Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Ого, с7 закрывает рейсы Москва Красноярск с 26 февраля.
укладывается в тренд с уходом с конкурентных направлений. на линии мск-крск летают афл, победа, ют, норд. то есть маржинальность на свободном рынке минимальная, а жирных корпоратов там афл полностью забрал.

"каждый лётный час должен приносить нам максимальную прибыль" - видимо таков нынешний девиз с7. лучше меньше, да дороже.

каким образом наличие в парк ссж вместо е170 улучшило бы экономику с7 сегодня?
 
S7 Airlines возобновляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Кировск
Ну не знаю, есть ли смысл... Убрали один рейс в Мурманск (причём убрали удобный дневной/вечерний, а оставили крайне неудобный ночной), при этом загрузка на Мурманск всегда под 100% у любой авиакомпании (за последние полгода часто туда летаю и загрузку (а также динамику цен на билеты) вижу своими глазами). Понятно, что в Кировск летят лыжники и горнолыжники, но там всё равно пассажиропоток меньше (и ощутимый он только в разгар горнолыжного сезона) и при этом в Москву есть 2 ежедневных рейса Аэрофлота и Северсталь пару раз в неделю тоже летает
 
Только щас прочитал новость эту еще из Владивостока в Пекин(PKX) cобрались летать в 1:10 вылет, одного не пойму почему ночью? что за странное и неудобное расписание вылетов и прилетов у компаний....Только из Москвы смотрю вылетают в нормальное время
 
Вероятно под стыковки
 
Самолёту куда-то надо ночью летать, пояему бы не в Пекин
 
это огромный кидок постоянных клиентов из самого Красноярска. Несмотря на то, что большую часть командированных возил АФЛ, С7 занимала устойчивое второе место: кто-то из идеологических соображений, кто-то из-за стоимости, кто-то из-за Домодедова. Так же есть москвичи, которые пользуются С7 при полетах в командировки. И эти люди уверенно налётывали платину к июлю даже в пандемию. Для них это бросок через плечо, с пересадкой летать не будут, т.к. рейсы и так ночные, а еще и плюс два часа...
 
tLS, и два ночных были, периодически дневной пытались поставить на постоянку.
Теперь это застолбил за собой АФЛ
 
у с7 было 2 утренних рейса? у афл точно было 2 (кажется даже летом 2023), а с7 не помню. может до ковида ещё?

а вечерний рейс он всю жизнь с переменным неуспехом появляется. ещё трансаэро помню его делали. но финансово там тяжело, командированные с утра летят, да и стыковок в москве с утра сильно больше, чем вечером.


Просто "тренд с уходом". Уходят даже оттуда, где все было ОК.
есть у с7 возможность выполнять условно 100 рейсов в день. и они выбирают какие направления дадут максимальную выручку в пересчёте на лётный час. видимо красноярск не вошёл в топ. ну не враги же они себе.
 
Видимо действительно сильно их прижало. Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321. Хотя, что касается Красноярска, при 4 ежедневных рейсах в Новосибирск, можно делать ставку и на трансфер. В Новосибирск то Е170 летали часто полупустыми. Правда не думаю, что командировочным так захочется летать. Им проще будет пересесть на Таймыр и Аэрофлот. В Красноярске пока конкурентов хватает. Ну и до С7 из Красноярска ушли и Smartavia, Nordwind/PegasFly. А до них ещё ушел хорошо летавший из ДМД Ямал, причём ещё задолго до войны.
 
Последнее редактирование:
естественно, что те кому нужно именно в москву - не полетят с пересадкой при наличии множества прямых альтернатив, которые ещё и дешевле зачастую.

Их единственный оставшийся рейс 2548 летал всегда почти полным, даже на А-321.
само по себе наполнение рейса не означает его коммерческой успешности. большой вопрос в том сколько в среднем заплатили пассажиры. а этого мы конечно никак не увидим.

хотя я вот сейчас потыкал в авиасейлс - билеты на линию москва-красноярск на февраль реально дорогие, даже победа. в свете этого непонятно зачем было с7 уходить.
 
Ну, это смотря кто и как летит ) Иногда, когда платишь из собственного кармана, а не за счёт работодателя, то можно и в Москву через Толмачево. Сам не раз так летал )
Ну, у Сибири на этом направлении цены то были отнюдь не дешёвые. А часто и просто конские. У меня ещё были иногда мыли, что там умудряется зарабатывать Nordstar или Nordwind? Но насчёт Сибири таких сомнений не было )
 
Наверное, на других направлениях ещё дороже) Помню, прикидывал выручку Омск - Новосибирск, так в Москву вообще не выгодно летать)
 
Омск отдельная тема Он считается у перевозчиков "бюджетным" и неплатёжеспособным направлением
 
Так это в Омске Москва должна считаться бюджетным направлением, и то по АФЛ не скажешь. А в Новосибирск из Омска премиальный клиент, жаль, бизнес не предлагают))) но летом вроде был/будет
 
Наверное, на других направлениях ещё дороже)
вот на февраль томск-москва-томск от с7 стабильно дешевле, чем красноярск-москва-красноярск от кого угодно, включая победу. а полётное время очень близко.
 
АФЛ как раз и акцентировала на этом внимание ))) Подсунув омичам вместо себя Россию и Победу ))) Дескать, не примиальная клиентура там летает ))
Это где там бизнес в Е170? ) Внедрили "евробизнес" специально под омичей? )))
Кстати, как то летал бизнесом из Хургады в Шарм-эль-Шейх и обратно... 22 и 25 минут лёта соответственно )) Забавный однако "бизнес"....От прочего отличался лишь тем, что посадили на первый ряд, в накопителе дали стакан капучино, и багаж выгрузили на ленту в первую очередь, пометив его специальной биркой )) Тоже, кстати на Е170 )))
 
Последнее редактирование:
Реакции: mota