Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря. До этого обычный А321.
 
Последнее редактирование:
В расписании S7 A321NEO в Бангкок из Новосибирска с 11 декабря.
Да, вижу. Но странно прямого из Бангкока обратно нет рейса в Новосиб. Показывает что в этот же день рейс в Иркутск. И название самолёта иное. Из Новосиба это:
, потом в тот же день в Иркутск это:
Я так понимаю что S7 ещё сами не уверены в расписании.
Или, типа, оптимизация такая что из-за дефицита самолётов нет обратного прямого рейса в Новосиб?
Хотя в расписании отображается, вроде...
Или билеты ещё не начали продавать и поэтому я в поиске не могу найти... :|
 
Нет, не совсем правильно. Обратно и NEO заявлен пока с техпосадкой в Иркутске без какой-либо смены борта. Но из Иркутска есть свой рейс в Бангкок. Поэтому есть вариант с промпосадкой в Иркутске на одном рейсе и стыковочный на двух разных рейсах. Вообще прямой рейс 581/582 во всех случаях на А321. Сначала на обычном, с декабря на НЕО.



http://pix.academ.info/img/2017/07/21/9e01bd5a841e97f92a1cc1ba15ddba4c.png
 
Последнее редактирование:
Вот оно что. Спасибо. А для чего нужна техпосадка? Почему он не может прямо в Новосиб лететь?
 
Не хватает дальности, т.к. на обратном пути из Бангкока преимущественно встречный ветер.
 
Но, как мне кажется, все-таки есть вероятность, что NEO и обратно из Бангкока полетит без дозаправки.
 
То есть S7 будет теперь из Бкк в Новосиб только так летать? Т.е. через Иркутск?
На сайте написано что дальность A321neo с шарклетами - 6800. А у не "нео", А321 - 5950. Из Бангкока в Новосиб по прямой показывает почти 5000. Я думаю что с запасом укладывается даже не "нео"...
 

Вполне возможно. Повторюсь, надеюсь, что и обратно полетят без техпосадки. Например, может ограничат немного коммерческую загрузку.


Это все "стерильные" показатели. Много зависит от того, сколько пассажирских мест в конкретном салоне; маршрут полета обычно проходит по воздушным коридорам, которые не есть прямая между пунктами назначения; ветер может быть попутным, а может и сильным встречным, необходим запас топлива для нахождения в зоне ожидания аэропорта, ухода на запасной аэродром.
 
Последнее редактирование:
Druncard, на пути из Сибири в Таиланд есть Монголии в частности, где мало запасных. Там не прямой маршрут далеко.
 
Последнее редактирование:
На сайте чего? На сайте S7 дальность 4630 и, как здесь уже поясняли, никто его на большее расстояние ставить не планирует. Нео прибавит 800-1000 км к той цифре и тогда можно ставить его на прямую, но изначально хотят подстраховаться видимо...
А Красноярск где? Мне что дома сидеть? )))
 
Посмотреть вложение 572163
Готов красавец нулевый)
Завтра в 13.00 прилетит

судя по красной табличке Ирландцы выступают в качестве владельцев, но самолёт имеет регистрацию бананового острова. это получается двойной подлизинг (вполне себе приличное слово, гусары) для S7?
 
По прямой от Новосибирска до Бкк 4850км. Это чуть меньше чем от Москвы до Якутска. А там летает обычная 800ка без посадки. Еще не понятно почему речь идет только о 321neo. Могли бы летать на 320neo чаще. Так даже лучше. Больше рейсов - больше стыковок. Допуск S7 дали на 12 рейсов если я ничего не путаю.
 

На сайте S7. Заполняешь форму покупки билета на 10 декабря - будет написано, что на рейсе 581 часовая посадка в Иркутске (А321). Выбираешь 11 декабря - рейс уже значится как нонстоп (также А321).

А Красноярск где? Мне что дома сидеть? )))

Avro уже писал, что этого рейса не будет. Более того, S7 уже сдала допуск на этот маршрут (kja-bkk) и высвободившиеся частоты перекинула на ovb-bkk, где теперь допуск на 12 рейсов в неделю. Вот приказ Росавиации.
 

Ну экономика рейса явно отличается у А320 и А321. Считай самолет одним RT маршрутом почти на сутки задействован. Возможно когда-нибудь будет 12 рейсов на А321NEO))))
 
Экономика, конечно, отличается. Но очень сомневаюсь что экономика рейса на а320neo будет хуже чем на а321 с посадкой. Тут и крюк очень большой и самолет на несколько лишних часов занят. А если а321neo еще задержится будет совсем печально.
 

На A321NEO с промпосадкой только обратный рейс заявлен. Возможно это только перестраховка, чтобы потом пассажиры не возмущались. У меня билеты в БКК на март 17. Надеюсь, что полечу на НЕО))))
 

Похоже Сибирь отчаилась ждать, когда Эйрбас сможет доставить заказанные А321нео и поставила на Бангкок ежедневно А320нео с самого начала навигации в октябре и до конца зимнего расписания без техпосадок.