«Большинству россиян» делать там нечего…. Совсем.да, для большинства россиян увеличение рейсов в Ашхабад (учитывая невероятные сложности с получения визой) особенно актуально
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Большинству россиян» делать там нечего…. Совсем.да, для большинства россиян увеличение рейсов в Ашхабад (учитывая невероятные сложности с получения визой) особенно актуально
Ну... Кому-то может хочется посмотреть на экзотику. Это как туры в КНДР. Туризм явно не массовый, но всё же есть такая узко-специфическая ниша. + возможно остались какие-то родственники там, и редкие командировочные/чиновники. На небольшой, не полный А-320 и наскребётся глядишь.«Большинству россиян» делать там нечего…. Совсем.
Ну... Кому-то может хочется посмотреть на экзотику. Это как туры в КНДР. Туризм явно не массовый, но всё же есть такая узко-специфическая ниша. + возможно остались какие-то родственники там, и редкие командировочные/чиновники. На небольшой, не полный А-320 и наскребётся глядишь.
Да даже круче северокорейской, как сравнивают знающие люди Я в курсе )Виза. Виза там круче американской
Наконец то за ум взялись, а то прошлые годы какое то безумие: запчастей нет, но давайте летать с билетами под 5к, чтобы... даже хз, чтоИменно так и есть , проблема с двигателями на нео будет только усугубляться , поэтому решено сохранить ресурс на высокий сезон, а что будет дальше не известно
чтобы получить субсидию за сохранение пассажиропотокаа то прошлые годы какое то безумие: запчастей нет, но давайте летать с билетами под 5к, чтобы... даже хз, что
C точки зрения паксов, это ни есть хорошо )Наконец то за ум взялись, а то прошлые годы какое то безумие: запчастей нет, но давайте летать с билетами под 5к, чтобы... даже хз, что
Ну, пакса можно понять, что он на год вперёд не в состоянии подумать. А вот так, кто решения о субсидиях и их условиях принимал, понять сложно. Наверное, были уверены, что в этом году 10 ту204 на крыло встанут, а в следующем вообще 500 мс21+ту204 в компании придет, и ресурс беречь не надоC точки зрения паксов, это ни есть хорошо )
Позволю себе усомниться в таком сравнении))) разве что у них площадь ВВЛ в 2 раза выросла, паксы размазалисьи в ковидном 2020-м.
Сибирь вроде не особо много разрешений на Европу то держала. Конечно, закрытие юга ещё Москве сильно мешает географически, кроме Питера, Калининграда и Мурманска никуда и не по пути)Хаб в Мск имел смысл пока в европу летали.
У этих двух, в ДМД тоже полно самолётов на приколе сейчас стоит.Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
Ага еще уральцев предложите ..Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
Не совсем тоСибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
Именно они: проблема с двигателями, это и озвучивали. CFM могут ремонтировать, PW и Leap еще не пыталисьэто у S7 именно из-за NEO