Известно где ) у того, кто всех спас!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Официалы и госкорпорации традиционно выбирают Аэрофлот. Туристический контингент данного направления выбирает АЗАЛ (там реально смешной ценник). Я бы не рискнул.Тегеран.
С него вроде и так НИКИ ушли, плюс подалось куча перевозчиков из Жуковского. А цена там и так просаженная. Вряд ли по состоянию на 2016 год имеет смысл толкаться (А там ещё и "Победа" в Братиславе).
Прибалтика.
Судя о ценам, поток на этом направлении припал серьезно, оно и логично.Стамбул.
У Аэрофлота с середины лета не стоит рейсов в Вильнюс. Я так понимаю, поток на этих рейсах спадает, или Балтик все перехватывает.
Туристический контингент данного направления выбирает АЗАЛ (там реально смешной ценник).
Бордо/Ля-Рошель/Брест
Спасибо за инфу!Да нет, там просто Вильнюс на ремонте, все рейсы будут в Каунас.
Ну было 9 в сытые времена, когда нефть была дорогая.Ну 6к или сколько там будет не всегда.
Есть весь рутмэп Раянэйра, по идее.Тулуза же еще есть =)
Наверное у группы Аэрофлот. По поводу LHR а Трансаэро свои слоты продала?vkolya, нет, это лишь мои хотелки. Впрочем, у UN же он был. А сейчас где?
В дополнение к сообщению о развитии хабового расписания в Тлч, инфа по расширению сети в Тлч
Как сказать. В этом году ездил на Камчатку. Ребята из Смоленска летели s7 DME-OVB-VVO-PKC брали билеты в апреле на август, так как на нужную дату не было эконома от Аэрофлота. Другие ребята летели SVX-IKT , а затем IKT-KHB-PKS. А друг из Швейцарии летел Цюрих-Москва-Якутск-Петропавловск Соответвенно SWISS, S7 и ЯкутияХм... Я бы постеснялся называть удобной четырёхчасовую стыковку на рейс в Москву. Если бы в S7 хотели сделать эту стыковку действительно удобной, то подвинули бы 184 рейс на час позже, с вылетом в 12:50.
интересно а там вообще получается конкурировать с субсидируемыми прямыми маршрутами?
Если бы в S7 хотели сделать эту стыковку действительно удобной, то подвинули бы 184 рейс на час позже, с вылетом в 12:50.
напрямую конкурировать - вряд ли. А вот подобрать паксов, которым не хватило мест по фиксированным афлотарифам в пиковые периоды - вполне.интересно а там вообще получается конкурировать с субсидируемыми прямыми маршрутами?
По каким параметрам Вы обнаружили сходство с КрасЭйр?М-да, KrasAir 2.0 какой-то..