Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Rami, отменили по вполне понятным - берегут самолеты… а так см выше… пока новых самолетов не будет, рассчитывать на развитие маршрутной сети наивно…
 
Реклама
Зимой сетка наверное не будет развиваться ,сезонное сокращение рейсов будет и в нск. Тут просто сохранение ресурса парка вс( по понятным причинам )в частности А, у Б на сколько мне известно все будеь как и летом
 


t.me/s7newsroom/231

рейс Иркутск-Омск вт чт интересно долго продержится рейс , Реды летали с субсидиями, но не помогло. Да и стыковок в Иркутске мало на восток, за исключением Бангкока
 


t.me/s7newsroom/231

рейс Иркутск-Омск вт чт интересно долго продержится рейс , Реды летали с субсидиями, но не помогло. Да и стыковок в Иркутске мало на восток

Зеленые умеют считать деньги и открывают прямые рейсы при наличии потока. Они знают количество авиабилетов иркутск -омск с пересадкой в новосибе и мск.
 
Зеленые умеют считать деньги и открывают прямые рейсы при наличии потока. Они знают количество авиабилетов иркутск -омск с пересадкой в новосибе и мск.
Надо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузить
 
Цена ничего так за Омск Иркутск, 22к за РТ :ROFLMAO: И это в ноябре, летом по 40 будет)))
 
Надо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузить
На следующее лето в расписании три ежд рейса Новосиб-Омск-Новосиб. Теперь плюс дневной. Очень удобно для тех, кто с Востока летит в Омск, пересадка будет короткая по времени.
 
На следующее лето в расписании три ежд рейса Новосиб-Омск-Новосиб. Теперь плюс дневной. Очень удобно для тех, кто с Востока летит в Омск, пересадка будет короткая по времени.
Даже удивительно, откуда что берется (пассажиры в смысле). Ещё недавно рейсов совсем не было, периодически всякие Регион авиа открывали , причем с копеечными ценами, и закрывали через полгода. А тут 3 рейса, один на а320, цены конские, загрузка отличная. В принципе, если в Нск 3 рейса загрузят, то и Иркутск на ембраере 2 в неделю не должно быть проблем
 
Реклама
dunch, ну учтите, что бренд тоже имеет значение. Это как пускать на рейс автобусы типа ЛИАЗа, Икаруса или взять и поставить Супер-Setra c салоном как в самолете. Пусть дороже - что вы выберете?
 
dunch, ну учтите, что бренд тоже имеет значение. Это как пускать на рейс автобусы типа ЛИАЗа, Икаруса или взять и поставить Супер-Setra c салоном как в самолете. Пусть дороже - что вы выберете?
Конечно ЛИАЗ, если он не от У6 :) Эти могут в болоте высадить, ну их на
В нашем случае, наверное, решающую роль имеет расширение сети из Нска. Но все равно не так она и широка вроде, чтобы ажно три рейса. Возможно, ещё сужение сети из Москвы. Нет больше оттуда билетов за рубеж по 10к, проще летать попрямее, раз одинаково дорого
 
ну учтите, что бренд тоже имеет значение.
Думаю, тут важнее сеть компании.
Условным РегионАвиа можно прилететь из Иваново в Москву, а что дальше? Брать отдельный билет дальше из Москвы? И самому метаться, сдавать/получать багаж, рисковать опоздать и т.д. и т.п.
То ли дело S7 - возможность купить билет в любой из десятков городов, с официальной стыковкой.
 
Странно, кстати, что ни с7, ни афл Иваново не окучили в лучшие годы из Москвы. А также Вологду, Череповец, ЙошкарОлу. Хотя, с другой стороны, не так давно и в Чебоксары с Воронежем никто не летал
 
dunch, мы как-то обсуждали, что большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть. И в противоположность тому, как в Союзе летали в "каждый двор". Это сейчас на фоне могут начать думать о возрождение региональной сети, но тут проблема наличия флота в руках :)
 
Странно, кстати, что ни с7, ни афл Иваново не окучили в лучшие годы из Москвы. А также Вологду, Череповец, ЙошкарОлу. Хотя, с другой стороны, не так давно и в Чебоксары с Воронежем никто не летал
Одно дело мск и окресности поезд машина другое дело сибирские расстояния нск-иркутск 2000+ км по автодороге или 38 часов на поезде ... нужно быть маньяком чтобы отказаться от самолета.
 
@dunch, мы как-то обсуждали, что большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть. И в противоположность тому, как в Союзе летали в "каждый двор". Это сейчас на фоне могут начать думать о возрождение региональной сети, но тут проблема наличия флота в рука
Почему пофиг? С7 как раз взяли Емб и летали на них в мелкие города (Брянск, Белгород, Пенза, Липецк)
А Брянск сильно от Иваново не отличается в плане расстояния до Мск, но в Брянск С7 летал

Просто мир потом чуть поменялся, а так наверное и Иваново с Ярославлем окучивали бы уже.
 
они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А
Так вроде чем шире сеть, тем больше она пассажиров генерит. Как раз Новосибирск это все сильнее подтверждает (правда, там конкуренции нет, в отличии от Москвы). Казалось бы, пускаем рейсы в Ярик, Иваново, Вологду - прямым московским паксам выигрыш так себе, а вот стыковочных в Ярославль, например, должно быть очень много, все таки не самая деревенская деревня, да и Кострому окучим сразу с Рыбинском
 
Надо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузить
На ДВ стыковка получается раз в неделю , обратная стыковка тоже раз в неделю
 
Реклама
Просто мир потом чуть поменялся, а так наверное и Иваново с Ярославлем окучивали бы уже.

большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть.
Ответил в другой ветке.
 
Назад