Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Кто-нибудь знает планируемую дату открытия продаж на рейс S7-513/514 IKT-SYX-IKT?
 
S7 Airlines outlines 737 MAX 8 network in Oct 2018

S7 Airlines in recent weeks adjusted planned Boeing 737 MAX 8 service entry, which now scheduled to enter service later this month. Initially schedule is filed for the month of October 2018, in addition to previously reported network in summer 2019 season.

Operated by Globus Airlines, planned S7 Airlines 737 MAX 8 operation includes the following.

Novosibirsk – Cam Ranh/Nha Trang eff 16DEC18 4 weekly
Novosibirsk – Chita eff 12OCT18 Selected flights scheduled until 31OCT18
Novosibirsk – Moscow Domodedovo eff 06OCT18 Selected flights scheduled until 31OCT18

Other routes to/from Novosibirsk will also see 737 MAX 8 operating between 28OCT18 and 31OCT18. Planned 737 MAX 8 operation remains subject to change.
 
Пассажирам на линии Новосибирск-Чита конечно очень интересно воспользоваться всеми преимуществами именно Boeing 737 MAX 8, по сравнению с другими самолетами...
 
C декабря добавится еще одна 4-я частота на рейсе Петербург - Калуга...

Интересно что с рейсами в Ташкент - они заявлены до конца октября... Особенно в свете ухода Uzbekistan Airways во Внуково...
 
Очень жаль... я надеялся, что с уходом Иберии С7 займет эту нишу

 

S7 на других направлениях в Испании не плохо развозит. А летать она уже в Мадрид давно перестала. Лично я бы предложил бы даже в Барсу увеличить рейсы. Если реально загрузка норм. А на Мадрид... Не просто так сама Иберия на А319 летает постоянно. Поток там... Причем, в основном, сколько не летал, испанцев самих не мало домой летает и назад в Москву. А наших не больше 50% самолета. Это не курортное направление. Туда летать, только подвозит транзитников, с чем Иберия сама прекрасно справляется, так как прилет из Москвы отлично стыкуется с рейсами в Латинскую Америку и по Испании. Но из РФ достаточно на курорты и прямых рейсов из Москвы у того же AFL и S7. Причем ценник у S7 более чем гуманный. На ту же Ибицу летал за ~ 16 000 RT. И это прямой рейс.

Igo, а куда Иберия уходит?

Тоже интересно...
 
Мне больше интересно, почему отозвали допуск СПБ- Ларнака...? Чтобы не составлять конкуренцию дочке?
 
avro, Lacoste, видимо совсем уходит с линии
Кто? Иберия? Уточнил, да с ноября по март рейсов не будет прямых. Видимо поток вообще нулевой стал, даже Испанцев. Они сейчас предлагают билеты BA через Лондон.
 
Кодшер с партнером по альянсу Иберия и стыковки? Не? Также, как и AFL через Мадрид возит в ЛА с помощью AirEuropa... Но, видимо поток вообще минимум, что даже сама Иберия на зиму свалила.
 
Не. На этой линии Иберия и Аэрофлот работают на разных рынках. А Прямые перевозки полностью подмял Аэрофлот с двумя рейсами в день по идеальному расписанию.
 
alexei55, на Мадрил 3 рейса в день, но идеальное это с натяжкой.
 

На какой? Из Европы в ЛА? Или из Москвы в Мадрид? Если второе, то, если учитывать эконом, то да. В Iberia была жесть там в 319. 738 AFL первых партий покажется слишком комфортным по сравнению с 319 иберии. А вот если взять бизнес, то не скажи. У Иберии вполне отличный бизнес с нормальными сидениями, а не евро на сидухах эконома. Ну и выбор еды и т.п. бухла тоже норм (в том числе, кстати, и в экономе они раздают пиво\вино бесплатно!).
Теперь про расписание - утренний рейс что у Иберии, что у АФЛ вылетал в одно и тоже время из Москвы (по понятным причинам (слоты в Мадриде)) +- несколько минут и прилетал одинаково (в районе 10 - 11 утра в Мадрид) и, как раз под стыковки в ЛА (AirEuropa также вылетает в +- тоже время из Мадрида в ЛА, что и Иберия).
 
==========
Три рейса, ошибся. Расписание идеальное под все основные московские стыковки.
С загрузкой и доходностью норм.
 
==========
Расписание идеальное под все основные московские стыковки.
Пфф, так и у Иберии оно аналогичное абсолютно +- 10 минут (оно и не может отличаться намного, так как слоты). Только вместо утреннего рейса, который был у них ранее из Москвы, они сделали ночной. Ранее у Иберии утренний рейс из Москвы совпадал с AFL (+-10 минут). Сейчас вечерний рейс из Мадрида совпадает (+-10 минут). Преимуществ тут никаких в расписании у AFL. Разницы в сервисе в Бизнесе тоже никакой. Разница в экономе - сервис у Иберии лучше (так как алкоголь в экономе бесплатный (пиво\вино)), а вот комфорт в плане места, тут даже старые 738 AFL лучше.

Итого: на зиму и AFL и Иберия убрали по 1 рейсу. В итоге афл еще летает, а вот Иберия закрыла прямые рейсы на зиму и предлагает через Лондон\Берлин . Посмотрим какая загрузка будет зимой у АФЛ на данном направлении. Как бы не начались отмены по "метеоусловиям". Хе хе
 
Последнее редактирование: