По какому принципу формируются объявления в аэропортах - вопрос отдельный. Например, никогда не понимал упорства большинства аэропортов, объявляющих посадку на рейс авиакомпании "Глобус", а не на рейс S7 Airlines. Видимо, у них так положено - точное соответствие объявления расписанию, без всяких новомодных брэндов.
С другой стороны, будь я пассажиром "Эр Франс" или "Сингапурских авиалиний" - мне гораздо спокойнее было бы видеть на табло рейс с логотипом знакомой авиакомпании, на который я купил билет. Не сомневаясь, туда ли я иду на посадку. Особенно если всё это происходит в чужой стране, в огромном шумном и полном аэропорту. Наверное, ради душевного спокойствия таких пассажиров стоит потерпеть весь этот информационный шум. Все можем оказаться на их месте.