================
1) на линии Москва-Мадрид рынок Иберии это перевозки между Москвой и Мадридом, а главное- ЗА Мадрид. У Аэрофлота- прямые перевозки, а главное ЗА Москву.
2) Сибирь не летает по основным нужным направлениям.
3) Примите, как данность
1) Серьезно? Я вот смотрю крупные города РФ и вполне удобные стыковки одним билетом через Москву и Мадрид в ЛА.. Обе пересадки в несколько часиков... И главное, простите, как много людей из регионов летит в Мадрид, как конечную точку?)))) Я понимаю еще Барселону\Малагу и т.п. Но не Мадрид.... Если дальше нет стыковок... Вот на чем AFL и вывозит, так это, в том числе, на стыковках за Москву в Китай и ЮВА. Так как испанцев достаточно летает в тот же Тай и т.п, чему я сам удивлен был. Ну и Китайцы в Испанию. Но явно не на гражданах РФ из России. Если бы у S7 были прямые рейсы из Москвы в ЮВА и Китай или, хотябы Cathaypacific летал в DME, то и они вместе с Иберией вывозили норм на стыковках..
2) Да ладно? А какие нужные? Не берем сейчас Китай и ЮВА...
3) Это не аргумент вообще.
Я даже больше скажу. AFL держится на части маршрутов только из за того, по сути, что поток из Китая прет в Европу и Европа в ЮВА... Если его не будет, можно сворачиваться грубо говоря. И, кстати говоря, рано или поздно это произойдет и если AFL не слезет с этой иглы, то считай кранты... Стратегия развития хаба это хорошо. Тем более хаба для перевозок из вне во вне Россию. Но политическая конъюнктура может поменяться и что будет делать AFL? Просить бабки у государства, что он любит, кстати, делать?