Рассматривали 330 на след год, результат не знаюУ меня тоже по Пекину вопрос. Будут брать дальнемагистральные ВС?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рассматривали 330 на след год, результат не знаюУ меня тоже по Пекину вопрос. Будут брать дальнемагистральные ВС?
Да ну? Да неужели?!Рассматривали 330 на след год
В отказах есть.Непонятно с допуском Иркутск-Бангкое увеличение частоты с 6 до 7 р/н. В опубликованном приказе в разделах получение, изменение и отказ нигде нет данного направления, хотя в материалах был
Получили допуски Москва-Нур-Султан, Женева и Пекин
Расписание в Женеву рваное, 4 раза в неделю:
Суббота (первый раз вижу столь раннеутренний рейс в Европу у С7)
S7 3707 DME05:40 GVA07:35
Во-первых, на большинстве европейских направлений S7 2 или 3 назначенный перевозчик, больше чем 7 частот не дают. Навскидку могу сказать больше, чем 7 раз летают-Мюнхен, Верона и возможно Ларнака.Это пожалуй единственное, что меня раздражает у Сибири на европейских направлениях, либо 1 рейс в день без возможности выбрать утро-вечер в зависимости от необходимости, либо вообще непонятно как 2-4 в неделю.
Женева в субботу утром - это грамотно. Зимой пойдёт на ура.
он не летает. Зато есть NEOB737MAX достанет?
Это пока не летает.он не летает.
Посмотрите х-ки.А Дальности хватит?