29.06.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (отдельный рейс)
    • 30.06.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (отдельный рейс)
    • 30.06.2018 - EK133/134 Дубай - Москва (Домодедово) (закрытие)
    • 01.07.2018 - SQ306/305 Сингапур - Лондон (Хитроу) (возобновление)
    • 01.07.2018 - EK57/58 Дубай - Дюссельдорф (возобновление)
    • 01.07.2018 - EK187/188 Дубай - Барселона (возобновление)
    • 15.07.2018 - MH123/122 Куала-Лумпур - Сидней (отдельный рейс)
    • 20.07.2018 - MH2/3 Куала-Лумпур - Лондон (Хитроу) (возобновление)
    • 31.07.2018 - TG910/911 Бангкок - Лондон (временное закрытие)
    • 01.08.2018 - TG920/921 Бангкок - Франкфурт (возобновление)
    • 08.08.2018 - BA283/282 Лондон (Хитроу) - Лос-Анджелес (временное закрытие)
    • 15.08.2018 - MH88/89 Куала-Лумпур - Токио (Нарита) (возобновление)
    • 25.08.2018 - MH88/89 Куала-Лумпур - Токио (Нарита) (временное закрытие)
    • 31.08.2018 - SQ306/305 Сингапур - Лондон (Хитроу) (закрытие)
    • 01.09.2018 - EK434/435 Дубай - Брисбейн (возобновление)
    • 01.09.2018 - SQ424/423 Сингапур - Мумбай (возобновление)
    • 03.09.2018 - MH2/3 Куала-Лумпур - Лондон (Хитроу) (закрытие)
    • 30.09.2018 - AF54/55 Париж - Вашингтон (закрытие)
    • 30.09.2018 - QR41/42 Доха - Париж (закрытие)
    • 01.10.2018 - BA283/282 Лондон (Хитроу) - Лос-Анджелес (возобновление)
    • 01.10.2018 - TG910/911 Бангкок - Лондон (возобновление)
    • 27.10.2018 - LH454/455 Франкфурт - Сан-Франциско (закрытие)
    • 27.10.2018 - LH462/463 Франкфурт - Майами (закрытие)
    • 27.10.2018 - LH728/729 Франкфурт - Шанхай (закрытие)
    • 27.10.2018 - OZ102/101 Сеул (Инчхон) - Токио (Нарита) (закрытие)
    • 27.10.2018 - QR836/833 Доха - Бангкок (закрытие)
    • 27.10.2018 - KE907/908 Сеул (Инчхон) - Лондон (Хитроу) (закрытие)
    Winter 2019
    • 28.10.2018 - LH458/459 Мюнхен - Сан-Франциско (открытие)
    • 28.10.2018 - LH460/461 Мюнхен - Майами (открытие)
    • 28.10.2018 - LH726/727 Мюнхен - Шанхай (открытие)
    • 24.03.2018 - SQ285/286 Сингапур - Окленд (возобновление)
    • 30.03.2019 - LH458/459 Мюнхен - Сан-Франциско (закрытие)
    • 30.03.2019 - LH460/461 Мюнхен - Майами (закрытие)
    • 30.03.2019 - LH726/727 Мюнхен - Шанхай (закрытие)

    Ссылки на родственные сайты:
     
    Последнее редактирование:

    vtairov

    Местный
    Emirates Дубай – Гонконг (с 01.10.2010)
    Напрямую они не летают. Сначала посадка в Бангкоке. Так во всяком случае написано в летнем расписании.

    Мавр, тоже всегда задумывался о таких коротких маршрутах. Они случайно дальше никуда типа Австралии не летят?
     

    deu

    Старожил
    vtairov, на сайте Эмиратов написано, что напрямую, хотя и я где-то видел, что с посадкой в Бангкоке.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр,
    1) уровень комфортабельности А380 вразы лучше, чем Б737 . . . что особенно важно для трансферных пассажиров привилегированных классов . . .
    2) издержки одного рейса А380 ниже, чем 3-х Б737 . . .
    3) проблемы слотов в аэропортах Азии (особенно аэропортах Токио) никто не отменял
    4) зачастую на один рейс в удобное время (утро, вечер, трансферные волны) спрос выше, чем на 3 размытых рейса . . .
    5) например, если самолет задействован на рейсе продолжительностью 12-14 часов, то с учетом обслуживания в аэропортах общее время оборотного рейса составляет 30-34 часа, для полной цикличности остается что то типа 14-18 часов, как раз для коротких рейсов . . .
    6) а ваще в Азии потоки настолько жирные, что на такой мелочи как А321 или Б738 летают только между азиатскими деревнями, такими как Куньмин и Ченду или там Нанькин и Гаосюн, Кучинг и Гонконг . . . между крупными городами всегда летают широкофюзеляжники . . . средни всех аэропортов мира азиатские лидеры по кол-ву пассажиров на рейс, опережая примерно в 1.5-2 раза европейские аэропорты . . .
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Смысл таких полётов? Бахвальство перед соседями?:)
    Имхо, выгоднее ведь запустить три 737 с разницей в час, нежели один А-380

    Лично меня гораздо больше удивляет рейс Дубай – Джидда :)

    Там то хоть крупные узловые аэропорты с огромным количеством траффика.
     

    AVE

    Местный
    Лично меня гораздо больше удивляет рейс Дубай – Джидда :)
    Там то хоть крупные узловые аэропорты с огромным количеством траффика.
    В период хаджа потоки там немаленькие,я полагаю.
    Да и для а/к из исламской страны рейс практически на родину ислама - вопрос престижа,ИМХО
     

    lion405

    Старожил
    Любопытно, получи АФЛ А380 - не MOW-LED ли был бы самым логичным маршрутом? :)
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    lion405, логичными бы были маршруты в Пекин, Нью-Йорк, Анталью . . .
    куда еще даже и не знаю . . .
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Любопытно, получи АФЛ А380 - не MOW-LED ли был бы самым логичным маршрутом? :)
    Разве что с вылетом/прибытием в 8-9 утра и 20-21. И что им, весь день потом отстаиваться? Лучше сделать несколько рейсов с интервалом 15-20 минут.

    Есть ещё один момент -- на загрузку-выгрузку большого самолёта нужно больше времени, чем маленького, и в данном случае оно будет сопоставимо со временем полёта.
    Это примерно то, о чём писал Мавр -- хотя он, видимо, имел в виду возможность выбора времени вылета/прилёта, которая при дальних перелётах не так принципиальна, как при коротких.
     

    MrTwisterKRR

    Местный
    Кстати, недавно задумывался. А разве не проще >30 рейсов в день KRR-MOW пустить парочку широкофюзеляжников утром и вечером (после реконструкции полос)? Даже 747 был бы заполнен на 100%, и еще бы желающие остались!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Есть ещё один момент -- на загрузку-выгрузку большого самолёта нужно больше времени, чем маленького, и в данном случае оно будет сопоставимо со временем полёта.
    справедливости ради время ненамного больше . . .
    за час - час десять можно управится . . .
    не надо же заливать 100 тонн топлива и грузить тыщу рационов питания . . .
    даже в Анталье разворотное время Ил86 равнялось 50 минутам . . .

    а так с нашими потоками гонять на Питер А380 смешно . . .
    между Токио и Сеулом на завтра запланировано что то типа 26 рейсов . . .

    ---------- Добавлено в 15:36 ----------

    HND GMP JL 91 767 0830 1050
    HND GMP JL 93 767 1540 1800
    HND GMP JL 95 767 1945 2205
    HND GMP KE 2708 744 1220 1435
    HND GMP KE 2710 744 1955 2210
    HND GMP KE 2712 744 0915 1130
    HND GMP NH 1161 777 0855 1120
    HND GMP NH 1163 777 1130 1355
    HND GMP NH 1165 777 1620 1845
    HND GMP OZ 1015 333 1205 1425
    HND GMP OZ 1035 333 2020 2240
    HND GMP OZ 1075 333 1000 1220
    HND ICN KE 720 739 0610 0835
    NRT ICN DL 647 757 1950 2235
    NRT ICN JL 951 767 1000 1235
    NRT ICN JL 959 767 1840 2115
    NRT ICN KE 2 332 1700 1925
    NRT ICN KE 702 773 1300 1525
    NRT ICN KE 704 773 1355 1620
    NRT ICN KE 706 744 0925 1150
    NRT ICN NH 907 320 1055 1325
    NRT ICN OZ 101 333 1330 1600
    NRT ICN OZ 103 777 1520 1750
    NRT ICN OZ 105 74E 1900 2130
    NRT ICN OZ 107 777 0900 1135
    NRT ICN UA 801 777 1820 2050

    обратите внимание на типы ))))
    и ответьте на вопрос зачем издеваться над аэропортами и тыкать 100 рейсов каждые 5 минут ????
    кто то помрет если рейсы будут реже: каждые полчаса, час )))))

    ---------- Добавлено в 15:39 ----------

    7340 мест в день только в одном направлении !!!!
    для сравнения Москва - Питер 32 рейса выдает общей емкостью 4112 мест . . .

    ---------- Добавлено в 15:49 ----------

    кстати между Дубаем и Джиддой 7 рейсов в день общей емкостью 2108 кресел . . .
    и понятно, что не бизнесмены летают, у которого каждая минута на счету ))))

    DXB JED CX 745 330 AIR 0600 0800
    DXB JED CZ 331 330 AIR 0630 0815
    DXB JED EK 803 388 AIR 1615 1800
    DXB JED EK 805 388 AIR 0700 0845
    DXB JED SV 551 333 AIR 2100 2255
    DXB JED SV 567 320 AIR 1230 1425
    DXB JED XY 788 E90 AIR 1840 2100

    ---------- Добавлено в 16:07 ----------

    кстати потоки между еврохабами (Лондон - Париж или Лондон - Франкфурт) сопоставимы с линией Москва - Питер - около 30 рейсов, около 4000 кресел, а то и меньше . . . например, между Парижем и Франкфуртом всего 17 рейсов емкостью 2360 кресел . . . а между Лондоном и Цюрихом 26 рейсов емкостью 3131 кресел . . .

    а между Сингапуром и Куала-Лумпуром (330 км) 35 рейсов с 6182 креслами . . .
    между Сингапуром и Гонконгом 20 рейсов емкостью 5707 кресел . . . афигеть . . .
    а между Гонконгой и Тайпеем аж 38 рейсов 11705 кресел . . . почти в 3 раза больше, чем Москва - Питер . . .
     
    Последнее редактирование:

    Алексис

    Антисоветчик
    Справедливости ради хочу отметить тот факт, что А-380 у KAL будет самым "маленьким" по количеству кресел, среди всех эксплуатируемых. В нем будет "всего" 407 кресел. Но при этом очень большой бизнес-класс. И упор на линиях в Гонконг и Токио неслучаен. И именно поэтому будет в районе 90 мест в бизнес-классе.
     

    А. Копцев

    Вегетарианец
    заблокирован
    Справедливости ради хочу отметить тот факт, что А-380 у KAL будет самым "маленьким" по количеству кресел, среди всех эксплуатируемых. В нем будет "всего" 407 кресел. Но при этом очень большой бизнес-класс.
    В апреле видел строящийся для корейцев А-380 на тулузском авиазаводе. Тоже обратил внимание на отличия расположения иллюминаторов от стоящих рядом А-380 для "Эмиратесов" и австралийцев.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    справедливости ради время ненамного больше . . . за час - час десять можно управится . . .
    К этому тоже надо быть готовым. Больше трапов, больше автобусов, больше стоек, больше риск проблем из-за опаздывающих.
    IMHO более удобно для пассажиров сделать рейсы через каждые 10-20 минут, как "Наветт" AF по Франции. Опаздывающие садятся на следующий рейс.

    Я не помню, LH всё-таки погоняла 380 между Франкфуртом и Мюнхеном, как собиралась?
    "Аэрофлот" ведь так "вкатывал" экипажи 330 на SVO-LED, а раньше -- BA 777 на LON-PAR.


    кстати потоки между еврохабами (Лондон - Париж или Лондон - Франкфурт) сопоставимы с линией Москва - Питер - около 30 рейсов, около 4000 кресел, а то и меньше . . . например, между Парижем и Франкфуртом всего 17 рейсов емкостью 2360 кресел . . . а между Лондоном и Цюрихом 26 рейсов емкостью 3131 кресел . . .

    Поезда и автомобили.


    а между Сингапуром и Куала-Лумпуром (330 км) 35 рейсов с 6182 креслами . . . между Сингапуром и Гонконгом 20 рейсов емкостью 5707 кресел . . . афигеть . . . а между Гонконгой и Тайпеем аж 38 рейсов 11705 кресел . . . почти в 3 раза больше, чем Москва - Питер . . .

    Море.

    Ну и вообще большинство коротких рейсов выполняются в расчёте не только на прямой поток, но и на стыковки. Для азиатских компаний характерна ориентация на глобальный рынок рейс из Гонконга в Тайпей нужен, чтобы отхватить пассажиров у тех, кто летает в Тайпей/Гонконг напрямую.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    VT, море между Сингапуром и Куала-Лумпуром ????
    но там есть мост ваще то ))))

    я к тому что больше 30 рейсов в день на одном маршруте никому не надо . . .
    а дальше в зависимости от емкости рынка ставится подходящий тип . . .
    между Лондоном и Цюрихом больше А320 ничего не нужно, а между Сингапуром и Куала-Лумпуром меньше А320 . . . вот и все логика . . .

    в США конечно слегка все по-другому, но там крупные порты имеют по 5 ВПП и интервалы по 45 секунд . . . в Азии большинство портов имеют по 2 ВПП и засорять траффик эмбраерами не могут себе позволить . . .

    ---------- Добавлено в 22:01 ----------

    Для азиатских компаний характерна ориентация на глобальный рынок
    тринадцать рейсов в день между Гимпо и Ханедой на 777, 747 и 333 тому подтверждение ))))
    все таки лишний раз убеждаюсь, что люди не понимают что такое азиатский рынок . . .
    доля трансферного пассажиропотока в европаэропортах выше, чем у азиатских . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    VT,

    Ну и вообще большинство коротких рейсов выполняются в расчёте не только на прямой поток, но и на стыковки.
    дело не в море, а в том что вы сказали, что большинство рейсов рассчитаны на стыковки . . .
    только вот незадача, рейсы между Сеулом и Токио преимущественно выполняют из аэропорта Гимпо в аэропорт Ханеда, где доля трансферных пассажиров близка к нулю . . .

    также 50% рынка между Куала-Лумпуром и Сингапуром обеспечивают Эйр Азия и Тигер Эйрвейз, с трудом представляющие что такое стыковки . . .

    ---------- Добавлено в 22:59 ----------

    IMHO более удобно для пассажиров сделать рейсы через каждые 10-20 минут, как "Наветт" AF по Франции.
    у AF по Франции:
    9 рейсов в Лион (1014 кресел), в т.ч. 6 из Шарль де Голля
    20 рейсов в Марсель (3122 кресла), в т.ч. 6 из Шарль де Голля
    20 рейсов в Ниццу (3408 кресел), в т.ч. 6 из Шарль де Голля
    20 рейсов в Бордо (3318 кресел), в т.ч. 6 из Шарль де Голля
    29 рейсов в Тулузу (4730 кресел), в т.ч. 6 из Шарль де Голля

    основные типы А320/321, которые в принципе можно сравнить отчасти с азиатскими 332/333/772 сделав проправку на конкуренцию с ж/д транспортом (как правильно подметил VT "море") . . . и никому ведь в голову не пришло сделать 40-50 рейсов на ЕМБ145/170/195 каждые 10 минут . . .
    6 рейсов для Шарль де Голля под стыковки - норматив . . . стандартный интервал - 3 часа . . .
    интервал 30 минут (а не 10-20 минут) соблюдается только по рейсам из Орли, и только в течение 2-3 утренних и вечерних часов . . . днем интервал час минимум . . . понятно что из Орли трансфер разве что по заморским территориям и рейсы почти исключительно для прямых пассажиров . . .

    кто всем вам навпаривал, что на короткие маршруты в основном букашки должны летать ????))))))
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    основные типы А320/321, которые в принципе можно сравнить отчасти с азиатскими 332/333/772 сделав проправку на конкуренцию с ж/д транспортом (как правильно подметил VT "море") . . . и никому ведь в голову не пришло сделать 40-50 рейсов на ЕМБ145/170/195 каждые 10 минут . . . 6 рейсов для Шарль де Голля под стыковки - норматив . . . стандартный интервал - 3 часа . . . интервал 30 минут (а не 10-20 минут) соблюдается только по рейсам из Орли, и только в течение 2-3 утренних и вечерних часов . . . днем интервал час минимум . . . понятно что из Орли трансфер разве что по заморским территориям и рейсы почти исключительно для прямых пассажиров . . .

    О, я уже боюсь дискутировать -- через пару сообщений окажется. что я предлагал сделать рейсы через каждые три минуты на двухместных самолётах :)

    Удобство и выгода всегда балансируют -- понятно, что с точки зрения аэропорта есть разумные ограничения на загрузку гейтов и ВПП, поэтому если сделать вылеты каждые 15 минут, это требует расширения аэропорта, что предполагает расходы и т.д.

    Ну и главное -- с увеличеним вместимости падает себестоимость перевозки одного пассажира. "Эр Франс" нашла баланс пассажиропотока-себестоимости-загрузки на внутренних линиях на 320/321, азиаты -- на более крупных типах. Это, если вы не поняли, что во многом я с вами согласен.

    Раз ж вы тут гуру по моделям авиаперевозок в разных регионах -- то просто объясните, что происходит на самом деле. Плотность населения в ЮВАО; мобильность населения и туристов; меньшая развитость дорожной сети (особенно между Гимпу и Ханеда :)); доступность авиатранспорта.

    Я могу предполагать, вы в силу своего служебного положения, имеете простой и постоянный доступ к данным, которые мне нужно искать.


    кто всем вам навпаривал, что на короткие маршруты в основном букашки должны летать ????))))))


    Кто вам навпаривал, что здесь кто-то так думает???))))
     
    Последнее редактирование: