Маршрутная сеть и флот АК "Трансаэро"

Реклама
Nordland, Москва - Пунта-Кана - Канкун .... Канкун - Пунта-Кана - Москва .... вроде все понятно....

хотел написать там близко, но оказалось между Канкуном и Пунта-Каной 2000 км))))
 
Наблюдательный,посмотрите в Европе- Эйр Берлин,Кондор,Иберия,Эр Франс,XL. Достаточно много вполне бюджетных вариантов без того же шенгена.
 
Наблюдательный,этот сарказм на этот пост :
LION, прямая Доминикана у Трансаэро остается, только Канкун кривой.
Время в пути увеличивается значительно за счёт "кривизны" туда и обратно
 
213, а пассажиры ИЗ Доминиканы как летят домой?

Nordland, Москва - Пунта-Кана - Канкун .... Канкун - Пунта-Кана - Москва .... вроде все понятно....
Нет не так. 587 рейс VKO-PUJ-CUN, 588 рейс CUN-VKO.
Пассажиры из Доминиканы в основном будут летать прямыми рейсами 554, 576. Посмотрел загрузку на этих перелетах PUJ-CUN, макс загрузка 37 человек, на остальных лэгах битком.
 
Наблюдательный,этот сарказм на этот пост :
LION, прямая Доминикана у Трансаэро остается, только Канкун кривой.
Время в пути увеличивается значительно за счёт "кривизны" туда и обратно
Еще есть прямые рейсы 576 и 554.
 
213, я правильно понимаю что обратные рейсы из Доминиканы 554,576 сугубо PUJ-VKO? Дабы не плодить ответы,новость сводится только к Канкуну,рейсы в Доминикану остались прямыми?
 
Наблюдательный,посмотрите в Европе- Эйр Берлин,Кондор,Иберия,Эр Франс,XL. Достаточно много вполне бюджетных вариантов без того же шенгена.
взял первые попавшиеся даты .... Дельта 56, Люфтганза 67, Эр Франс 82, Иберия 106 ... с Эйр Берлин советую поаккуратней, в Тегеле нет транзитной зоны.... и это еще без теневых стыковок ....
и вы не забывайте, что Париж и Франкфурт тоже как бы не по пути ....
 
Nordland, я конечно на 100% уверен быть не могу но думаю так.
Не знаю будут ли сажать пассажиров на рейс 587 из PUJ в CUN.
 
Реклама
Мавр, вот и у меня не складывается пазл- чего это за муть,сохранить присутствие на линии? Если и летят на этом лаге 37(?) пассажиров,может проще той же Аэромексикой по какому нибудь кодшеру их притащить к дальнобою? Вообще конечно странно видеть такие подвижки в дальнемагистральном флоте,что то не то в этой филармонии:))
 
image.jpg
image.jpg
Наблюдательный, трафик таки есть,но супостатский и весьма оживлённый:)
А по поводу стоимости вот например сравнение:))
 
Nordland, а две пересадки - это не много?
нету там траффика, более чем уверен.... кто могут быть эти люди???
 
Пересадка одна Париж,и по личным впечатлениям не много,внутренние полёты по России не в счёт:)) А трафик можно увидеть на "флайтрадаре 24" совершенно просто "тапнув" на аэропорт и выпадет расписание,много удивительного сам увидел:))
 
Nordland, на вашем скриншоте пересадки 2: одна в Париже, другая в Амстердаме ... по пути туда)))) иначе с чего время в пути 19:30...
между Пункта-Каной и Кануном нет и не может быть прямых рейсов, мне кажется это как то просто понять)))) как и нет между Анапой и Пальмой-де-Мальоркой например))))) поисковики выдают по 50 штук через американские города))))
 
Наблюдательный, нет,маршрут выделен "галкой" без Амстердама (он просто в одном из вариантов),стыковка большевата немного 4,35:)) В прочем,если вернуться к теме,то если бы у АК были бы такие же тарифы,многие "дикие" туристы полетели бы Трансаэро.
 
Реклама
Назад