Владивосток с его 12 маршрутами нервно закурил в сторонке ))из своего третьего базового аэропорта Пулково
Неверный вывод. За счёт оптимизации внутреннего пространства сервисных зон в самолётах A320neo/A321neo появилось больше места для кресел и поставили ещё один ряд.Но новые A320neo это уже 156C + 8Y - тоесть некоторые ряды эконома будут 28 дюймов шаг. В принципе понятно откуда ноги растут (дальность избыточна, фюзеляж короткий)
Ой не показывайте сибирякам схему этих примиальных.. вдруг они посчитают количество рядов в их более коротком экономе (бизнес то у примиальных то тоже поболе рядов) и переймут этот передовой опыт... а мы пассажиры сибирские совсм не примиальных габаритовЛетайте 737 премиального. Там все по красоте и на премиуме)
#автоудаление
Я вам говорю так, как есть. Схема это схема, а не масштабный план. Почитайте про neo в интернете.Я тоже так подумал,- глянул их схемы - все не так. Сервисные зоны там же где были. просто всунули один ряд за аварийным выходом и уплотнили, чуть сдвинули ряды на аварийном, и чуть уплотнили 3 ряда перед аварийным, первые два ряда эконома не трогали. Это я сделал оценку глядя на схемы салонов. Понятно, что как конкретно и какие ряды уплотняли высока вероятность ошибки, но сам факт вклинивание ряда вряд ли отразили себе в убыток. Туалеты на новой схеме стоят там же, вместо последнего ряда кресел, тоесть space-flex оптимизация не проводилась.
А чего в интернете читать. space-flex это опция, а не обязаловка. Кто-то берет, кто-то нет. Ну к слову гугл по соответствующему запросу не нашел ничего.Я вам говорю так, как есть. Схема это схема, а не масштабный план. Почитайте про neo в интернете.
S7 Airlines планирует летом 2018 года открыть полёты из Новосибирска в Токио
Российский авиаперевозчик планирует ввести в летнее расписание 2018 года рейс Новосибирск - Токио.
А поток-то будет на эти ежедневные рейсы без раскатки? Или возить пустые салоны, лишь бы ежедневно?слушайте, а каком развитии какого хаба идет речь?
Что это за частоты 1-2 рейса в неделю? Этими рейсами даже невозможно нормально воспользоваться.
Я вот тоже не понимаю, почему метро у нас в городе в час пик раз в 3 минуты ходит, а в 11 вечера минут по 10 ждать приходится. Нет чтобы как в Москве, каждые полминуты. Не метро, а профанация какая-то.слушайте, а каком развитии какого хаба идет речь?
Что это за частоты 1-2 рейса в неделю? Этими рейсами даже невозможно нормально воспользоваться.
8 частот в неделю в Верону не устраивают? По 5 частот в Неаполь и Катанию (Сицилия)? Или планируемая с декабря ежедневка в Рим?сделали бы нормальные ежедневные рейсы, например, во Флоренцию или на Сицилию. А так - просто разбазаривание квоты российских перевозчиков по направлению Москва-Италия
Список городов дальнего зарубежья, из которых на прошлой неделе было выполнено не менее 5 рейсов. Как нетрудно заметить, 17 из них - Европа.Что из Москвы у С7 направления Западной Европы (кроме Мюнхена, Рима, Берлина, Франкфурта и Барселоны) - это полнейший провал с частотами. Это какая-то профанация, честное слово