Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Пассажиров может быть и больше, чем на борту select, ничего не мешает заказать любой борт как чартер
 
avro , а чего вы в Ставрополь перестали летать? АФЛ летает с полным салоном почти всегда.
 
Реклама
На лето запускают третий ежедневный рейс из Толмачева в Горно-Алтайск.

Плюс в дополнение к ежд рейсу Новосибирск - Новокузнецк три раза в неделю будет выполняться второй рейс в сутки.
 
С 26 го июня по пн, чт, вс второй рейс Новосибирск-Минеральные Воды.

Начало выполнения этих доп рейсов перенесли на 1 июня, а с 1 июля Новосибирск-МинВоды будет выполняться дважды ежедневно.

Ещё из нового по рейсам из Новосибирска на лето:

- из Толмачева в Сочи девятый ежедневный рейс;
- Махачкалу увеличили с 5 до 6 частот в неделю;
- Чита, в дополнение к 2 ежд рейсам ещё три рейса в неделю по вт, чт, вск с июля;
- Самара с конца июня дважды ежедневно.
 
Авиакомпания S7 стала больше летать из Новосибирска, чем из Москвы

Крупнейший частный перевозчик России — S7 Airlines — сократил количество маршрутов из Москвы, но увеличил их в Новосибирске. Авиакомпании фокусируются на полетах между регионами из-за госсубсидий и закрытия рынка Европы.

Крупнейший российский частный перевозчик S7 Airlines (контролируется семьей Владислава Филева) усилил развитие в регионах. Сейчас из московского аэропорта Домодедово перевозчик летает по 45 направлениям (39 — по России, шесть — за границу), из Новосибирска — по 71 (56 и 15 соответственно), рассказал РБК гендиректор S7 Group Дмитрий Куделькин.

Именно в 2023 году у S7 Airlines впервые стало больше направлений из Новосибирска, уточнили в компании: «Год назад было примерно одинаковое количество [направлений], до 2020 года преобладала Москва».

За последние десять лет перевозки S7 через Толмачево выросли практически в пять раз: с 1,2 млн человек в 2013 году до 5,6 млн по итогам 2022 года (общий пассажиропоток аэропорта составил 7,6 млн), говорит Куделькин. В апреле этого года S7 перевела рейсы в новый терминал Толмачево, построенный за 18,2 млрд руб. В 2023 году его пассажиропоток должен вырасти на 1,5 млн человек. По словам гендиректора аэропорта Евгения Янкилевича, это должно произойти благодаря субсидированию пассажирских перевозок федеральным и региональным правительством, программе развития S7 и новому терминалу. Из года в год в основном благодаря S7 пассажиропоток аэропорта растет быстрее, чем в среднем по рынку, добавляет он.

Подробнее на РБК:
 
Думаю, для этого надо хаб раскочегарить на 30 направлений, что не так и просто, наверное). А для этого и микросамолеты не помешают. Вообще, даже странно, что с7 в овб так хороши на фоне ютейра или уральцев в своих домах
А320 может оказаться не так эффективен, вероятно, рынок Омска ограничен, хотя хз
Навеяло обсуждением в соседней ветке. На некоторых направлениях из Новосибирска, которые, казалось бы, под Эмбраеры, началось появление среднемагистральных самолётов. Помимо вечернего рейса в Омск, А320 поставили на часть из 5 ежд рейсов в Красноярск, А320N и 738 на часть из 5-6 ежд рейсов в Иркутск, на дневной рейс в Казань поставили A320N. В Екб теперь Эмбраеров не будет совсем: дневной рейс на А321N, вечерний на А320. Т.е. провозная ёмкость начала расти уже и за счёт замены ЕМВ на среднемагистральные самолёты. Причем ранее базировки А320 в монокомпоновке в Толмачеве не было, видимо перекидывают борта из Дме.
 
S7 Airlines увеличивает число рейсов из Новосибирска в Санкт-Петербург

В летнем сезоне авиакомпания S7 Airlines увеличит количество рейсов из Новосибирска в Санкт-Петербург.

С 27 мая в расписании появится еще один ежедневный рейс в северную столицу: таким образом, авиакомпания будет выполнять по этому направлению 5 прямых перелетов каждый день.

Новый рейс вылетает из Новосибирска в обед – в 12:50 по местному времени, а приземляется – в 13:25. Новый обратный рейс будет вылетать из Санкт-Петербурга также в середине дня – в 14:20, прилет в Новосибирск – в 22:40 по местному времени. Длительность полета составит примерно 4,5 часа.
 
Навеяло обсуждением в соседней ветке. На некоторых направлениях из Новосибирска, которые, казалось бы, под Эмбраеры, началось появление среднемагистральных самолётов. Помимо вечернего рейса в Омск, А320 поставили на часть из 5 ежд рейсов в Красноярск, А320N и 738 на часть из 5-6 ежд рейсов в Иркутск, на дневной рейс в Казань поставили A320N. В Екб теперь Эмбраеров не будет совсем: дневной рейс на А321N, вечерний на А320. Т.е. провозная ёмкость начала расти уже и за счёт замены ЕМВ на среднемагистральные самолёты. Причем ранее базировки А320 в монокомпоновке в Толмачеве не было, видимо перекидывают борта из Дме.
Всячески желаю удачи S7 в развитии хаба. Пока Уральцы калымили на прибыльных рейсах, сибирцы раскачивали хаб и надеюсь будут пожинать теперь плоды своей работы. Надеюсь раскочегарят (увеличат частотность) рейсов на юг Урала (Оренбург и Магнитка) и откроют рейсы в Орск.
 
Реклама
Навеяло обсуждением в соседней ветке. На некоторых направлениях из Новосибирска, которые, казалось бы, под Эмбраеры, началось появление среднемагистральных самолётов. Помимо вечернего рейса в Омск, А320 поставили на часть из 5 ежд рейсов в Красноярск, А320N и 738 на часть из 5-6 ежд рейсов в Иркутск, на дневной рейс в Казань поставили A320N. В Екб теперь Эмбраеров не будет совсем: дневной рейс на А321N, вечерний на А320. Т.е. провозная ёмкость начала расти уже и за счёт замены ЕМВ на среднемагистральные самолёты. Причем ранее базировки А320 в монокомпоновке в Толмачеве не было, видимо перекидывают борта из Дме.
Эмбраеры на другие частоты/маршруты пошли или к забору?
 
Назад