Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, до сих пор в свободной продаже на сайте билеты в CMB не появились ...ни в ноябре, ни в декабре, дальше не смотрел, что то не так делаю?
 
deu, я конечно извиняюсь, но Вы нашли на что ссылаться. Я и без этого сайта знаю, что у нас в системе висит.

---------- Добавлено в 23:50 ----------

не знаю, почему они у Вас не появились, у меня уже несколько знакомых купили на разные даты. Вы смотрите туда вт, пт, обратно ср, сб?
 
Не помню, было ли нет, но на всякий случай.

Аэрофлот в дополнение к двум ежедневным рейсам в Ниццу добавил еще три частоты, увеличив количество рейсов с 14 до 17 в неделю:


Код:
MOW  Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
NCE  Nice Cote D'Azur FR [LFMN]

Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Frequency | Dur'n | Dep T | Arr T | Effect | Ending | Exceptions
---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  ----------------------------------------------------------------
SU         1273    SVO   15:00     NCE   17:10     320  0   ------7     04:10       E       2     
SU         1275    SVO   15:25     NCE   17:30     EQV  0   1----6-     04:05       E       2

Эти рейсы в системе до конца сентября
 
Последнее редактирование:
как вы думаете, а куда SU планирует летать на Ан-140? Иваново, Кострома, Тверь, Смоленск, Курск, Брянск? Реальны-ли эти маршруты?
 
alesh.ru, я пропустил, Аэрофлот берет эту украинскую недоделку, половина экзамляров которых уже разбилось ????
 
alesh.ru, хорошо что Авиакор ведет переговоры с Аэрофлотом, а не наоборот, и хорошо что это происходит на прекрасной площадке липовых контрактов под названием МАКС . . . поэтому шансы что сие случится и Аэрофлот возьмет эту чуду низки . . . надеюсь Савельеву хватит менеджерского искусства чтобы выкрутится из этого контракта . . .
 
Наблюдательный, ну уже были в СМИ заявления о том, что АФЛ будет брать 140е машины.
Ну если гипотетически предположить, что машины у них будут, то куда они на них будут летать? или дочкам сдадут?
 
Я ничего против, этого самолета. но в то же время и ничего за, но сейчас эксплуатируется 12 самолетов, 3 самолета разбилось, и все три человеческий фактор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-140
 
Arko, эксплуатируется - громко сказано . . .
 
Arko, половина из тех, что активно юзается/юзалась . . .
 
дык у него уже есть - в ГТК
в какое-нибудь из чемезовских наследий и 140 пристроят, не обязательно же в мамку сразу
 
Аэрофлот с конца октября начинает выполнение регулярных рейсов Москва-Ашгабат:
SU-1890 1-345-7 SVO F - ASB 23:30 04:40 A319
SU-1891 12-456- ASB - SVO F 06:00 09:25 A319

Также с зимнего расписания в рамках глобальной перенумерации рейсов произойдет изменение всех номеров код-шеринговых рейсов
 
Как обстоят дела с рейсами в Денпасар? Планируются ли в зимнем расписании?
 
Код:
SVO  Moscow Sheremetyevo RU [UUEE]
ASB  Ashgabat TM [UTAA]
THU  03 Nov 2011

Carrier    Flight  From  Depart    To    Arrive    A/C  St  Availability
---------  ------  ----  --------  ----  --------  ---  --  -----------------------------------------------------------
SU         1890    SVO   23:30     ASB   04:40 +1  319  0   J0 C0 D0 I0 O0 Z0 Y1 S1 B1 M1 R1 H1 K1 X1 V1 T1 Q1 W1 L1 U1


Юрец, а что будет с тарифами по этому направлению???
Сайт АФЛа предлагает пока места только по V-классу, хотя вот КВС-тул видит даже промо..... И тоже только одно место... А бизнеса вообще нет

Ну в общем, пока, как обычно, судя п всему, все очень крив подгрузили