Все самолёты в Новосибирск перелетели?)Rami, отменили по вполне понятным - берегут самолеты… а так см выше… пока новых самолетов не будет, рассчитывать на развитие маршрутной сети наивно…
Для дальнейшего развития сетки из Нска и ИркутскаВсе самолёты в Новосибирск перелетели?)
рейс Иркутск-Омск вт чт интересно долго продержится рейс , Реды летали с субсидиями, но не помогло. Да и стыковок в Иркутске мало на восток
Надо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузитьЗеленые умеют считать деньги и открывают прямые рейсы при наличии потока. Они знают количество авиабилетов иркутск -омск с пересадкой в новосибе и мск.
На следующее лето в расписании три ежд рейса Новосиб-Омск-Новосиб. Теперь плюс дневной. Очень удобно для тех, кто с Востока летит в Омск, пересадка будет короткая по времени.Надо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузить
Даже удивительно, откуда что берется (пассажиры в смысле). Ещё недавно рейсов совсем не было, периодически всякие Регион авиа открывали , причем с копеечными ценами, и закрывали через полгода. А тут 3 рейса, один на а320, цены конские, загрузка отличная. В принципе, если в Нск 3 рейса загрузят, то и Иркутск на ембраере 2 в неделю не должно быть проблемНа следующее лето в расписании три ежд рейса Новосиб-Омск-Новосиб. Теперь плюс дневной. Очень удобно для тех, кто с Востока летит в Омск, пересадка будет короткая по времени.
Конечно ЛИАЗ, если он не от У6dunch, ну учтите, что бренд тоже имеет значение. Это как пускать на рейс автобусы типа ЛИАЗа, Икаруса или взять и поставить Супер-Setra c салоном как в самолете. Пусть дороже - что вы выберете?
Думаю, тут важнее сеть компании.ну учтите, что бренд тоже имеет значение.
Одно дело мск и окресности поезд машина другое дело сибирские расстояния нск-иркутск 2000+ км по автодороге или 38 часов на поезде ... нужно быть маньяком чтобы отказаться от самолета.Странно, кстати, что ни с7, ни афл Иваново не окучили в лучшие годы из Москвы. А также Вологду, Череповец, ЙошкарОлу. Хотя, с другой стороны, не так давно и в Чебоксары с Воронежем никто не летал
Почему пофиг? С7 как раз взяли Емб и летали на них в мелкие города (Брянск, Белгород, Пенза, Липецк)@dunch, мы как-то обсуждали, что большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть. И в противоположность тому, как в Союзе летали в "каждый двор". Это сейчас на фоне могут начать думать о возрождение региональной сети, но тут проблема наличия флота в рука
Так вроде чем шире сеть, тем больше она пассажиров генерит. Как раз Новосибирск это все сильнее подтверждает (правда, там конкуренции нет, в отличии от Москвы). Казалось бы, пускаем рейсы в Ярик, Иваново, Вологду - прямым московским паксам выигрыш так себе, а вот стыковочных в Ярославль, например, должно быть очень много, все таки не самая деревенская деревня, да и Кострому окучим сразу с Рыбинскомони бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А
На ДВ стыковка получается раз в неделю , обратная стыковка тоже раз в неделюНадо ещё посчитать Омск Магадан, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Бангког и куда там ещё из Иркутска стыковаться хорошо, прикинуть, сколько из новосибирских и московских стыковщиков пересядет на Иркутск, в общем, все сложно) Но судя по ценам на Новосибирск, спрос будет, да и вечерний рейс в Толмачёво не помешает немного разгрузить
Просто мир потом чуть поменялся, а так наверное и Иваново с Ярославлем окучивали бы уже.
Ответил в другой ветке.большим компаниям, в том числе Сибири, было пофиг на малые аэропорты, они бабки рубали на больших маршрутах популярных и международке. А народ из таких городов как Иваново - как-нибудь подтянется в аэропорты МАУ, чтобы улететь дальше. Совершенно не верный подход, но как есть.