укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.Ого, с7 закрывает рейсы Москва Красноярск с 26 февраля.
каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?При таких условиях, с государством надо было обязательно хотя бы символически на 15-20 бортов ССЖ "задружиться".
"Ко дну" бы с таким количеством ССЖ, они бы точно не пошли, а вот "на плаву" - сейчас бы держались куда как лучше.
Ну не знаю, есть ли смысл... Убрали один рейс в Мурманск (причём убрали удобный дневной/вечерний, а оставили крайне неудобный ночной), при этом загрузка на Мурманск всегда под 100% у любой авиакомпании (за последние полгода часто туда летаю и загрузку (а также динамику цен на билеты) вижу своими глазами). Понятно, что в Кировск летят лыжники и горнолыжники, но там всё равно пассажиропоток меньше (и ощутимый он только в разгар горнолыжного сезона) и при этом в Москву есть 2 ежедневных рейса Аэрофлота и Северсталь пару раз в неделю тоже летаетS7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Кировск
Только щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное времяАвиакомпания S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Шанхай (Международный аэропорт Пудун – PVG). Расписание обеспечит удобные стыковки в Новосибирске с рейсами в Москву, Санкт-Петербург другие города маршрутной сети S7, сообщает пресс-служба компании.
Первый рейс из Новосибирска в Шанхай отправится 1 мая 2024 года. Полеты будут выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям.
S7 Airlines возобновила ÑейÑÑ Ð¸Ð· ÐовоÑибиÑÑка в ШанÑай
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ S7 Airlines возобновлÑÐµÑ Ð¿ÑÑмÑе ÑегÑлÑÑнÑе ÑейÑÑ Ð¸Ð· ÐовоÑибиÑÑка в ШанÑай (ÐеждÑнаÑоднÑй аÑÑопоÑÑ ÐÑдÑн â PVG).ksonline.ru
Вероятно под стыковкиТолько щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время
Ну что ж делать: такова судьба провинцииТолько из Москвы смотрю вылетают в нормальное время
Самолёту куда-то надо ночью летать, пояему бы не в ПекинТолько щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время
это огромный кидок постоянных клиентов из самого Красноярска. Несмотря на то, что большую часть командированных возил АФЛ, С7 занимала устойчивое второе место: кто-то из идеологических соображений, кто-то из-за стоимости, кто-то из-за Домодедова. Так же есть москвичи, которые пользуются С7 при полетах в командировки. И эти люди уверенно налётывали платину к июлю даже в пандемию. Для них это бросок через плечо, с пересадкой летать не будут, т.к. рейсы и так ночные, а еще и плюс два часа...укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.
"каждый лётный час должен приносить нам максимальную прибыль" - видимо таков нынешний девиз с7. лучше меньше, да дороже.
каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?
Просто "тренд с уходом". Уходят даже оттуда, где все было ОК.укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений
так он всю жизнь один и былВаш Томск тоже пример: остался один ночной из Мск
есть у с7 возможность выполнять условно 100 рейсов в день. и они выбирают какие направления дадут максимальную выручку в пересчёте на лётный час. видимо красноярск не вошёл в топ. ну не враги же они себе.Просто "тренд с уходом". Уходят даже оттуда, где все было ОК.
Видимо действительно сильно их прижало. Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321. Хотя, что касается Красноярска, при 4 ежедневных рейсах в Новосибирск, можно делать ставку и на трансфер. В Новосибирск то Е170 летали часто полупустыми. Правда не думаю, что командировочным так захочется летать. Им проще будет пересесть на Таймыр и Аэрофлот. В Красноярске пока конкурентов хватает. Ну и до С7 из Красноярска ушли и Smartavia, Nordwind/PegasFly. А до них ещё ушел хорошо летавший из ДМД Ямал, причём ещё задолго до войны.есть у с7 возможность выполнять условно 100 рейсов в день. и они выбирают какие направления дадут максимальную выручку в пересчёте на лётный час. видимо красноярск не вошёл в топ. ну не враги же они себе.
естественно, что те кому нужно именно в москву - не полетят с пересадкой при наличии множества прямых альтернатив, которые ещё и дешевле зачастую.Правда не думаю, что командировочным так захочется летать. Им проще будет пересесть на Таймыр и Аэрофлот.
само по себе наполнение рейса не означает его коммерческой успешности. большой вопрос в том сколько в среднем заплатили пассажиры. а этого мы конечно никак не увидим.Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321.
Ну, это смотря кто и как летит ) Иногда, когда платишь из собственного кармана, а не за счёт работодателя, то можно и в Москву через Толмачево. Сам не раз так летал )естественно, что те кому нужно именно в москву - не полетят с пересадкой при наличии множества прямых альтернатив, которые ещё и дешевле зачастую.
Ну, у Сибири на этом направлении цены то были отнюдь не дешёвые. А часто и просто конские. У меня ещё были иногда мыли, что там умудряется зарабатывать Nordstar или Nordwind? Но насчёт Сибири таких сомнений не было )само по себе наполнение рейса не означает его коммерческой успешности. большой вопрос в том сколько в среднем заплатили пассажиры. а этого мы конечно никак не увидим.
хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
Наверное, на других направлениях ещё дороже) Помню, прикидывал выручку Омск - Новосибирск, так в Москву вообще не выгодно летать)хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
Омск отдельная темаНаверное, на других направлениях ещё дороже) Помню, прикидывал выручку Омск - Новосибирск, так в Москву вообще не выгодно летать)
Так это в Омске Москва должна считаться бюджетным направлением, и то по АФЛ не скажешь. А в Новосибирск из Омска премиальный клиент, жаль, бизнес не предлагают))) но летом вроде был/будетОмск отдельная темаОн считается у перевозчиков "бюджетным" и неплатёжеспособным направлением
вот на февраль томск-москва-томск от с7 стабильно дешевле, чем красноярск-москва-красноярск от кого угодно, включая победу. а полётное время очень близко.Наверное, на других направлениях ещё дороже)
С Nordstar непонятно , наверное , имелось ввиду Nordwind ?В Красноярске пока конкурентов хватает. Ну и до С7 из Красноярска ушли и Smartavia, Nordstar/PegasFly
АФЛ как раз и акцентировала на этом внимание ))) Подсунув омичам вместо себя Россию и Победу ))) Дескать, не примиальная клиентура там летает ))Так это в Омске Москва должна считаться бюджетным направлением, и то по АФЛ не скажешь.
Это где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))А в Новосибирск из Омска премиальный клиент, жаль, бизнес не предлагают))) но летом вроде был/будет