Сибчикагец
Старожил
dunch, есть огромная внутренняя кухня взаимодействий и взаиморасчётов между авиакомпаниями. Благодаря которой стали возможны всякие чудеса, типа международного код-шера на внутренних рейсах, притом что физически поставить свой рейс в чужой стране невозможно. Вряд ли мы сейчас сможем всю эту кухню разложить по полочкам, досконально в ней разбираются только узкие специалисты. Но нужно понимать, что в этой кухне очень важно, сколько у тебя прав и обязанностей перед партнёрами. Особенно там, где межправительственные соглашения достаточно жёстко регулируют доступ перевозчиков к полётам на маршрутах. Нет доступа - питайся крохами с барского стола. Есть доступ - и ты уже полноправный партнёр.
Одно дело, когда ты имеешь право поставить свой рейс на линию, другое дело - когда нет. В первом случае и возможности создать интересный для пассажира продукт расширяются на порядок, и с партнёром можно договориться на гораздо более выгодных условиях.
Одно дело, когда ты имеешь право поставить свой рейс на линию, другое дело - когда нет. В первом случае и возможности создать интересный для пассажира продукт расширяются на порядок, и с партнёром можно договориться на гораздо более выгодных условиях.