Маршрутная сеть и флот АК "Трансаэро"

    e320

    Старожил
    Российская авиакомпания "Трансаэро" намерена ввести сообщение с Эйлатом

    Российская авиакомпания "Трансаэро" намерена ввести еженедельный пассажирский рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Эйлат. Об этом генеральный директор компании сообщил в беседе с гендиректором министерства туризма Аароном Домбом.


    Источник: веб-сервер "Jewish"
     

    e320

    Старожил
    "AK&M" от 22.07.2003

    Авиакомпания "Трансаэро" открыла новый регулярный рейс Москва - Петропавловск-Камчатский.

    Авиакомпания "Трансаэро" 22 июля 2003 года начала регулярные полеты по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва. Об этом говорится в сообщении компании. Рейсы под номерами UN118 и UN117 будут выполняться трижды в неделю. Из Петропавловска-Камчатского по понедельникам, средам и пятницам - вылет в 18:15 (прибытие в Москву в 18:00). Из Москвы по вторникам, четвергам и воскресеньям - вылет в 22:15 (прибытие в Петропавловск-Камчатский в 15:45). Как отмечается в сообщении, открытие нового рейса на Камчатку является продолжением программы "Трансаэро" по восстановлению сети маршрутов по России. Так, в октябре 2002 года были возобновлены полеты "Трансаэро" из Москвы в Южно-Сахалинск, в марте 2003 года - в Екатеринбург и Новосибирск, в июне - в Нижневартовск, а в июле - в Иркутск.
     

    Mavr

    редко летающий
    "Трансаэро" начнет летать в Кишинев только с 17 октября


    Источник :АК"Трансаэро"
     

    Mavr

    редко летающий
    C переходом на зимнее расписание возобновляются полеты в Омск. Рейсы 125/126 выполняются по средам и воскресеньям. Вылет из Москвы в 00.05, из Омска в 05.30


    Источник: АК "Трансаэро"
     

    Mavr

    редко летающий
    C ноября 2003 года АК "Трансаэро" собирается летать в Эйлат (Израиль) рейс UN305/306 раз в 10 дней (по аналогии с рейсами в Кельн/Бонн и Страсбург) .



    Источник : АК "Трансаэро"
     

    e320

    Старожил
    "Трансаэро" начинает регулярные рейсы в Сянган

    Российская авиакомпания "Трансаэро" планирует развивать регулярные полеты в страны Юго-Восточной Азии, сообщил "Интерфаксу" в Сянгане заместитель генерального директора "Трансаэро" Валерий Мусаев.

    Как он отметил, "Трансаэро" считает регион Юго-Восточной Азии перспективным рынком и стратегическим направлением для развития своих авиаперевозок. По его словам, данный рынок авиаперевозок не только полностью восстановился, но и несколько вырос после спада в первом полугодии этого года, вызванного угрозой распространения атипичной пневмонии.

    Как сообщил В.Мусаев, авиакомпания "Трансаэро" в воскресенье выполнила первый регулярный рейс из Москвы в Сянган. Авиаперевозчик планирует выполнять между Москвой и Сянганом регулярные рейсы с периодичностью один раз в неделю.

    По словам зам главы "Трансаэро", авиакомпания планируется 21 января 2004 года открыть регулярное авиасообщение между Россией и Тайванем. "Трансаэро" на первом этапе планирует выполнять один рейс в неделю между Москвой и Тайбэем (Тайвань).

    Вместе с тем "Трансаэро" со 2 ноября этого года начинает выполнять чартерные рейсы из Санкт-Петербурга в Бангкок (Таиланд). "Трансаэро" также с 1 ноября этого года открывает регулярные рейсы в еще один город в Таиланде - Пхукет. "Трансаэро" в настоящее время уже выполняет три регулярных рейса в неделю между Москвой и Утопао (Таиланд).


    Источник: информационное агентство "Интерфакс"
     

    e320

    Старожил
    "Трансаэро" посадили в Сибири

    Попытка авиакомпании "Трансаэро" возобновить свои регулярные рейсы Омск - Москва пока закончились неудачей

    Как сообщили RBC daily, компания "Трансаэро" столкнулась с серьезным противодействием после того, как решила возобновить регулярные полеты в Омск: несмотря на наличие у авиакомпании лицензии на полеты по данному маршруту до 2007 г., на днях Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) неожиданно отказала ей в подтверждении данной лицензии. Вместо этого чиновники из ГСГА выдали "Трансаэро" временную лицензию, однако начать перевозки на регулярной основе она не может, так как ГСГА посчитала "экономически нецелесообразным" появление четвертой "регулярной" авиакомпании на данном маршруте. Аналитики считают, что решение ГСГА может быть связано с давлением со стороны "местного" перевозчика, обладающего значительным административным ресурсом в городе. Кроме того, чтобы восстановить свои позиции на омском рынке перевозок, "Трансаэро" придется выдержать серьезную конкуренцию со стороны "Аэрофлота" и "Сибири".

    Авиакомпания "Трансаэро", один из первых частных перевозчиков в России, долгое время считалась одной из самых популярных после "Аэрофлота". Однако финансовое положение авиакомпании серьезно подорвал кризис 1998-го года, после чего она во многом утратила свои позиции на рынке перевозок. Сейчас "Трансаэро" пытается вновь "возродиться из пепла": число пассажиров, перевезенных компанией за 9 месяцев этого года, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого более чем в два раза и достигло 588 тысяч. В этом году в планы компании входило восстановление своих прежних регулярных рейсов в сибирском регионе. Весной "Трансаэро" возобновила маршрут Новосибирск - Москва, а с конца октября планировала вновь запустить рейс (два раза в неделю) из Омска в Москву. При успешном развитии ситуации количество перелетов должно было увеличиться, причем летать "Трансаэро" собиралась только на самолетах Boeing. Однако накануне первого рейса "Трансаэро" из Омска в Москву стало известно, что лицензионная комиссия ГСГА не утвердила действующую лицензию компании на полеты по этому маршруту, посчитав появление четвертого перевозчика на омском рынке экономически нецелесообразным. Правда, во избежание открытого конфликта с пассажирами (билеты на рейс уже были проданы) ГСГА все же выдала "Трансаэро" временную лицензию на полеты. Сейчас авиакомпания пока осуществляет, как и планировалось, два рейса в неделю из Омска в Москву. Срок временной лицензии представители "Трансаэро" не разглашают.

    На сегодняшний день в Омске работают три авиаперевозчика, которые делят рынок между собой примерно на три равные части, – "местная" "Омскавиа", "Аэрофлот" и "Сибирь". Конкуренция на омском рынке авиаперевозок, особенно на самом популярном, московском направлении, довольно жесткая. Долгое время авиакомпании вели между собой "ценовые" войны, однако сейчас ситуация пришла к определенному статус-кво. "Ситуация на омском рынке стабилизировалась, ценовые войны утихли и все три авиакомпании держат примерно равные тарифы на билеты, - сказал RBC daily представитель "Аэрофлота". - У нас в Омске сложился свой постоянный круг клиентов, заполненность кресел на рейсы в Москву высокая – около 90%". Сейчас все три авиакомпании выполняют ежедневные регулярные рейсы из Омска в Москву на самолетах Ту-154. Однако, как отмечает представитель "Сибири", появление в Омске еще одного перевозчика "федерального" значения может привести к новому переделу рынка. "Несмотря на то что сейчас пассажиров хватает для всех трех авиакомпаний, недостатка предложения на рейсе Омск - Москва не ощущается и "свободных" пассажиров практически нет, - сказал RBC daily представитель "Сибири" Евгений Филянин, - поэтому "Трансаэро" придется "переманивать" клиентов у других перевозчиков".

    Основное конкурентное преимущество "Трансаэро" на омском рынке – это западные самолеты Boeing, которые не использует ни одна из трех работающих в Омске авиакомпаний, и ориентация на высокий уровень сервиса. Интересно, что до недавнего времени полеты на Москву из Омска на Boeing выполнял также и "Аэрофлот", однако начиная с лета этого года западные лайнеры были сняты с этого рейса. "Это связано с программой обновления нашего парка, - говорит представитель "Аэрофлота", - согласно которой из нашего парка будут выведены шесть самолетов А310 и три Boeing 737, взамен которых мы получим в лизинг самолеты А319/320. Возможно, эти лайнеры будут в дальнейшем использоваться на омском рейсе". Однако, по мнению аналитиков, использование "Трансаэро" западных лайнеров на омском рейсе вряд ли сыграет решающую роль в его позиционировании на рынке. "Несмотря на то что в представлении большинства российских клиентов западные самолеты априори лучше российских, нужно помнить, что те самолеты Boeing, которые сейчас эксплуатирует "Трансаэро", уже довольно старые и их конкурентные преимущества по сравнению с Ту-154 весьма сомнительны", - сказала RBC daily аналитик компании UFG Елена Сахнова.

    Похожую точку зрения высказывают и представители авиакомпаний, работающих в Омске. По их мнению, всерьез опасаться прихода "Трансаэро" на омский рынок не стоит до того момента, пока авиакомпания не сделает свои рейсы на Москву ежедневными. "После того как "Трансаэро" вышла на рынок Новосибирска, мы не заметили для себя никаких особых изменений, - говорит Евгений Филянин. - В большей степени это связано с низкой частотой их рейсов – два раза в неделю у "Трансаэро" против наших трех ежедневных рейсов в летнее время. Похожая ситуация, думаю, будет и в Омске". Но даже в случае, если "Трансаэро" добьется от ГСГА восстановления своей лицензии и сделает рейс ежедневным, по мнению представителей "Сибири", прежде всего это коснется интересов "Аэрофлота". ""Трансаэро" ориентируется в основном на московских пассажиров, которые все же привыкли больше выбирать между "Аэрофлотом" и "Трансаэро" и меньше доверяют региональным компаниям", - говорит Евгений Филянин. Сами представители "Аэрофлота" пока подобных опасений не разделяют, подчеркивая тот факт, что эффект узнаваемости бренда работает в регионах даже лучше, чем в крупных городах. "С появлением "Трансаэро" на омском рынке мы не заметили оттока клиентов, - говорит представитель "Аэрофлота", - возможно, с появлением у них регулярных ежедневных рейсов ситуация на рынке изменится. Однако у нас есть серьезное преимущество – известный бренд, причем в регионах этот фактор оказывается даже более значительным, чем в крупных городах".

    По мнению же аналитиков, с приходом "Трансаэро" в Омск наибольший урон может понести "местная" авиакомпания "Омскавиа". "Приход крупного перевозчика в регионы наиболее опасен для мелких авиакомпаний", - говорит Елена Сахнова. Однако, отмечают эксперты, у "местных" авиакомпаний есть серьезное конкурентное преимущество - административный ресурс. В частности, некоторые эксперты связывают отказ ГСГА восстановить лицензию "Трансаэро" с "негативным лоббированием со стороны местных перевозчиков". Принять подобное решение ГСГА позволила существующая система квотирования перевозок на внутренних линиях. Суть ее заключается в том, что чиновники из Минтранса искусственно ограничивают число рейсов между некоторыми авиаузлами в зависимости от прогнозируемого числа пассажиров, а также пропускной способности принимающего аэропорта. Разрешение на совершение рейсов авиакомпании должны получать на конкурсной основе. Однако процедура принятия решения по конкурсу устроена таким образом, что "местные" авиакомпании, пользуясь административным ресурсом, фактически монополизируют некоторые направления перевозок и имеют возможность "не пускать" на рынок новые авиакомпании. Этим летом на заседании лицензионной комиссии ГСГА поднимался вопрос об отмене такой системы квотирования. Однако, как сказал RBC daily источник в ГСГА, "на лицензионной комиссии было принято решение отменить квотирование по ряду внутренних авиалиний". Однако данное решение касается лишь авиакомпаний, работающих на данной линии, вопрос же о допуске на них новых перевозчиков, по словам чиновника из ГСГА, остается "по-прежнему открытым".


    Источник: газета "RBC Daily"
     

    Mavr

    редко летающий
    Авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый регулярный прямой рейс в Тайбэй
    Российская частная авиакомпания "Трансаэро" выполнила первый прямой регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва - Тайбэй, сообщили в российской компании.

    Российский самолет совершил посадку в тайбэйском аэропорту в 11:30 мск понедельника. Вылет обратного рейса в Москву запланирован на 19:00 мск. На этот рейс купили билеты уже около 200 человек. "Трансаэро" будет выполнять полеты на данном направлении один раз в неделю на самолетах Boeing-767 вместимостью 220 пассажиров.

    Между Россией и островом Тайвань до сих пор не было прямого воздушного сообщения.


    Источник: информационное агентство "Интерфакс"
     

    e320

    Старожил
    "Трансаэро" не планирует открывать авиамаршрут Магадан - Краснодар - Магадан

    На днях газета "АиФ-Магадан" сообщила о том, что администрация Магаданской области ведет переговоры с авиакомпанией "Трансаэро" по поводу организации полетов по маршруту Магадан - Москва - Магадан. При этом отмечалась бесперспективность этих переговоров, так как "Трансаэро" намерена "возить" магаданцев в Краснодар. Информагентство "Восток-Медиа" в обзоре прессы упомянуло этот факт.

    Сегодня директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил нашему агентству, что "действительно, в "Трансаэро" поступило предложение администрации Магаданской области об открытии прямых регулярных рейсов по маршруту Москва - Магадан - Москва. Оно находится в стадии всестороннего рассмотрения. О его результатах авторы предложения будут проинформированы. Вместе с тем полностью не соответствует действительности информация о том, что "Трансаэро" якобы хочет возить пассажиров из Магадана в Краснодар. Наша авиакомпания никогда не выполняла полетов в Краснодар и не намерена в обозримом будущем работать на этом направлении".


    Источник: информационное агентство "Восток-Медиа"
     

    Mavr

    редко летающий
    Самолеты авиакомпании "Трансаэро" будут летать по маршруту Москва-Анадырь
    Первый самолет "Трансаэро" из Москвы в столицу Чукотки вылетит 2 мая.

    В Анадырь дважды в неделю будет летать Боинг-767, который сможет принять на борт до 200 человек. Билеты на эти рейсы уже продаются.

    Компания "Трансаэро" создаст конкуренцию "Домодедовским авиалиниям", до сих пор единственному перевозчику на направлении Москва-Анадырь. 2 раза в неделю "Авиалинии" выполняли рейсы из российской столицы на Чукотку и обратно на лайнере ИЛ-62, который в состоянии перевезти максимум 138 пассажиров. Такой объем для округа недостаточен, следовательно возникала проблема с приобретением авиабилетов.

    В настоящее время в окружной аэропорт закупается оборудование для наземного обслуживания самолётов типа Боинг. Уже в апреле на Чукотку доставят дополнительные трапы, разгрузчики и подъёмники, сообщает пресс-служба правительства ЧАО.


    Источник: веб-сервер "Сhukotken.ru"
     

    Mavr

    редко летающий
    Новый маршрут "Трансаэро" Москва - Эдинбург

    2 июня 2004 года открывается новый регулярный маршрут "Трансаэро" Москва - Эдинбург. Рейс UN 315/316 будет выполняться еженедельно - по средам на самолетах Боинг-737. Вылет из Москвы в 11.00, прибытие в Эдинбург - в 12.00. Вылет из Эдинбурга в 13.00, прибытие в Москву - в 19.55.

    Впервые в истории прямой авиарейс свяжет столицы России и Шотландии. К новому направлению проявляют повышенный интерес российские и британские туристические компании, а также представители деловых кругов обеих стран.

    В нынешнем году "Трансаэро" откроет еще один маршрут в Великобританию. Осенью планируется начать регулярные полеты из Москвы в Манчестер.


    Источник: компания "АК "Трансаэро"
     

    Mavr

    редко летающий
    Новый рейс «Трансаэро» Москва - Манчестер | 01.09.2004


    5 октября 2004 года авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный маршрут Москва – Манчестер.

    Рейс UN 321/322 будет выполняться каждые две недели по вторникам на самолете Боинг-737 по следующему расписанию (время местное):

    Вылет из Москвы в 11.40, прибытие в Манчестер в 12.40.
    Вылет из Манчестера в 13.40, прибытие в Москву в 20.30.
    Манчестер становится третьим (после Лондона и Эдинбурга) городом Великобритании, куда «Трансаэро» выполняет регулярные рейсы из Москвы.

    Источник: компания "АК "Трансаэро"
     

    Mavr

    редко летающий
    Регулярные рейсы в Доминикану организует авиакомпания "Трансаэро"

    Авиакомпания "Трансаэро" рассматривает возможность организации регулярных рейсов в Доминиканскую республику. В настоящее время "Трансаэро" летает на чартерной основе в Пунта-Кану - один из популярных курортных городов острова, сообщает соб. корр. Travel.Ru. Boeing 767-300ER, вылетающий по вторникам и пятницам, имеет двухклассную компоновку: 26 мест в бизнес-, и 204 - в эконом-классе.

    Авиакомпания "Трансаэро" рассчитывает начать регулярные рейсы в ноябре 2005 года, совершая 2-3 полета в неделю из Москвы в Пунта-Кану.

    http://www.aviaport.ru/news/2004/12/27/86742.html
     

    Mavr

    редко летающий
    "Трансаэро" вводит спецтариф на Монреаль


    Авиакомпания "Трансаэро" начала продажи билетов в Монреаль из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева по скидочному тарифу. Рейсы выполняются один раз в две недели по воскресеньям (из Киева и Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве, при этом стыковки с петербургскими рейсами неудачные). Цена со сборами: из Москвы 19019 рублей, из Санкт-Петербурга 19877 рублей, из Киева - 20504 рублей. Тариф действует до 31 мая. На сайте авиакомпании билеты по этому тарифу не продаются, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Источник: сайт "Travel.ru"
     

    Mavr

    редко летающий
    Авиакомпания "Трансаэро" будет т развивать сеть дальнемагистральных маршрутов из Санкт-Петербурга
    В зимний период 2006-2007 годов авиакомпания "Трансаэро" продолжит развитие дальнемагистрального воздушного сообщения из Санкт-Петербурга.

    Уже третий год "Трансаэро" выполняет полеты из Санкт-Петербурга в Бангкок. Они пользуются очень высоким спросом у пассажиров. С нынешнего зимнего сезона их частота увеличится. Теперь рейсы с берегов Невы в столицу Таиланда будут выполняться дважды в неделю.

    В прошлом году начались полеты "Трансаэро" из Санкт-Петербурга в Индию. Жителям северной столицы нравится отдыхать на знаменитом индийском курорте Гоа. Рейсы по этому маршруту "Трансаэро" будет выполнять с частотой один раз в 10 дней.

    Открывается новый рейс из Санкт-Петербурга в Китайскую Народную Республику. Южно-китайский остров Хайнань сейчас стал одним из самых востребованных центров мирового туризма. Теперь жители Санкт-Петербурга смогут воспользоваться прямыми беспосадочными рейсами "Трансаэро" в город Санья и убедиться в том, что туристической славой Хайнань пользуется вполне заслуженно.

    Ожидается еще одна очень важная авиационная премьера. Открывается прямое беспосадочное регулярное воздушное сообщение между городами-побратимами Санкт-Петербургом и Шанхаем. Вне всякого сомнения, этот новый рейс "Трансаэро" даст хороший импульс дальнейшему развитию экономических, торговых, культурных и туристических связей между двумя городами, будет в целом содействовать укреплению всестороннего сотрудничества между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой.

    "Трансаэро" в нынешнем зимнем сезоне намерена начать прямые полеты из Санкт-Петербурга в Объединенные Арабские Эмираты.

    Дальнейшие планы развития международных маршрутов "Трансаэро" из Санкт-Петербурга связаны с рейсами на Азиатский и Американский континенты. Так, "Трансаэро" уже получила лицензии регулярного перевозчика от России на маршруты Санкт-Петербург - Токио и Санкт-Петербург - Нью-Йорк.
     

    Mavr

    редко летающий
    "Трансаэро" открыла Европу
    А330 и А320 разбавят самолеты Boeing в парке перевозчика


    Как стало известно Ъ, российская авиакомпания "Трансаэро" выбрала в качестве дальнемагистрального самолета А330 европейской компании Airbus. Сегодня в Париже должно быть подписано соглашение о поставке перевозчику восьми машин начиная с 2008 года. Сумма сделки, исходя из каталожной стоимости самолетов,- $1,2 млрд. До сих пор парк "Трансаэро" состоял только из самолетов Boeing, но финансовые условия американской компании, предлагавшей "Трансаэро" Boeing 777, оказались хуже.

    Как рассказал Ъ источник, знакомый с планами "Трансаэро", переговоры с Airbus начались полгода назад. Сегодня в Париже состоится финальный раунд, по итогам которого планируется подписать соглашение о подтверждении коммерческих предложений. По словам собеседника Ъ, документ обязывает Airbus поставить перевозчику восемь новых дальнемагистральных самолетов А330-200 и четыре среднемагистральных А320, а "Трансаэро" в течение месяца сделать предоплату. Сроки поставки А320 уточняются, А330 перевозчик должен получить в 2008-2011 годах. Общая каталожная стоимость самолетов - около $1,5 млрд, однако заказчик получил хорошую скидку. Размер дисконта не разглашается, но он может доходить до 40%. Источник Ъ также сообщил, что "Трансаэро" будет покупать самолеты за счет банковских кредитов,- прямая покупка с заведением воздушных судов на баланс компании объясняется намерением повысить ее капитализацию и инвестпривлекательность.

    Таким образом, перспективной дальнемагистральной машиной "Трансаэро", парк которой до сих пор состоял только из самолетов американской компании Boeing, выбрала европейский А330. По сведениям Ъ, Boeing 787 не рассматривался супругами Ольгой и Александром Плешаковыми (гендиректор и председатель совета директоров "Трансаэро", являющиеся также основными владельцами компании) из-за его дороговизны. А выбор между Boeing 777 и А330 менеджмент компании сделал в пользу последнего, потому что Airbus предложил лучшие финансовые условия, а сама машина была признана более подходящей для дальнемагистральной сети маршрутов "Трансаэро".

    Ранее "Трансаэро" уже объявляла о планах по пополнению флота, но они не были реализованы. Год назад был подписан контракт о лизинге шести Boeing 737NG. По нему в силу вступило отлагательное условие об отмене ввозных пошлин. Перевозчик также должен купить десять Ту-214. Поставки задерживаются, первая машина должна прийти только в конце этого года.

    Участники рынка по-разному оценивают выбор "Трансаэро". "Не зная всех факторов, повлиявших на выбор, непросто его охарактеризовать,- говорит начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович.- А330 - очень достойная машина, особенно для замены Boeing 767 20-летнего возраста. Но А330 надо было заказывать два-четыре года назад, а сейчас лучше ориентироваться на Boeing 787". Гендиректор же консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что независимо от выбранного типа самолетов наличие новой техники сделает "Трансаэро" более конкурентоспособной, особенно на развиваемом компанией рынке полетов из Петербурга: "Питерский рынок растет, конкуренция там серьезная, тот, кто в состоянии предложить хороший сервис, выиграет". По словам господина Рыбака, европейский опыт использования А330 на средних и даже ближних маршрутах с большим пассажиропотоком оказался успешным, и "Трансаэро" может эксплуатировать его на рейсах из Петербурга в Европу.

    Источник: газета "Коммерсантъ"
     

    Техник

    Старожил
    "Трансаэро" купит у Airbus 8 самолетов А330 за $1,2 млрд


    Компания Airbus сегодня подписала с авиакомпанией "Трансаэро" соглашение о подтверждении коммерческих предложений по поставке 8 самолетов А330-200, сообщили РБК в пресс-службе "Трансаэро".
    Общая сумма сделки по ценам каталога составляет около 1,2 млрд долл. В соответствии с документом, поставка самолетов А330-200 будет осуществлена в 2009-2011гг.

    В пресс-службе отметили, что в течение нескольких недель стороны согласуют параметры поставки 10 самолетов А-320.

    В апреле 2006г. генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщала о намерении компании приобрести 9 самолетов Airbus: не менее пяти А320 и четыре - А340. В течение в 2005-2006гг. "Трансаэро" получила по операционному лизингу шесть самолетов Boeing-747. В настоящее время парк воздушных судов авиакомпании состоит из 20 самолетов: шести Boeing-747, семи Boeing-767 и семи Boeing-737.

    Напомним также, что в январе-августе с.г. "Трансаэро" увеличила число перевезенных пассажиров на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2005г. - до 1 млн 390 тыс. 868 человек.

    Пассажирооборот "Трансаэро" за указанный период составил 4 млрд 901 млн 319,20 тыс. п-км, что на 49% больше по сравнению с январем-августом прошлого года, грузооборот - 488 млн 961,41 тыс. т-км (увеличение на 44%). Самолетами авиакомпании перевезено 9 тыс. 528,73 т грузов (увеличение на 4%). Всего за 8 месяцев 2006г. авиакомпания "Трансаэро" выполнила 9 тыс. 348 рейсов, что на 14% больше, чем за 8 месяцев 2005г.

    В прошлом, в 2005г., пассажирооборот авиакомпании "Трансаэро" составил 5 млрд 284 млн 760 тыс. п-км, что на 17,5% превышает показатель за 2004г. Число перевезенных пассажиров составило 1 млн 572 тыс. 818 человек (рост 17%), перевезено более 16 тыс. т грузов (рост 32,7%), грузооборот составил 553 млн 789 тыс. т-км (рост 15,9%).

    23.09.2006
     

    so

    гадняр
    "Пулково" и "Трансаэро" поделили поднебесье
    на китайском направлении
    Авиакомпания "Трансаэро" в декабре начнет выполнять прямые полеты из Санкт-Петербурга в Шанхай. Как сообщил в пятницу председатель совета директоров авиакомпании Александр Плешаков, это сделано по просьбе правительства Санкт-Петербурга. Таким образом, получив лицензию на полеты в Шанхай и Хайнань, "Трансаэро" поделила китайский рынок с авиакомпанией "Пулково", которая летает сейчас только в Пекин.

    Китайское направление в "Трансаэро" сегодня считают наиболее перспективным. "Основные усилия в этом году мы направим на Китай", - подчеркнул председатель совета директоров авиакомпании "Трансаэро" Александр Плешаков. По его словам, уже с октября компания начнет выполнять рейсы из Петербурга на остров Хайнань, а с декабря 2006 года - в Шанхай. К весне авиакомпания планирует довести количество рейсов в Шанхай до двух в неделю. Как утверждает Александр Плешаков, рейс на Шанхай решено было открыть даже раньше, чем планировалось, по просьбе правительства Петербурга. Отношения между Петербургом и Шанхаем в последнее время действительно стали очень тесными. Самый крупный пример взаимодействия - строительство в Красносельском районе Петербурга комплекса "Балтийская жемчужина" стоимостью несколько миллиардов долларов, которое осуществляет Шанхайская заграничная объединенная инвестиционная компания. До сих пор не исключается и участие китайских компаний в строительстве платной автомагистрали между Москвой и Петербургом - об этом не так давно заявлял министр транспорта Игорь Левитин. Да и весь 2007 год задуман правительствами обеих стран как год Китая в России, поэтому новые прямые рейсы из Петербурга в КНР весьма актуальны.

    ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" перевезла в 2005 году 1,5 млн пассажиров (на 16,46% больше, чем в 2004 году) и почти 16 тыс. тонн грузов (рост составил 29,29%). Выручка от реализации составила 9,9 млрд рублей. С января 2006 года компания перерегистрировалась в Петербурге, пообещав до 2008 года принести в городской бюджет налогов на 1 млрд рублей.

    Отметим, что сейчас только авиакомпания "Пулково" два раза в неделю совершает регулярные перелеты из Петербурга в Пекин. В "Пулково" к появлению конкурента на данном направлении относятся спокойно. "Это согласованная политика, что мы летаем в Пекин, а "Трансаэро" - в Шанхай", - рассказал Ъ заместитель генерального директора ФГУАП "Пулково" по связям с общественностью Василий Налетенко. По его словам, расширять географию полетов на китайском направлении "Пулково" пока не планирует. Кстати, китайское направление не единственное, где наблюдается такое разделение сфер влияния двух авиакомпаний. Например, обе компании осваивают Объединенные Арабские Эмираты, но "Пулково" летает в Дубай, а "Трансаэро" планирует начать полеты в Абу-Даби и Шарджу. В дальнейших планах "Трансаэро" - открыть весной 2007 года регулярные рейсы из Петербурга также в Грецию, Хорватию, Испанию и Тунис. Осенью 2007 года компания планирует начать полеты в Нью-Йорк. В перспективе - рейсы на Мальдивы, в Сингапур и Доминикану. В "Трансаэро" особо подчеркивают, что собираются развивать в первую очередь дальние направления, которые "Пулково" пока не освоило, прежде всего из-за отсутствия дальнемагистральных самолетов. "Мы понимаем сложность положения во ФГУАП "Пулково" и пересмотрели свои планы, чтобы не было ощущения, что мы воспользовались ситуацией", - отметил Александр Плешаков, не уточнив, от каких именно планов решили отказаться в авиакомпании.

    Источник: газета "Коммерсантъ-СПб"
    Корреспондент: Мария Мокейчева
     

    Mavr

    редко летающий
    Авиакомпания "Трансаэро" и малазийская авиакомпания Malaysian Airlines подписали соглашение о совместной эксплуатации рейсов Москва - Куала-Лумпур


    14 ноября 2006 года в Куала-Лумпуре состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между авиакомпанией "Трансаэро" и малазийской авиакомпанией Malaysian Airlines. Оно предусматривает начало выполнения с января 2007 года на принципах "код-шеринг" прямых регулярных рейсов между московским аэропортом Домодедово и международным аэропортом столицы Малайзии. Соглашение подписали заместитель генерального директора "Трансаэро" Дмитрий Столяров и коммерческий директор Malaysian Airlines Дато Абдул Рашид Хан.

    В соответствии с соглашением выполнять полеты будет российский авиаперевозчик на своих воздушных судах Boeing 767. На первоначальном этапе полеты будут выполняться с частотой 1 раз в 10 дней. Затем она будет увеличена. Первый рейс совместной эксплуатации состоится 2-3 января 2007 года.

    Malaysian Airlines обладает правом прямой продажи билетов на эти рейсы, выполняемые под совместным кодом (UN551/МН9055) и (UN552/МН9056).

    Рейсы будут выполняться по следующему расписанию (время местное): вылет из Москвы в 21.00, прибытие в Куала-Лумпур в 12.10 следующего дня. Обратный рейс вылетает из Куала-Лумпура в 13.10 и прибывает в Москву в 19.35. Продажу билетов на эти рейсы также будут осуществлять генеральный агент "Трансаэро" в Малайзии и генеральный агент Malaysian Airlines в России.

    Выступая на церемонии подписания, Дмитрий Столяров выразил удовлетворение подписанием соглашения о сотрудничестве с одним из ведущих перевозчиков Юго-Восточной Азии. Он сказал: "Это соглашение свидетельствует о растущем спросе на комфортабельные безопасные регулярные авиаперевозки между Россией и регионом, который имеет для деятельности "Трансаэро" стратегическое значение. Мы будем всемерно способствовать развитию российско-малазийских связей в различных областях, в том числе в области туризма". Он также выразил уверенность, что "Трансаэро" и Malaysian Airlines будут связывать долгосрочные отношения конструктивного и плодотворного партнерства.

    Дато Абдул Рашид Хан подчеркнул, что соглашение с "Трансаэро" полностью соответствует планам Malaysian Airlines по развитию транспортных связей Малайзии со странами мира за счет стратегического сотрудничества с авиакомпаниями-партнерами. "Актуальность этого соглашения, - сказал он, - заключается и в том, что мы стремимся увеличить число туристов, которые прибудут в нашу страну в рамках наступающего "Года Малайзии" и в последующий период. Он выразил уверенность, что это соглашение поможет более активной работе малазийской стороны через Москву на рынках России и СНГ.

    Подписанное соглашение будет способствовать значительному расширению возможностей "Трансаэро" на рынке международных авиаперевозок за счет использования обширной сети маршрутов Malaysian Airlines из Куала-Лумпура в Юго-Восточную Азию, а также в Австралию и Новую Зеландию.

    Со своей стороны Malaysian Airlines, благодаря соглашению "код-шеринг" с "Трансаэро", будет участвовать в совместной эксплуатации крайне важного прямого рейса между столицами Малайзии и России и намерена использовать возможности маршрутной сети партнера из Москвы.

    "Трансаэро" - является одним из крупнейших авиаперевозчиков России. По пассажирообороту компания занимает третье место в Российской Федерации по общему объему пассажирских перевозок, второе место по международным авиаперевозкам и первое место по объему туристических авиаперевозок. Парк "Трансаэро" состоит из воздушных судов Boeing 747, Boeing 767 и Boeing 737.

    Malaysian Airlines - национальный перевозчик своей страны. Она является одной из крупнейших авиакомпаний Юго-Восточной Азии. Перевозит 17,5 млн. пассажиров в год по более, чем ста маршрутам на пяти континентах. Парк воздушных судов состоит из 95 самолетов Boeing 777, Boeing 747 и Boeing 737.

    Источник: компания "АК "Трансаэро"