Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Так ему надо крестик снять или денег тогда перестать требовать =)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Официалы и госкорпорации традиционно выбирают Аэрофлот. Туристический контингент данного направления выбирает АЗАЛ (там реально смешной ценник). Я бы не рискнул.

С него вроде и так НИКИ ушли, плюс подалось куча перевозчиков из Жуковского. А цена там и так просаженная. Вряд ли по состоянию на 2016 год имеет смысл толкаться (А там ещё и "Победа" в Братиславе).


У Аэрофлота с середины лета не стоит рейсов в Вильнюс. Я так понимаю, поток на этих рейсах спадает, или Балтик все перехватывает.

Судя о ценам, поток на этом направлении припал серьезно, оно и логично.

Но это всё с одной стороны. С другой - я реально не понимаю ни логики международной сети (Дублин, Кос,...), ни соотношения имиджа и реальных направлений. Если тыкать строго в карту, то Бордо/Ля-Рошель/Брест.
 
У Аэрофлота с середины лета не стоит рейсов в Вильнюс. Я так понимаю, поток на этих рейсах спадает, или Балтик все перехватывает.

Да нет, там просто Вильнюс на ремонте, все рейсы будут в Каунас.

Туристический контингент данного направления выбирает АЗАЛ (там реально смешной ценник).

Ну 6к или сколько там будет не всегда.

Бордо/Ля-Рошель/Брест

Тулуза же еще есть =)
 
Да нет, там просто Вильнюс на ремонте, все рейсы будут в Каунас.
Спасибо за инфу!
Ну 6к или сколько там будет не всегда.
Ну было 9 в сытые времена, когда нефть была дорогая.
Тулуза же еще есть =)
Есть весь рутмэп Раянэйра, по идее.
 

Удобные стыковки в/из Владивостока через Новосибирск

OVBVVO4HJP_3005559_24126550.jpg


VVOOVB4HJP_7675756_24126557.jpg
 
Хм... Я бы постеснялся называть удобной четырёхчасовую стыковку на рейс в Москву. Если бы в S7 хотели сделать эту стыковку действительно удобной, то подвинули бы 184 рейс на час позже, с вылетом в 12:50.
 
интересно а там вообще получается конкурировать с субсидируемыми прямыми маршрутами? И реально ли "пересесть" в Н-ке за час с ВВЛ на МВЛ?
 
Хм... Я бы постеснялся называть удобной четырёхчасовую стыковку на рейс в Москву. Если бы в S7 хотели сделать эту стыковку действительно удобной, то подвинули бы 184 рейс на час позже, с вылетом в 12:50.
Как сказать. В этом году ездил на Камчатку. Ребята из Смоленска летели s7 DME-OVB-VVO-PKC брали билеты в апреле на август, так как на нужную дату не было эконома от Аэрофлота. Другие ребята летели SVX-IKT , а затем IKT-KHB-PKS. А друг из Швейцарии летел Цюрих-Москва-Якутск-Петропавловск Соответвенно SWISS, S7 и Якутия
 
Реклама
Думаю, что это только начало. В следующем летнем расписании с учетом Е70 кол-во маршрутов и стыковок существенно возрастет. Плюс будут оптимизировать сетку. У нас и так можно сказать маленькая революция произошла. Вместо рваных времен вылета/прилета и пром посадок на ДВ появилась стабильная тактовая сетка беспосадочных маршрутов. Не все сразу.
 
интересно а там вообще получается конкурировать с субсидируемыми прямыми маршрутами?

С рейсами в МАУ наверно сложно. А вот с другими маршрутами, думаю, вполне. Алма-Ата будет ежедневной, также Ебург, Сочи, Омск. В отдельные дни Ростов, Краснодар, МинВоды и т.п.
В любом случае с учетом рейсов на Е70 разнообразие получается неплохое. Отлетаю следующее лето и, думаю, решат, как двигаться дальше.
 
Если бы в S7 хотели сделать эту стыковку действительно удобной, то подвинули бы 184 рейс на час позже, с вылетом в 12:50.

Перед 184-ым заточены на прилет Мирный, Благовещенск, Братск, Абакан, Кызыл, где на Москву видимо проще найти трансферника.
 
интересно а там вообще получается конкурировать с субсидируемыми прямыми маршрутами?
напрямую конкурировать - вряд ли. А вот подобрать паксов, которым не хватило мест по фиксированным афлотарифам в пиковые периоды - вполне.
 
Embraer для «Сибири»

Поставки узкофюзеляжных самолетов Embraer 170-LR для авиакомпании «Сибирь» (бренд S7) начнутся в феврале 2017 г., сообщила одна из акционеров S7 Group Наталия Филева. «Самолеты будут базироваться в Новосибирске», – сказала она. По словам представителя S7, всего будет поставлено 17 самолетов в течение четырех лет.
 
М-да, KrasAir 2.0 какой-то... :(
Тем не менее, искренне желаю S7 удачи на этом поприще!
 
Тогда KrasAir n.0, ведь в МАУ веерное расписание у нескольких авиакомпаний)))

А если серьезно, то ничего общего с Красами нет. Там был жесткий веер: три, а потом два хабовых дня, когда примерно в одно время слетались рейсы с Запада и Востока, а потом разлетались и на "плечах" этого веера ждали по несколько дней следующего дня слета/разлета. Все это жило на монополии в собственном порту и советской технике, которая могла стоять без необходимости оплаты лизинговых платежей сутками в чужих портах, и слишком большой доле трансфера относительно собственного пассажиропотока ЕМВ (когда приход дальнемагистральной иностранной техники на ДВ из МАУ добил хромую утку).

Хабовое расписание С7 в Тлч явно является эволюционным продуктом, результатом естественного роста частотности и сетки в аэропорту. Теперь просто все это причесывается и наряжается, так сказать.
 
Реклама
Назад