Рассматривали 330 на след год, результат не знаюУ меня тоже по Пекину вопрос. Будут брать дальнемагистральные ВС?
Да ну? Да неужели?!Рассматривали 330 на след год
В отказах есть.Непонятно с допуском Иркутск-Бангкое увеличение частоты с 6 до 7 р/н. В опубликованном приказе в разделах получение, изменение и отказ нигде нет данного направления, хотя в материалах был
Получили допуски Москва-Нур-Султан, Женева и Пекин
Расписание в Женеву рваное, 4 раза в неделю:
Суббота (первый раз вижу столь раннеутренний рейс в Европу у С7)
S7 3707 DME05:40 GVA07:35
Во-первых, на большинстве европейских направлений S7 2 или 3 назначенный перевозчик, больше чем 7 частот не дают. Навскидку могу сказать больше, чем 7 раз летают-Мюнхен, Верона и возможно Ларнака.Это пожалуй единственное, что меня раздражает у Сибири на европейских направлениях, либо 1 рейс в день без возможности выбрать утро-вечер в зависимости от необходимости, либо вообще непонятно как 2-4 в неделю.
Женева в субботу утром - это грамотно. Зимой пойдёт на ура.
он не летает. Зато есть NEOB737MAX достанет?
Это пока не летает.он не летает.
Посмотрите х-ки.А Дальности хватит?