Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока они занимают некоторые маршруты, на которых была Россия с ан-148. Свято место пусто не бывает.Мне интересно есть ли какая то логика в составлении расписания!
Что-то мне подсказывает, что нет, не будет так...а как часто Гонконг из Новосиба? Я подозреваю, что MOW-OVB-HKG - это будет не дороже чем китайцами с пересадкой в Шанхае (или где-то еще) лететь.
Именно поэтому за последние пару лет кратно увеличили количество рейсов в Китай, открыли рейсы в Японию и Корею, а в этом сезоне опять же кратно увеличено количество рейсов в Бангкок )))А еще получается, что по каким-то причинам S7 не интересно развивать азиатские направления и лучше отдавать поток как партнерам по альянсу, так и прямым конкурентам.
Но ведь простым увеличением количества рейсов тоже вопрос роста потока не решается, это как бы комплексно должно быть? Ведь для многих кроме удобства перелета (тип самолета), количества и удобства пересадок еще и немаловажный фактор - цена. Вот те же китайцы сейчас предлагают схожий продукт - несколько пересадок (в не самых удобных портах, да), узкофюзеляжники - но цена-то у них прекрасная!Именно поэтому за последние пару лет кратно увеличили количество рейсов
Существует еще и прямой поток. Из Иркутска самолеты в Бангкок полные летают, сейчас если не изменяет память 4 Бангкока + 1 Паттайя в неделю.Т.е. цена билета на рейсы S7 с пересадкой в российских портах получается в 1,5 - 2 раза выше, а условия перелета существенно хуже. Ну и кому оно надо?
Подозреваю, что с MOW-OVB-HKG будет та же история.