Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

У С7 в 321 появился третий ряд бизнеса?

p.s. интересно, при покупке билета выбирал 5 ряд для всех троих (уж не помню, что меня подвигло не брать extra space на этот сегмент), начал регистрироваться сейчас - меня пересадило автоматом на 4F. Приятная забота, но немного странная. И конечно, мы хотели бы семьей сидеть втроем. А там занято. Ничо не понимаю.

Captures7.GIF
 
Последнее редактирование:
Реклама
У С7 в 321 появился третий ряд бизнеса?

p.s. интересно, при покупке билета выбирал 5 ряд для всех троих (уж не помню, что меня подвигло не брать extra space на этот сегмент), начал регистрироваться сейчас - меня пересадило автоматом на 4F. Приятная забота, но немного странная. И конечно, мы хотели бы семьей сидеть втроем. А там занято. Ничо не понимаю.

Посмотреть вложение 586216
Это только на VQ-BDB, на остальных два ряда.
 
Mechanic, ВС заменили 321 С8 на 321 С12. Вот вся рассадка и поехала. Звоните в S7, пусть поправят Вам места.
 
Там уже занято, на борту поменяюсь. Чот я то ли забыл, то ли не знал, что такой 321 у С7 есть. :)
 
Открытие рейса из Москвы в Брянск перенесли на середину декабря из-за отсутствия спроса.
Направление в Питер было раскатано Псковавиа, Москва так не раскатана. К тому же 5 часов на комфортном поезде а-ля аэроэкспресс из ценра в центр удобнее. В Москву рейс с нуля надо раскатывать, зимой возможно командировочные, к лету туристы со стыковкой подтянутся.

Я тут зыркал: http://aero32.ru/raspisanie

Понятно, что поезд, если надо в Москву, удобнее. Я то думал они под стыковки мутили рейсы на Москву.
 
А у Вас с нацпером есть соглашение? Вроде же и альянсы разные. Просто неделю это наблюдаю,равно как и в Белгород летает с7 Аэрофлотом:)
 
А у Вас с нацпером есть соглашение? Вроде же и альянсы разные. Просто неделю это наблюдаю,равно как и в Белгород летает с7 Аэрофлотом:)
Код-шер и альянсы вообще никак друг на друга не влияют. АФЛ пользуется рейсами S7 на дальнем востоке.
 
Реклама
Из Москвы? А в выложенном Вами документе нет такой информации..

Хотел спросить как так получается? В последнее время как только Сибирь или Юты получают допуски на направления (Рим Милан Стамбул) - Аэрофлот незамедлительно добавляет свою новую частоту туда! Разве это "законно"? Они ведь тоже должны запрашивать увеличение частот, а в протоколах этого не видно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ascpp, что касается Италии, то соглашение предполагает увелечение на 7 частот для назначенных перевезчиков(Рим и Милан) и по 7 частот для новых назначенных перевозчиков. http://www.ato.ru/content/rossiya-i-italiya-rasshirili-dvustoronnee-aviasoobshchenie По Турции тоже самое.

Спасибо! Не совсем справедливо мне это кажется!
 
Назад