Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
«Большинству россиян» делать там нечего…. Совсем.
Ну... Кому-то может хочется посмотреть на экзотику. Это как туры в КНДР. Туризм явно не массовый, но всё же есть такая узко-специфическая ниша. + возможно остались какие-то родственники там, и редкие командировочные/чиновники. На небольшой, не полный А-320 и наскребётся глядишь.
 
Ну... Кому-то может хочется посмотреть на экзотику. Это как туры в КНДР. Туризм явно не массовый, но всё же есть такая узко-специфическая ниша. + возможно остались какие-то родственники там, и редкие командировочные/чиновники. На небольшой, не полный А-320 и наскребётся глядишь.

Виза. Виза там круче американской
 
Самолёты из Новосибирска будут чаще летать в Горно-Алтайск

Авиакомпания S7 Airlines заявила об увеличении частоты рейсов в зимнем сезоне сразу по нескольким направлениям. Речь идёт о полётах из Новосибирска в Горно-Алтайск, Казань и Кызыл.

Так, с начала зимы компания запускает второй ежедневный рейс в Горно-Алтайск, после чего их общее число увеличится с 8 до 14 в неделю. Новый рейс будет вылетать из Новосибирска в 14:30 и прилетать в столицу Республики Алтай в 15:30.

Также, с 1 декабря увеличилась частота полетов и по направлению Новосибирск – Кызыл. До 23 декабря пассажирам будут доступны 4 рейса в неделю, а в период с 24 декабря по 13 января – 6 рейсов.

Кроме того, самолёты S7 Airlines станут чаще летать из Толмачево в Казань: количество рейсов с начала зимы увеличится с 9 до 11 в неделю. А в преддверии новогодних праздников, с 18 до 31 декабря, до 13 раз в неделю. После 1 января – 12 раз в неделю.

«Все рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Embraer RJ170. В салоне могут разместиться 78 пассажиров в экономическом классе», – уточняет пресс-служба авиакомпании.
 
S7 Airlines возобновит рейсы из Новосибирска в Магнитогорск и Надым

С декабря авиакомпания S7 Airlines снова включит в свое расписание рейсы из Новосибирска в Магнитогорск и Надым. Первый вылет запланирован уже на 2 декабря. Маршруты появились в расписании аэропорта «Толмачево».

Авиарейс «Новосибирск – Магнитогорск» будет выполняться по субботам и вторникам: его отправление назначено на 22.30, а прибытие - на 23.10 по местному времени. Воздушное судно будет лететь 2 часа 40 минут.

С декабря по четвергам и воскресеньям будет выполняться маршрут «Новосибирск – Магнитогорск». Вылет запланирован в 7.50 из Толмачево, а прилет в Надым — в 8.10 по местному времени.
 
Именно так и есть , проблема с двигателями на нео будет только усугубляться , поэтому решено сохранить ресурс на высокий сезон, а что будет дальше не известно
Наконец то за ум взялись, а то прошлые годы какое то безумие: запчастей нет, но давайте летать с билетами под 5к, чтобы... даже хз, что
 
а то прошлые годы какое то безумие: запчастей нет, но давайте летать с билетами под 5к, чтобы... даже хз, что
чтобы получить субсидию за сохранение пассажиропотока


теперь субсидии кончились
 
Реклама
C точки зрения паксов, это ни есть хорошо )
Ну, пакса можно понять, что он на год вперёд не в состоянии подумать. А вот так, кто решения о субсидиях и их условиях принимал, понять сложно. Наверное, были уверены, что в этом году 10 ту204 на крыло встанут, а в следующем вообще 500 мс21+ту204 в компании придет, и ресурс беречь не надо :D
и в ковидном 2020-м.
Позволю себе усомниться в таком сравнении))) разве что у них площадь ВВЛ в 2 раза выросла, паксы размазались
Хаб в Мск имел смысл пока в европу летали.
Сибирь вроде не особо много разрешений на Европу то держала. Конечно, закрытие юга ещё Москве сильно мешает географически, кроме Питера, Калининграда и Мурманска никуда и не по пути)
 
Последнее редактирование модератором:
Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
 
Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
У этих двух, в ДМД тоже полно самолётов на приколе сейчас стоит.
 
Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
Ага еще уральцев предложите ..
Хаб в Мск имел смысл пока в европу летали. Счас концепция поменялась для полетов внутри страны хаб с краю весьма странно. Через Новосибирск все получается несколько оптимальнее все что рядом с мск можно и поездом...
 
Сибири может надо с другими компаниями попробовать код-шеринг что ли запустить что бы пассажиров сохранить? Кто у нас в Домодедово базируется - тот же ред вингз и Ямал например.
Не совсем то


t.me/s7newsroom/251

 
Реклама
Ил-62, у них другие движки, менее проблемные (LEAP).

Да и для СУ не так критично: их всего-то около 8 шт, доля в общем флоте низкая
 
Последнее редактирование:
Назад