Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

dunch, есть огромная внутренняя кухня взаимодействий и взаиморасчётов между авиакомпаниями. Благодаря которой стали возможны всякие чудеса, типа международного код-шера на внутренних рейсах, притом что физически поставить свой рейс в чужой стране невозможно. Вряд ли мы сейчас сможем всю эту кухню разложить по полочкам, досконально в ней разбираются только узкие специалисты. Но нужно понимать, что в этой кухне очень важно, сколько у тебя прав и обязанностей перед партнёрами. Особенно там, где межправительственные соглашения достаточно жёстко регулируют доступ перевозчиков к полётам на маршрутах. Нет доступа - питайся крохами с барского стола. Есть доступ - и ты уже полноправный партнёр.
Одно дело, когда ты имеешь право поставить свой рейс на линию, другое дело - когда нет. В первом случае и возможности создать интересный для пассажира продукт расширяются на порядок, и с партнёром можно договориться на гораздо более выгодных условиях.
 
dunch, в Ушуайю со всей РФ 15-27 человек в месяц. В хорошие годы. Какой код-шер, зачем, он тоже денег стоит ведь... Вам надо из ЕКБ в Ушуайю одним билетом? На фоне 100 млн российских пассажиров в год задача маловостребованная, учитывая "непрофильный" город для S7. Но SkyTeam поможет, у них есть аргентинский перевозчик с Ушуайей в комплекте.

https://avro-live.livejournal.com/150067.html

А вот из ОВБ в КЯА скоро будет код-шер S7 с одной из АК, вот это уже интересно, для РФ.

ПС. Екатеринбург - Буэнос-Айрес одним билетом с S7 туда обратно - 307351 рублей - и билеты в Вашем кармане.
 
Последнее редактирование:
dunch, я таки вас расстрою ..... насчёт Ушуайи. Отец туда летал по работе не так давно. SkyTeam красиво и МНОГО наберёте миль ибо до Москвы АФЛ, до Рима например тоже АФЛ, потом до БуэносАйреса на Алиталия, а на местном плече АргентиносАэролинеас. Вуаля )
Можно стыкануть через Амстердам КЛМ ещё. Одним билетом можно бахнуть, не вопрос. Код-Шеринг по Алиталии или КЛМ по всем плечам я думаю будет. ИМХО.
 
Дорогие и там и там, но в LHR их не было, а теперь AFL похоже "урвал" для себя то, что более менее удобное. Поэтому и смысла ему нет летать в другое место.
 

А со Стамбулом похожая ситуация? Там есть допуск но рейсов пока не открыто...
 
Господа, спасибо за уделенное внимание. Позвольте последний вопрос
огромная внутренняя кухня взаимодействий
Зачем тогда выкладывать эту кухню пассажиру. Вот реально меня мучает как минимум вопрос - зачем объявлять все эти бесконечные код-шеры в Домодедово и засорять ими табло? Притом, что на противоположном конце (в российких городах) аналогичных объявлений нет, то есть это не какая-то обязанность
 
Как минимум в Нижневартовске так же, только хуже. С учётом тотальной пустоты расписания и двух рейсов на Москву с утра, табло совершенно скотски забито какими-то немыслимыми кодшерами, а в утренние мозги долбит аудио насчёт рейса эр франс нижневартовск-москва (с) что как минимум характеризует айкью менеджеров порта, а как максимум - всех причастных к табло деятелей. Включая представителей доблестных компаний. На моей иллюстрации шикарный веер скайтима не представлен, но тоже не меньше четырёх а/к было обычно. Пипл в очереди выдаёт перлы - объясняя своим ещё более дремучим попутчикам - что самолеты, дескать по два взлетают и летят вместе, так безопаснее. Занимательно также видеть, что статус кодшерных рейсов неодинаков.



 
По какому принципу формируются объявления в аэропортах - вопрос отдельный. Например, никогда не понимал упорства большинства аэропортов, объявляющих посадку на рейс авиакомпании "Глобус", а не на рейс S7 Airlines. Видимо, у них так положено - точное соответствие объявления расписанию, без всяких новомодных брэндов.
С другой стороны, будь я пассажиром "Эр Франс" или "Сингапурских авиалиний" - мне гораздо спокойнее было бы видеть на табло рейс с логотипом знакомой авиакомпании, на который я купил билет. Не сомневаясь, туда ли я иду на посадку. Особенно если всё это происходит в чужой стране, в огромном шумном и полном аэропорту. Наверное, ради душевного спокойствия таких пассажиров стоит потерпеть весь этот информационный шум. Все можем оказаться на их месте.
 
Новый рейс Новосибирск - Уфа

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственный рейс на направлении Новосибирск – Уфа. Рейс S7 3243/3244 будет выполняться с 28 апреля 2018 г. два раза в неделю на комфортабельном лайнере Embraer 170-LR.



Новый рейс Новосибирск - Казань

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов и вводит собственный рейс на направлении Новосибирск-Казань. Рейс S7 3245/3246 будет выполняться с 3 июня 2018 г. два раза в неделю на комфортабельном лайнере Embraer 170-LR.
 
Плюс в расписании S7 из ОВБ появились Белоярский (с 3 мая дважды в неделю) и Когалым (со 2 мая трижды в неделю) на Эмбраерах.
 
AirPlaY, к вопросу о Ярославле в ветке про АФЛ. НЕУЖЕЛИ В УФУ народу полетит из Новосиба больше чем из Москвы в Ярославль?! Что за связи с той же Казанью? Молодцы в Сибири и в Саратовских что это делают, плюс Азимут.
Потому ответ очевиден - развитие ближних коротких региональных связей - не пустой звук и тут Суперджет на руку. А не с умным видом бетон в Шереметьево давить.
 
Похоже в S7 отказались от идеи А321нео на линии OVB-BKK. Появилось расписание на следующий зимний сезон по 30 марта 2019 г. Аналогично этому сезону заявлено до 12 рейсов в неделю на А320нео. Наверно и у менее вместительного А320нео экономика оказалась приемлемой, а у А321нео есть риск необходимости промпосадки на обратном сегменте.
 
avro, да, в томском порту на сайте (онлайн-табло) бывает так, что задержка прошла только по основному рейсу, а кодшеры в порядке так что проблема видимо имеет какие-то системные корни.
 
Новый рейс Новосибирск - Томск

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Томск и с 03.06.2018 начинает выполнение собственного рейса S7-3019/S7-3020 по маршруту Новосибирск-Томск.

Рейсы будут выполняться трижды в неделю на комфортабельных лайнерах Embraer 170.

Также сообщаем вам об удобных стыковках на направлении Новосибирск - Томск с городами: Москва, Санкт-Петербург, Пекин и Симферополь.



Новый рейс Новосибирск - Надым

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полетов в Надым и с 01.05.2018 начинает выполнение собственного рейса S7-3011/S7-3012 по маршруту Новосибирск-Надым.

Рейсы будут выполняться дважды в неделю на комфортабельных лайнерах Embraer 170.

Также сообщаем вам об удобных стыковках на направлении Новосибирск - Надым с городами Москва и Сочи.
 
Последнее редактирование:
avro,
А про обещанный Волгоград что-нибудь слышно? Хотя бы третий рейс ночной/утренний.