Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

NEO то долетит. Там расстояние +- такое же, вроде, как от Москвы до Тенерифе (чуть меньше 6000 км).
 
С7 не знали, куда 767 пристроить, а сейчас о 330 задумываются? И говорили, что хотят сосредоточиться на региональных полетах. Быстро все меняется.
 
Либо neo полетит (там расстояние по прямой 5800 км, это на 400 км больше чем Новосибирск - Пхукет)
либо перекинут потом допуск на другой город (как сейчас происходит с Бангкоком)
 
Думаю neo 321. Сейчас на Благовещенск летает (5620 км)
 
Непонятно с допуском Иркутск-Бангкое увеличение частоты с 6 до 7 р/н. В опубликованном приказе в разделах получение, изменение и отказ нигде нет данного направления, хотя в материалах был
 
В отказах есть.

 
Последнее редактирование:
Получили допуски Москва-Нур-Султан, Женева и Пекин

Расписание в Женеву рваное, 4 раза в неделю:

Вторник, четверг
S7 3707 DME11:15 GVA13:10
S7 3708 GVA14:00 DME19:55

Суббота (первый раз вижу столь раннеутренний рейс в Европу у С7)
S7 3707 DME05:40 GVA07:35
S7 3708 GVA08:25 DME14:20

Воскресенье
S7 3707 DME17:10 GVA19:05
S7 3708 GVA19:55 DME01:50
 
Реакции: ZEVS
А в чем смысл был летать в Вену 2 раза в неделю, для чего такой рейс? Это пожалуй единственное, что меня раздражает у Сибири на европейских направлениях, либо 1 рейс в день без возможности выбрать утро-вечер в зависимости от необходимости, либо вообще непонятно как 2-4 в неделю.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, на большинстве европейских направлений S7 2 или 3 назначенный перевозчик, больше чем 7 частот не дают. Навскидку могу сказать больше, чем 7 раз летают-Мюнхен, Верона и возможно Ларнака.
Во-вторых, х экономика. Аэрофлот может себе позволить возить воздух, много раз наблюдал полупустые самолеты в/из Европы. А у С7 всегда битком
В-третьих стыковки. Не все же в Мск живут
 
Из DME возобновляются собственные рейсы в Тюмень