А как же ИрАэро?Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом. Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
Владивосток не убыточен.Guest, боюсь, вы не поняли. Летние 46 в нью Йорк спонсируют зимние 18. А Владивосток убыточен круглый год
Нет, это лишь означает, что конкурировать с плоскими тарифами Аэрофлота нет никакого смысла. Был бы рынок - были бы конкуренты. Плоские тарифы - это не рынок. Кому нужна условная С7 с тарифом 25-30 тысяч, если Аэрофлот всегда везет за 18?Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
А остальные направления, например, Иркутск, новосиб и вообще вся сеть суперприбыльны? А авиаторы нам все врут о сложностях авиабизнеса? В принципе, мы всегда это подозревали)В
Владивосток не убыточен.
Не знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.Всегда радует, когда очередной аналитик берет какую нибудь выдающеся низкую цену, например, канонические 5 евро у райнэйр или вот как сейчас, цену на дне сезона в нй, и на её основе делает глубокие выводы. Цены во Владивосток и в августе не поднимутся выше 23, а в нй будет по 46. Но этого вы, конечно, предпочитете не заметить. Сравнительный анализ цен всегда удобней проводить в ноябре
Ну, допустим, 46, это такая же крайность, как и 18, но точно нельзя сказать, что афл летает по 18 в нй и строить на этой цене далеко идущие выводы. Причём сама идея использовать нй от афл как базу для сравнений не особо удачная. Думаю, как и ДВ, НЙ от афл - одно из самых дешёвых дальнемагистральных нй в мире. Выглядит как флагманский рейс, который денег приносит не особо, но держать для статусаНе знаю как в августе, а в конце июня 2018 брал билеты Москва - НЙ Аэрофлотом за 27000 с копейками. При этом на некоторые даты и дешевле были, что-то в районе 23000-24000, но эти даты нам не подходили.
Деньги не обязательно зарабатывает Эконом - еще есть Бизнес, который в НЙ заполняться должен хорошо.Выглядит как флагманский рейс, который денег приносит не особо, но держать для статуса
И в Нью-Йорк, и во Владивосток может летать любая российская авиакомпания.Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом. Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
Вы в соседней теме писали по поводу обременений в виде ССЖ и плоских тарифов, а теперь оказывается, что Владивосток не убыточен. Так скоро выяснится, что и на ССЖ деньги зарабатываются...Владивосток не убыточен.
================Вы в соседней теме писали по поводу обременений в виде ССЖ и плоских тарифов, а теперь оказывается, что Владивосток не убыточен. Так скоро выяснится, что и на ССЖ деньги зарабатываются...
Так это и значит что тариф убыточен. Если бы это было не так то С7 везла бы за 17 990 и получала бы прибыль.Нет, это лишь означает, что конкурировать с плоскими тарифами Аэрофлота нет никакого смысла. Был бы рынок - были бы конкуренты. Плоские тарифы - это не рынок. Кому нужна условная С7 с тарифом 25-30 тысяч, если Аэрофлот всегда везет за 18?
А допуски на Нью-Йорк есть у любой российской авиакомпании? Или их не проблема получить?И в Нью-Йорк, и во Владивосток может летать любая российская авиакомпания.
Допуск и назначение на Москва-Нью-Йорк получить не проблема.Так это и значит что тариф убыточен. Если бы это было не так то С7 везла бы за 17 990 и получала бы прибыль.
А допуски на Нью-Йорк есть у любой российской авиакомпании? Или их не проблема получить?
Чтобы связываться с таким флотом, надо иметь гарантии его загрузки. По России он нужен только на ДВ, а чтобы грузить его на МВЛ, нужны допуски, к которым Сибирь и прочих стараниями афловского лобби в ФАВТ не пускают. Нет, некоторое количество дальних маршрутов получить не проблема, но они будут скорее всего сезонными. Для стабильной загрузки у нас слишком запертый рынок.Кроме того во Владивосток может летать любая ак России. А в Нью-Йорк только Аэрофлот. И при этом желающих летать на Дальний Восток не много. S7 вот вообще не хочет связываться с дальнемагистральным флотом.
Он много выше, чем прежний низкий осенне-зимний тариф на ДВ. Так что летом он конечно убыточен, а зимой еще как прибылен.Те у кого есть дальнемагистральные самолеты тоже не спешат летать во Владивосток. Значит этот плоский тариф убыточен.
Очень часто у них акции. Подпишитесь на рассылку Secretflying. Можно и на Cathay и на Hong Kong Airlines улететь почти за бесплатно. У Hainan и China Southern вообще всегда низкие цены.flycatfly, оффтоп, а подскажите улететь Cathay Pacific за приемлемый прайс можно? А то вот из китайских меня они только интересуют)