Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

В зимнем расписании остался единственный рейс Челябинск - Москва (вечерний).
С 15.01.2024 похоже отменяют и его - продаж на рейс нет...
 
Реклама
Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс. Это что типа не грузится 320?
Лучше бы вернули на данный маршрут Эмбраеры, и бизнес бы шел у них
буквально несколько минут назад DME покинул крайний рейс на E70, на всю глубину расписания их теперь нет. Зато из OVB число рейсов на них вроде как вырастет - например, с того же 15.01 OVB-HTA переведут с моно320 на 2 E70 (общая вместимость даже меньше)

Судя по внезапным заменам на E70 на этой неделе и распродаже по 2k RT НиНо нестабильно грузится... держать в столице всего один Emb всего под один рейс, когда в Сибири на нём можно зарабатывать, ну такое себе. У АФЛ групп в GOJ, к слову, будет больше рейсов - 3 Airbus и 2 SSJ

кстати, по моим профанским наблюдениям, попытки перевода убыточного рейса на типы выше классом перед его "кончиной" не редкая практика для тех, у кого есть выбор - АФЛ переводил Ярославль на 320sl перед отменой
 
Последнее редактирование:
Судя по внезапным заменам на E70 на этой неделе и распродаже по 2k RT НиНо нестабильно грузится... держать в столице всего один Emb всего под один рейс ну такое себе.
Е70 был задействован в Пензу и НиНо. НиНо слили до 1 рейса в день, тем самым отсечен был бизнес-пассажир. Сейчас по этому же сценарию идут и по другим направлениям: Челябинск, Волгоград, Калининград. Зачем_то сливают раскатанную Пензу...
 
Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс.
можно предположить, что в S7 взяли курс на превращение из домодедовских авиалиний обратно в сибирь.

видимо там маржинальность выше. сейчас, когда отменят субсидии за сохранение доСВО объёмов, логично станет летать поменьше
 
Реклама
буквально несколько минут назад DME покинул крайний рейс на E70, на всю глубину расписания их теперь нет. Зато из OVB число рейсов на них вроде как вырастет - например, с того же 15.01 OVB-HTA переведут с моно320 на 2 E70 (общая вместимость даже меньше)

Судя по внезапным заменам на E70 на этой неделе и распродаже по 2k RT НиНо нестабильно грузится... держать в столице всего один Emb всего под один рейс, когда в Сибири на нём можно зарабатывать, ну такое себе. У АФЛ групп в GOJ, к слову, будет больше рейсов - 3 Airbus и 2 SSJ

кстати, по моим профанским наблюдениям, попытки перевода убыточного рейса на типы выше классом перед его "кончиной" не редкая практика для тех, у кого есть выбор - АФЛ переводил Ярославль на 320sl перед отменой
Ну тут еще странно, что в том году на майских летал по маршруту Москва -Барнаул через Новосибирск, с февраля прикрывают рейс Новосибирск -Барнаул.
Оставили прямой рейс из Москвы, но по цене выше.
Обидно, зато Новосибирск - Горно-Алтайск оставили в расписании (но как понял не на все дни)
Странно все это, из Мск переводят 170, но и в Новосибе некоторые рейсы на них которые были - прикрывают.
 
Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс
Так а в чём смысл единственного в сутки рейса? Между МСК и НиНо наверняка преобладает деловой трафик и пассажиры со стыковками в Москве, поэтому при наличии 1 рейса Сибири и 5 рейсов АФЛ подавляющее большинство выберет именно АФЛ из-за удобства расписания
 
Как иногда летающий из Москвы в Нижний по делам могу прокомментировать что рейс с вечерним вылетом туда мне вообще ни к чему. И обратный вылет в 20:30 тоже поздноват, идеально часов в 18 улетать обратно. А "частные" пассажиры вместо 3000 за OW без багажа выбирают по всей видимости поезд за 1200-1500 рублей, куда можно взять хоть по два чемодана и доехать за 4-5 часов от центра до центра. Причём за эту цену можно доехать не только сидя или в плацкарте, но даже в купе.
 
Последнее редактирование:
Так были же сообщения про проблемы с ремонтами двигателей PW на NEO. А эта процентов 60 флота. Я так понимаю, есть перспективы, что они все встанут к забору в течение обозримого промежутка времени. Надо к этому готовиться и вовремя ужаться.
 
Так были же сообщения про проблемы с ремонтами двигателей PW на NEO. А эта процентов 60 флота. Я так понимаю, есть перспективы, что они все встанут к забору в течение обозримого промежутка времени. Надо к этому готовиться и вовремя ужаться.
В ДМД уже целая стоянка таких. Как раз при мне недавно, ещё один ставили на консервацию (не знаю по какой именно причине) и обклеивали лентой.
 
Между МСК и НиНо наверняка преобладает деловой трафик
Мне кажется уже нигде не преобладает деловой трафик… Тем более в Нижний, который наверное уже вошел в топ3 по туризму после Питера и Казани… И цены подтянулись как на отели, так и на рестораны… Летал несколько раз - честно не видел ни одного бизнесмена… Сплошные туристические семьи летят провести время (вместо Праги и Парижа) 😅
 
не помню но вернули в расписание рейс Москва- Благовещенск или я что то путаю
 
Мне кажется уже нигде не преобладает деловой трафик… Тем более в Нижний, который наверное уже вошел в топ3 по туризму после Питера и Казани… И цены подтянулись как на отели, так и на рестораны… Летал несколько раз - честно не видел ни одного бизнесмена… Сплошные туристические семьи летят провести время (вместо Праги и Парижа) 😅
Ну, может, под головам туристы лидируют, а по деньгами бизнесмены
 
Реклама
dunch, да мне кажется и тут изменилось, и туристы тратят намного больше, чем бизнесмены:)
 
Назад