Маршрутная сеть А380

По поводу Орли. Там достаточно много еще национального трансфера, хотя, конечно, абсолютное большинство пассажиров - прямые.

Дело в том, что во Франции транспортная система несовершенна, она, как и в России, центрирована на Париже. Особенно это проявляется на ж/д транспорте. По-моему все действующие (или почти все, кроме 1-2) LGV берут свое начало в Париже. Сейчас только в планах строительство нескольких не парижских LGV. Поэтому из Парижа огромную конкуренцию авиарейсам составляют TGV (кроме Ниццы и Бьярицца; в первом случае не справляется старая LGV между Марселем и Ниццей, новая в плане), а вот из регионов Франции добраться на поезде удобно практически только в Париж, поэтому много пассажиров летают - через Орли, Лион, Бордо, Страсбург.


а между Сингапуром и Куала-Лумпуром (330 км) 35 рейсов с 6182 креслами . . .
между Сингапуром и Гонконгом 20 рейсов емкостью 5707 кресел . . . афигеть . . .
а между Гонконгой и Тайпеем аж 38 рейсов 11705 кресел . . . почти в 3 раза больше, чем Москва - Питер . . .
Жесть :eek:! Кто все эти люди :D?
 
Реклама
Очевидно, это была задача производственной необходимости № 1...
 
Mechanic, Пекин - Гонконг кстати относительно небольшой траффик . . . 4537 кресел, основной тип - А330 . . . на А321 заявлено всего 6 рейсов из 19, на Б738 - еще 2 . . .
 
Наблюдательный, спасибо!
А можно ещё цифры по трафику между Пекином и Шанхаем (оба аэропорта) и между Токио и Осакой (Итами)? На этих направлениях пассажиропоток ого-го какой.
Заранее спасибо.
 
Алексис, легко . . .
сначала я правда Шанхай ввел PVG и удивился чего так мало . . .
но потом стало понятно, основной траффик идет через звучный аэропорт, содержаший ненормативную лексику ))))
между Шанхаем и Пекином 47 рейсов в день с емкостью 13017 кресел . . . 4 рейса на А321, 3 - на Б752, 2 - на Б738, остальное - на А330/Б777 . . .
между Токио и Осакой 51 рейс 14468 кресел, между Токио и аэропортом Итами - 34 (11021) . . . основные типы 767/777 . . . интересно, что из Ханеды в Итами JL вылетает в тридцать минут каждого часа, а NH - ровно в каждый час . . . у нас так часто аэроэкспресс не ходит в аэропорт )))))))
 
По-моему все действующие (или почти все, кроме 1-2) LGV берут свое начало в Париже.

Тут смотря как считать, потому что некоторые LGV, имеющие отдельные названия (например, LGV Mediterranee -- Валанс-Марсель), являются, по сути, продолжениями других и, хотя сами не начинабются в Париже, но продолжают формировать сеть радиальных "парижестремительных" линий

(кроме Ниццы и Бьярицца; в первом случае не справляется старая LGV между Марселем и Ниццей, новая в плане),

нет между Марселем и Ниццей никакой LGV
LGV это Ligne a Grande Vitesse (высокоскоростная линия). Специализироанная новая железнодорожная линия, построеная специально дя высокоскоростного движения. Каковая есть только от Парижа через Лион и Валанс до Марселя (LGV PSE + LGV Rhone-Alps + LGV Mediterranee). Дальше в Ниццу -- обычная "классическая" старая ЖД-линия.
 
Реклама
Наблюдательный, ещё раз огромное спасибо :)
Я только не совсем понял, про Осаку
между Токио и Осакой 51 рейс 14468 кресел, между Токио и аэропортом Итами - 34 (11021)
Это 51+34 или всего 51 рейс в сутки?
И простите меня за наглость, граничащую с неприличием :) А можно ещё цифирь между Токио и Читозе (Нью Саппоро CTS).
М-да, японский внутренний трафик а равно и китайский не перестают впечатлять.
 
Алексис, между Токио (HND,NRT) и Осакой (KIX,ITM) 51 рейс в сутки . . .

А можно ещё цифирь между Токио и Читозе (Нью Саппоро CTS).
71 рейс в сутки, 18855 кресел . . .

тут маленьких типов побольше за счет какой то авиакомпании ВС ))))
но и то на глазок рейсов 20, не более . . .
 
между Токио и Осакой 51 рейс 14468 кресел, между Токио и аэропортом Итами - 34 (11021) . . . основные типы 767/777 . . . интересно, что из Ханеды в Итами JL вылетает в тридцать минут каждого часа, а NH - ровно в каждый час . . . у нас так часто аэроэкспресс не ходит в аэропорт )))))))

Там еще и Shinkansen-ы каждые несколько минут. (минимальный интервал на линии 3 минуты) с почти 20 000 местами в час (правда там не все пассажиры едут именно от Токио до Осаки)
 
нет между Марселем и Ниццей никакой LGV
LGV это Ligne a Grande Vitesse (высокоскоростная линия).

нет между Марселем и Ниццей никакой LGV
LGV это Ligne a Grande Vitesse (высокоскоростная линия).
Спасибо, что перевели, а то я никак ;).
Да, Вы правы, сейчас просмотрел презентацию SNCF, трасса LGV Provence-Alpes-Côte d'Azur Марсель-Тулон-Ницца согласована в 2009.
 
As per 11MAY11 GDS timetable display, Emirates is introducing Airbus A380 service on Dubai – Johannesburg becoming the 3rd Airbus A380 operator to South Africa’s largest city, starting 01OCT11.

Schedule:

EK761 DXB0440 – 1050JNB 388 D
EK762 JNB1410 – 0010+1DXB 388 D
 
Последнее редактирование:
WINTER 2011
Frankfurt – New York JFK LH400/401 operates with Boeing 747-400 instead of A330-300 in Winter season. This will also replace A380 which currently operates in S11
Frankfurt – San Francisco Daily 747-400 operation. Airbus A380 aircraft is not operating
 
Последнее редактирование:
As per 19MAY11 GDS timetable display (0320PDT), Lufthansa starting 30OCT11 begins Airbus A380 operation on Daily Frankfurt – Singapore service.

LH778 FRA2205 – 1655+1SIN 388 D
LH779 SIN2355 – 0555+1FRA 388 D
 
Emirates to launch A380 service to Munich from Jan 2012
From 01JAN12, Emirates launches A380 service on Dubai – Munich EK049/050 service, replacing current Boeing 777-300 flight.

Schedules:
EK049 DXB0910 – 1245MUC 388 D
EK050 MUC1425 – 2305DXB 388 D
 
Реклама
Назад