а за это большое спасибо Росавиации, смертельно боящейся что кто-то составит конкуренцию любимому аэрофлоту.У них еще с частотностью в Европу проблема, почти везде по 1 рейсу в день.
а за это большое спасибо Росавиации, смертельно боящейся что кто-то составит конкуренцию любимому аэрофлоту.
Сибири где-то в Европе не хватает частот? Да ради бога. Были варианты с Хельсинки, Варшавой, Лондоном. Ау!!!! Где Сибирь?Ждем Алексея с комментариями
@alexei55,у частной компании халявы нет. Достаточно часто виду на международных направлениях Аэрофлот возит воздух 30-50% загрузка. У S7 почти всегда под завязку |
На каких направлениях?
@alexei55,у частной компании халявы нет. Достаточно часто виду на международных направлениях Аэрофлот возит воздух 30-50% загрузка. У S7 почти всегда под завязку
На самом ёмком направлении на Мюнхен доли С7, ЛХ и АФЛ вполне сопоставимы. А летать в Дюссельдорф 5 раз в день из принципа никто не собирается.В Германию ограничений нет для назначенных перевозчиков , хоть облетайся. Кто мешает?
2017 Стамбул 73% 4 рейса в деньalexei55, Будапешт, Милан, Стамбул. В 2017-2018 годах. Лишь только Венецию полный самолет был.
То, что Мюнхен самый «ёмкий, утверждение спорное.На самом ёмком направлении на Мюнхен доли С7, ЛХ и АФЛ вполне сопоставимы. А летать в Дюссельдорф 5 раз в день из принципа никто не собирается.
Италия тоже в последнее время неплохо была окучена. Где есть возможности нормально летать - там летаем.
Сопоставимые - не значит равные. К тому же в январе, к примеру, у S7 98 рейсов в Мюнхен было.А сопоставимые доли это как?
2LH+2S7=4SU?
В расписании появились рейсы из Благи в Иркутск, Нерюнгри, Комсомольск.
Такое впечатление, что Эмбраер будет дважды в неделю утром прилетать из Иркутска в Благу и далее в течение дня делать оборотные рейсы в Нерюнгри и Комсомольск, а затем вечером возвращаться в Иркутск.