Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Свежие допуски на МВЛ:

Новосибирск - Рейкьявик,
Новосибирск - Улан-Батор,
Новосибирск - Токио,
Новосибирск-Бангкок, увеличение до 12 частот в неделю.

Красноярск ... минус BKK.

Сдали допуск из Красноярска, за счет этого увеличили BKK из Новосибирска.
 
я еще могу представить себе применение допуска Москва - Рейкьявик, но Новосибирск - Рейкьявик??
 
Новосибирск-Токио под А 321 NEO ?
 
может там дофига желающих топтать загадочную мантию. Кстати - какой из зеленых типов добьет без посадки? 767?
 
Лёгок на помине ) Как раз осенью собрался в Исландию ) Глядишь не понадобится транзит через Европу ))))
 
Транзит из Китая?
число китайских туристов в Исландию растет быстро, да. И составляет сейчас около 50 тысяч в год. В среднем тысячу в неделю, ну вероятно летом больше. Минус те китайские по паспорту туристы, которые и так живут в Европе или Америке (или совмещают с поездкой по прочей Европе), а это вероятно существенный процент.
Достаточна ли такая база?
 
Мне кажется S7 виднее. У них есть стат. данные, а у нас нет.
 
Допуск - не есть открытие рейсов. Не очень давно тут допуск Сибири в Йоханнесбург обсуждали.
 
У меня знакомый новосибирец на днях постил свои фотки из Рейкъявика. Просто к слову. А маршрут конечно странный для простого жителя города )
 
Новосибирск-Караганда вт,чт с 31 октября. Новосибирск-Бангкок будут летать через Иркутск, добавили еще одну частоту IKT-BKK по понедельникам
 
Последнее редактирование:
Неа, в Бангкок должен летать А321НЕО, а это А320НЕО.