Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Екатеринбург и Нижневартовск из Москвы отменили с 17 января. Плюс сняли один из трех ежедневный рейсов из DME в Самару S7-1079/80. Астрахань из Москвы отменили ещё в декабре 2022.

Также с 17.01 отменены рейсы из Хабаровска во Владивосток и Южно-Сахалинск
 
Неужели у С7 теперь не будет рейсов Москва-ЕКБ?! (((
 
ZEVS, а кому нужен один рейс в день, к тому же в самое неудобное время из всех возможных??? при наличии у конкурентов под 10 рейсов в день в любое удобное/неудобное время….

понятно, что был заточен под трансфер… ввиду гиперконкуренции на маршрутах в обход Москвы тупо произошло спрямление потоков… а остаток трансфера остался в закрытых аэропортах юга …
 
В 2022 году S7 Airlines увеличила долю на рынке авиаперевозок


В 2022 году S7 Airlines перевезла на собственных рейсах 16 032 816 путешественников. Авиакомпания сфокусировалась на развитии региональных прямых маршрутов в облет Москвы. Быстрая реакция на меняющийся спрос позволила увеличить долю на рынке, а в марте и апреле S7 Airlines стала лидером среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку. Об этом сообщает пресс-служба S7 Airlines.

«Благодаря гибкости в построении маршрутной сети, мы смогли оперативно адаптироваться к изменениям на рынке и сместить фокус на перелеты за Уралом. В прошлом году пассажиропоток S7 Airlines в обход Москвы составил 5,8 млн человек – на 22% больше, чем в 2021 году. Иркутск стал удобным трансферным хабом для путешествий на Дальний Восток и Урал: появились прямые рейсы в Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Уфу. Новые направления из Новосибирска – Анадырь, Надым, Игарка, а также Стамбул. За год перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске – на 21%», – говорит Игорь Веретенников, директор по стратегии S7 Airlines.

Несмотря на существенные ограничения на полеты за рубеж, за прошедший год международными рейсами S7 Airlines воспользовалось более одного миллиона пассажиров. В основном это полеты в Турцию, Таиланд, страны Средней Азии.

Летом S7 Airlines ввела собственные льготные категории билетов для перелетов в 2022–2023 годах. Они доступны на большинстве маршрутов авиакомпании по России для молодежи, пенсионеров, путешественников с детьми до 18 лет, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями и жителей Дальнего Востока. Получить льготу можно, выбирая билеты по тарифам Эконом Standard и Эконом Basic.

В 2022 году S7 Airlines запустила оплату билетов и дополнительных услуг по частям с помощью сервиса «Долями» от «Тинькофф». Путешественники могут оплатить бронирование в четыре этапа без дополнительной комиссии и процентов. При оформлении билета оплачивается только 25% от его стоимости. Три оставшиеся части списываются с карты пользователя, которую он использовал для покупки, в равных долях автоматически каждые две недели. Кроме того, появилась опция оплаты с помощью сервиса Yandex Pay.

aex.ru/news/2023/1/17/252546/
 

А зачем сначала сократили до одного рейса в день, тем более в самое неудобное время? У S7 достаточно статусных клиентов, которые специально выбирали эту а/к в том числе для полетов МСК-ЕКБ и без трансфера, пока рейсов хватало...


Может тут какой-то договорняк с УА в условиях снижения пассажиропотока и распределения субсидий, типа вы уходите с рейса МСК-ЕКБ чтобы не мешать нам, а мы уходим еще откуда-то, чтобы не мешать вам... (чисто предположение)
 
Последнее редактирование:
Весь трансфер с востока идет через ОВБ и немного IKT , юг закрыт , международных направлений тоже особо нет
 
Скорее всего нет никакой "теории заговора", слишком раз ные весовые категории у S7 и Уральских авиалиний, чтоб S7 с такой мелочью договаривались. Всё дело в бесперспективности как маршрутов Мск-Екб, Екб-Мск, так и самого аэропорта Кольцово, который ещё недавно совсем немного уступал по пассажиропотоку аэропорту Толмачево, а по итогом прошлого года уступат уже 2 млн.
 
Почему бесперспективен а/п Кольцово? На этом направлении Дмд-Екб и так хороший прямой поток (не считая транзит), основная часть тех из которых из постоянных деловых клиентов нужно было в Дмд, пользовались S7, благо статусов и плюшек по программе S7 было больше, да и регулярность выше и задержки реже. UA подбирал остальных которым была важнее цена и норма багажа (но теперь и в UA багаж за деньги).

С другой стороны S7 в Уфу из Москвы например, хорошо летает (летом 4 зимой 3 раза в день) а UA там нет сейчас вообще на москву (есть UA из Уфы в разные дыры).
 
Последнее редактирование:

Ну как сказать юг закрыт, Сочи, Ставрополь, Волгоград, Астрахань, Грозный, Назрань, Махачкала, Минводы открыты.
Потерь не в сезон думаю менее 20% да и те кто летал в закрытые порты, пользуются открытыми + автобусами и ж.д.
Основные потери в сезон это были Симферополь, Анапа, Геленджик, Краснодар но и те приспособились.
Я например в Краснодар через Ставрополь ездил на автобусе а в Симферополь на авто.
На ж.д. да беда творится. Билет из Краснодара до Москвы летом можно купить за сутки только на поезд который более 30 часов идет в неудобное время (верхнее боковое). На более прямые поезда со временем в пути до 18-22 часов мест уже за месяц не было.
Есть конечно варианты и на РЖД, например с пересадками с одного на другой поезд в Россоши или Воронеже.
 
Последнее редактирование:
Это Вы о грузах?
 
Это Вы о грузах?
Это я о пассажирах)
Отказываться что ли от поездки? Ну доедешь от Ставрополя в Краснодар + 5 часов маршруткой если очень надо.
В Анапу из Сочи.
В Крым тяжелее, но на своем авто если относиться философски доедешь за пару суток из Мск не спеша никуда с ночевкой.
Надо творчески подходить к выбору маршрута.
Есть маршруты не вполне тривиальные типа Москва-Ставрополь-Крым или Москва-Волгоград-Крым
 
Реакции: avro
Если был куплен билет S7 в одном бронировании Москва-xxx-Москва, но опоздал на первый сегмент. И полетел/поехал на этом сегменте другими транспортными средствами. Не аннулируется ли в этом случае обратный сегмент?
 
Реакции: brab
Вроде у всех авиакомпаний всегда одинаково, второй аннулируется при неиспользовании первого. Может С7 исключение.
 
Реакции: avro
В Тюмень из ямск тоже не летают , возможно дело в доходности.