Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО если и летать, то можно под стыковки с BA Как раньше было в Мадриде c Iberia до ухода S7 из Мадрида..Так там кроме LHR есть куда летать: LGW,LTN,STN и даже LCV вполне подходит для Е-170. Причина видимо иная: кто то не пускает, а вот кто-вопрос!
Я не видел бы в этом ничего странного-поменяли партнера в России ну или добавить еще одного, и делов то? Отщипнуть малую толику от нацпера- чистый мед!. Касаемо S7:для S7 получить допуск в иной аэропорт не составит труда, это все таки вторая авиакомпания (группа) в России. Да и кодшер или интерлайн потребуется слегка подрихтовать: BA летает во все упомянутые аэропорты, и из них, сама или дочками. Трансферный пакс конечно будет не в тех количества, относительно LHR, зато Лондон останется Так что, с бешеной коровы- хоть шерсти клок!KD-VOG, у S7 есть допуск на 2 рейса в день, основная база BA в LHR , свободных слотов в LHR нет, поэтому и не летают. Странно наверное было бы если например. KLM и Air France. летали в VKO или DME
KD-VOG, я думаю руководству S7 виднее. А такую роскошь как возить воздух частный перевозчик позволить себе не может.
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.В LHR слотов нет.
Вот кстати интересный момент. AFL про Австралию и НЗ говорил тоже самое. Итого допуски отозвали, но билеты по КШ продают. Это как?Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.
Вот, про них я и говорю. Как я понял допуски под них они получали, а потом отозвали. Но билеты все равно продают.В Австралию есть код-шеринговые рейсы с China Southern через Гуанчжоу.
Текст из новостиВ Гэтвике видимо тоже дорогие слоты https://aviablogger.com/su-lon-all-lhr/ Аэрофлот переводит все рейсы в Хитроу
...«Аэрофлот» изначально хотел выполнять новый рейс в Heathrow, однако этому помешали дефицит и дороговизна слотов в этом аэропорту...
...в том числе из-за дороговизны слотов как в Heathrow, так и в Gatwick....
А он уходил оттуда?Глобус в MRV не вернётся?
Мили ЧЛП начисляют. Продавать проще, чем интерлайн: если я правильно понимаю, там немного иная система расчётов.Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир
Для этого здравомыслящий человек должен знать, что это "авиасараи". Вы несколько переоцениваете среднего пассажира ))ни один здравомыслящий человек не полетит за условные 20-25 тысяч рублей в эти авиасараи...
Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир: занимать лишнее место на табло домодедово + вводить в заблуждение неопытного пассажира. Некоторые вот реально ждут, что их из ДМЕ в Новосибирск повезет ВА