Как по каким? Массовый слёт-разлёт между ДВ и аэропортами запада России во второй половине дня в направлении "на запад" и такой же процесс в середине ночи "на восток".По каким параметрам Вы обнаружили сходство с КрасЭйр?
Если не встрять по погоде на ДВ и не остаться потом куковать в Красноярске сутки+Сам так летал в 2004 году между VVO и LED. И даже понравилось
На норильском фронте идут ожесточённые бои. Если закончится хорошо, будут неплохие стыковки.Тема Норильска не раскрыта)
Отлетают следующее лето и, думаю, решат, как двигаться дальше.
На норильском фронте идут ожесточённые бои. Если закончится хорошо, будут неплохие стыковки.
Чистый эконом, однако...Открыли продажу в Вену на летнее расписание
S7 893/894 DME-VIE-DME 13567 А319, после майских праздников ежедневно
Да тут даже если один терминал будут проблемы с пересадкой. Англичанам в ЕС виза не нужна и BA, насколько я знаю, прилетает во внутрешенген. А в Лондоне не могут ставить штамп шенгена при пересадке. Получится дыра. Хотя тут не понятно правда) Вылет из шенгена через Лондон норм. Мы улетали Iberia из Испании без Английских виз (LPA-LHR). Переехали в терминал 5 на поезде (правда мы и так должны были в 5 прилететь Iberia) и вылетили в Москву BA. Штампы ясен пень о покидания шенгена никто не ставил, так как их никто и не проверял, мы не выходили из транзитной зоны.С открытием Лондона могут быть трудности. С декабря 2014 года при смене терминала в LHR на транзитных рейсах требуется британская виза. BA летает из пятого терминала, а рейсы S7 могут быть открыты только в третий или четвёртый, отсюда проблема.
С открытием Лондона могут быть трудности. С декабря 2014 года при смене терминала в LHR на транзитных рейсах требуется британская виза. BA летает из пятого терминала, а рейсы S7 могут быть открыты только в третий или четвёртый, отсюда проблема.
Да тут даже если один терминал будут проблемы с пересадкой. Англичанам в ЕС виза не нужна и BA, насколько я знаю, прилетает во внутрешенген. А в Лондоне не могут ставить штамп шенгена при пересадке. Получится дыра. Хотя тут не понятно правда) Вылет из шенгена через Лондон норм. Мы улетали Iberia из Испании без Английских виз (LPA-LHR). Переехали в терминал 5 на поезде (правда мы и так должны были в 5 прилететь Iberia) и вылетили в Москву BA. Штампы ясен пень о покидания шенгена никто не ставил, так как их никто и не проверял, мы не выходили из транзитной зоны.
Хорошо, если прилетают внешенгенский сектор, почему рейсы Iberia летят без паспортного контроля в Лондон из той же LPA? Хотя Испанцы еще те) В CDG при транзите шенген->рф тоже пару раз штампы никто не ставил при покидания шенгена.Не надо писать откровенный бред. Во первых между всеми терминалами в Хитроу ходят автобусы,соединяющие стерильные зоны. В шенгенские аэропорты рейсы ВА всегда обслуживаются в нешенгенском секторе.
Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.
Нет, вы что-то путаете. Отменили TWOV. При этом airside транзит никто не отменял, а он доступен между терминалами LHR (вот в LGW уже проблемы)Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.
Отменили TWOV
На сайте в расписании появились рейсы S7 763/764 Иркутск - Утапао и S7 5859/5860 Новосибирск-Утапао с конца марта , рейсы один раз в неделю .
Я говорю именно о британской визе, она теперь нужна при смене терминала.