Ещё раз:Пфф, так и у Иберии оно аналогичное абсолютно +- 10 минут (оно и не может отличаться намного, так как слоты). Только вместо утреннего рейса, который был у них ранее из Москвы, они сделали ночной. Ранее у Иберии утренний рейс из Москвы совпадал с AFL (+-10 минут). Сейчас вечерний рейс из Мадрида совпадает (+-10 минут). Преимуществ тут никаких в расписании у AFL.
1) Каких разных? Поясните.Ещё раз:
1) Аэрофлот и Иберия на линии Москва-Мадрид работают на разных рынках
2) Мадридские рейсы аэрофлота идеально стыкуются в Москве с аэрофлотовский рейсами по основным направлениям.
3) Иберия теряет потоки из Москвы в Америки из-за невозможности обеспечить двусторонние стыковки.
Как говорится,»результат на табло «
Когда то и Иберия летала 2 раза в день + S7 один. Итого 3 раза. И когда то AirEuropa летала сама в Москву помимо рейсов AFL. А нынче поток похоже в Мадрид падает и, в целом, в некоторые города Испании, что рейсов даже летом у разных АК все меньше и меньше..Посмотрим какая загрузка будет зимой у АФЛ на данном направлении. Какбы не начались отмены по "метеоусловиям". Хе хе
==============
Прошлую зиму было тоже 2 рейса в день. Загрузка нормальная- 75%. Отмен практически не было.
================1) Каких разных? Поясните.
2) А в DME не так? Абсолютно теже стыковки (2-3 часа) по всем напавлениям, куда летает S7.
3) Серьезно? Откуда инфа?
1) Серьезно? Я вот смотрю крупные города РФ и вполне удобные стыковки одним билетом через Москву и Мадрид в ЛА.. Обе пересадки в несколько часиков... И главное, простите, как много людей из регионов летит в Мадрид, как конечную точку?)))) Я понимаю еще Барселону\Малагу и т.п. Но не Мадрид.... Если дальше нет стыковок... Вот на чем AFL и вывозит, так это, в том числе, на стыковках за Москву в Китай и ЮВА. Так как испанцев достаточно летает в тот же Тай и т.п, чему я сам удивлен был. Ну и Китайцы в Испанию. Но явно не на гражданах РФ из России. Если бы у S7 были прямые рейсы из Москвы в ЮВА и Китай или, хотябы Cathaypacific летал в DME, то и они вместе с Иберией вывозили норм на стыковках..================
1) на линии Москва-Мадрид рынок Иберии это перевозки между Москвой и Мадридом, а главное- ЗА Мадрид. У Аэрофлота- прямые перевозки, а главное ЗА Москву.
2) Сибирь не летает по основным нужным направлениям.
3) Примите, как данность
По тому, что видно, Иберия и AFL теряет поток одновременно.
==================
Я не знаю, где Вам «видно».
Мне видно, что перевозки Аэрофлота на линии стабильно растут приличными темпами.
А если без процентов посмотрим показатели? И отбросим 2018 из за ЧМ.Зима 2 рейса в день, лето 3 рейса в день. Нормально.Это не 0/1.
А рост по годам:
2014. 11,9-%
2015 8,7%
2016 5,6%
2017 13,8%
2018 17,8% (8 мес)
Остальное- дилетантские рассуждения.
Уж извините.
Зачем? Если они только до лета ушли. Да и мили же не только на них тратятся. У меня тоже их карта, правда я том году спустил часть миль на Малагу)Мда, плохо дело. У меня ЧЛП карта iberia, я S7 изначально не делал и не планировал. Теперь наверно надо стучаться что-ли в S7 и просить статус матч, чтоль?
А это точно Мадрид был? В каком году? ЕМНИП, там ооли Малага, толи Барселона была. Что-то летне-туристическое.И когда то AirEuropa летала сама в Москву