Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

KD-VOG, у S7 есть допуск на 2 рейса в день, основная база BA в LHR , свободных слотов в LHR нет, поэтому и не летают. Странно наверное было бы если например. KLM и Air France. летали в VKO или DME
 
Реклама
Так там кроме LHR есть куда летать: LGW,LTN,STN и даже LCV вполне подходит для Е-170. Причина видимо иная: кто то не пускает, а вот кто-вопрос!
ИМХО если и летать, то можно под стыковки с BA :) Как раньше было в Мадриде c Iberia до ухода S7 из Мадрида..
 
KD-VOG, у S7 есть допуск на 2 рейса в день, основная база BA в LHR , свободных слотов в LHR нет, поэтому и не летают. Странно наверное было бы если например. KLM и Air France. летали в VKO или DME
Я не видел бы в этом ничего странного-поменяли партнера в России ну или добавить еще одного, и делов то? Отщипнуть малую толику от нацпера- чистый мед!. Касаемо S7:для S7 получить допуск в иной аэропорт не составит труда, это все таки вторая авиакомпания (группа) в России. Да и кодшер или интерлайн потребуется слегка подрихтовать: BA летает во все упомянутые аэропорты, и из них, сама или дочками. Трансферный пакс конечно будет не в тех количества, относительно LHR, зато Лондон останется Так что, с бешеной коровы- хоть шерсти клок!
 
KD-VOG, я думаю руководству S7 виднее. А такую роскошь как возить воздух частный перевозчик позволить себе не может.
 
KD-VOG, я думаю руководству S7 виднее. А такую роскошь как возить воздух частный перевозчик позволить себе не может.

Вопрос стоял так:Там летать некуда... В LHR слотов нет. Вопроса-что возить не было Ток, кто смело утверождает, что в Лондон нет загрузки с темой не знаком. Филевым естественно виднее, с этим никто не спорит, именно поэтому и допуск получали, а не развлечения ради.
 
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.
 
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.
Вот кстати интересный момент. AFL про Австралию и НЗ говорил тоже самое. Итого допуски отозвали, но билеты по КШ продают. Это как?
 
Lacoste, а точно КШ? По-моему, и рейсов-то прямых туда нет. А по интерлайну куда угодно продадут.
 
В Австралию есть код-шеринговые рейсы с China Southern через Гуанчжоу. По интерлайну продают на рейсы QF, KE, CX
 
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.


KD-VOG сказал(а):
В LHR слотов нет. КD-VOG такого не говорил и не мог говориьт, поскольку чтоб так говорить, надо знать предмет. Из тех, кто здесь обсуждает эту тему скорее всего никто не знает реальную ситуацию. KD-VOG говорил о том, что Лондон-это не только LHR, как и Москва это не только ДМД,но и ШРМ, ВКО и прочая, и прочая.
 
Реклама
В Гэтвике видимо тоже дорогие слоты https://aviablogger.com/su-lon-all-lhr/ Аэрофлот переводит все рейсы в Хитроу
Текст из новости
...«Аэрофлот» изначально хотел выполнять новый рейс в Heathrow, однако этому помешали дефицит и дороговизна слотов в этом аэропорту...

...в том числе из-за дороговизны слотов как в Heathrow, так и в Gatwick....
 
Сибчикагец, может, хоть вы поясните непутевым, в чем же сакральный смысл код-шеров, что на них аж допуски получать нужно? :)
Билет на стыковочный рейс пассажир купит и без код-шера. Какие там буковки в номере рейса, пассажиру абсолютно пофиг. Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир: занимать лишнее место на табло домодедово + вводить в заблуждение неопытного пассажира. Некоторые вот реально ждут, что их из ДМЕ в Новосибирск повезет ВА (и именно такие пассажиры разочарованы, видя С7, потому что им кажется, что ВА, которым они никогда не летали и вряд ли слетают, это круто, а С7 - отстой).
 
Слоты в Хитроу есть, что доказано Аэрофлотом. Хотя мне рейс в Гэтвик нравился очень... Во-первых, эконом в А320 АФЛ удобнее, чем в А330. Во-вторых, от вокзала Виктории, куда приходит Гэтвик Экспресс, проще добираться в Сити, чем от Пэддингтона. Да и дешевле...

Чтобы предлагать полеты в Стенстед или Лутон, надо делать цены, близкие к нулю - ни один здравомыслящий человек не полетит за условные 20-25 тысяч рублей в эти авиасараи...
 
Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир
Мили ЧЛП начисляют. Продавать проще, чем интерлайн: если я правильно понимаю, там немного иная система расчётов.
ни один здравомыслящий человек не полетит за условные 20-25 тысяч рублей в эти авиасараи...
Для этого здравомыслящий человек должен знать, что это "авиасараи". Вы несколько переоцениваете среднего пассажира ))
 
Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир: занимать лишнее место на табло домодедово + вводить в заблуждение неопытного пассажира. Некоторые вот реально ждут, что их из ДМЕ в Новосибирск повезет ВА


dunch, вряд ли "неопытный пассажир" вообще знает, что такое ВА. Ну а опытный поинтересуется, прежде чем выводы делать, кто отстой, а кто рулит.

Смысл код-шера простой. "Код-шеринг — это коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может".

http://www.ato.ru/content/kod-sheri...polzovanie-reysov-i-chto-eto-daet-passazhiram

Необходимым условием для появления любого код-шера является допуск обоих перевозчиков на конкретную линию (разрешение на полеты между парой городов).
 
Последнее редактирование:
Реклама
avro, короче говорянасколько я понял, все сводится к тому, что авиакомпания почему-то может продавать на своем сайте только рейсы из своей сети, в том числе код-шеринговой.
Иначе доводы из статьи про расширение сети мне непонятны. Например, думаю, Екатеринбург и Ушуаю не связывают даже код-шерингом никакие авиакомпании. Тем не менее, у агенства можно купить билет, все равно выписанный на бланке какой-то авиакомпании (то есть с гарантированными стыковками). И проблема лишь в том, что сама авиакомпания не может продать такой билет напрямую? но тогда не проще ли С7, например, сдать свой сайт на аутсорс турагенству С7 и продавать на нем билеты вообще всех направлений мира?
 
Назад