Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Подскажите, камрады, можно ли надеяться, что 4.11 на рейс 581 до BKK поставят neo? В расписании тип А320, без уточнений-). Спасибо.
 
Полетное время туда ровно 7 часов.
Казалось бы, что на у/ф это должно быть мукой... но если там места для ног достаточно, то, в принципе, пофиг... у АФЛ есть 330-ые, у которых в экономе ноги некуда девать... и ничего, летают во Владик же...
 
Логично, шаг кресел и их ширина немаловажны. Тот же Азур летает на Пхукет на 763 в компоновке 336 мест. Не думаю, что там очень комфортно, пусть это и шф...
 
Лучше потерпеть 7 часов и долететь сразу куда нужно чем терпеть 2 раза с пересадкой в китайском аэропорту.
 
Плюс в neo есть usb для подзярядки девайсов
 
каким образом 320neo vq-bch по данным фр 24 одновременно летает из хабаровска в новосибирск/из омска в москву потом из новосибирска /мин воды и одновременно из москвы в неаполь?)))
 
А не у кого из причастных нет инфы по поводу загрузки на рейсах СПБ-Брянск и СПБ-Калуга. Ну в среднем сколько грузят?
 
По факту с ноября в Брянск S7 будет летать ежедневно. 2 рейса в неделю из Питера и 5 из Москвы.
 
Открытие рейса из Москвы в Брянск перенесли на середину декабря из-за отсутствия спроса.
Направление в Питер было раскатано Псковавиа, Москва так не раскатана. К тому же 5 часов на комфортном поезде а-ля аэроэкспресс из ценра в центр удобнее. В Москву рейс с нуля надо раскатывать, зимой возможно командировочные, к лету туристы со стыковкой подтянутся.
 
И стоит 500 рублей. При высоком спросе 900. Лично знаю человека, который по-прежнему выбирает поезд вместо самолета именно из-за слишком высокой разницы в цене.