По поводу Орли. Там достаточно много еще национального трансфера, хотя, конечно, абсолютное большинство пассажиров - прямые.
Дело в том, что во Франции транспортная система несовершенна, она, как и в России, центрирована на Париже. Особенно это проявляется на ж/д транспорте. По-моему все действующие (или почти все, кроме 1-2) LGV берут свое начало в Париже. Сейчас только в планах строительство нескольких не парижских LGV. Поэтому из Парижа огромную конкуренцию авиарейсам составляют TGV (кроме Ниццы и Бьярицца; в первом случае не справляется старая LGV между Марселем и Ниццей, новая в плане), а вот из регионов Франции добраться на поезде удобно практически только в Париж, поэтому много пассажиров летают - через Орли, Лион, Бордо, Страсбург.
Дело в том, что во Франции транспортная система несовершенна, она, как и в России, центрирована на Париже. Особенно это проявляется на ж/д транспорте. По-моему все действующие (или почти все, кроме 1-2) LGV берут свое начало в Париже. Сейчас только в планах строительство нескольких не парижских LGV. Поэтому из Парижа огромную конкуренцию авиарейсам составляют TGV (кроме Ниццы и Бьярицца; в первом случае не справляется старая LGV между Марселем и Ниццей, новая в плане), а вот из регионов Франции добраться на поезде удобно практически только в Париж, поэтому много пассажиров летают - через Орли, Лион, Бордо, Страсбург.
Жесть ! Кто все эти люди ?а между Сингапуром и Куала-Лумпуром (330 км) 35 рейсов с 6182 креслами . . .
между Сингапуром и Гонконгом 20 рейсов емкостью 5707 кресел . . . афигеть . . .
а между Гонконгой и Тайпеем аж 38 рейсов 11705 кресел . . . почти в 3 раза больше, чем Москва - Питер . . .