Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Да, попробовал сейчас, нет Канкуна (( Моему другу надо в Кито, хотел посмотреть стоимость на Канкун как вариант..
 
У меня все выбирается и с главной страницы. Цена билета Вас не обрадует((
 
Канкун появился в выборе города, но выбор даты, это что-то выдающееся Как узнать, когда выполняются обратные рейсы? Перебирать каждый день, пока не наткнешься на подходящий?

Ожидаешь, что вместо даты, когда рейс не выполняется, будет предложена та, когда рейс есть... И так не только с Канкуном....
 
Natalia, это, действительно, очень неудобно. Неужели нельзя реализовать функцию, в случае отсутствия рейсов в указанную дату, чтобы в таком случае появлялась надпись "ближайший рейс запланирован на........"?
 
Неужели нельзя реализовать функцию...
Вы же сами понимаете, что можно.

Но ведь Вы же уже не раз сталкивались с подобным. Так что, должны понимать, что нельзя.

Почему? Ну, хотя бы потому, что это Аэрофлот.
 

Даже у ТСО это есть )

---------- Добавлено в 21:18 ----------

Юрец, да уж... проверил сейчас. Цена 63959.00 RUB, я думал будут какаие-то промо тарифы на начальном этапе, но цена ровно такая же как у Иберии и КЛМ до Кито..

Правда рейс операторский фактически, так что наличие промо цен АФЛу просто не нужно )
 
промотариф на тур рейс не заведешь, т.к. тут же придет туроператор и спросит фигли ты мне продаешь оптом дороже чем на сайте в розницу ????? ну или тупо будет бронировать на сайте для туристов, оставляя свой блок мест напотом . . . но вариант номер 1 предпочтительней . . .

да и смысл авиакомпании пускать билеты в свободную продажу есть только тогда, когда туроператор не желает полностью выкупать рейс, а выкупает 80% его емкости . . . да и то проще впарить 20% оставшихся туроператору пусть и по бросовой цене, но это гарантированная выручка, чем ждать вдруг кто то купит . . .
 
В соответствии с решениями ФАВТ в области лицензирования Аэрофлоту выдали разрешения на выполнение следующих рейсов:

Москва - Манчестер 7 р/н
Москва - Акаба 5 р/н
Москва - Дублин 3 р/н

Направления лакомые, особенно Манчестер и Дублин.
Летать-то будут? Если да - то когда?
 
Юрец, вот у меня вопрос: а каковы вообще планы АФЛ в части Лондона? Будут ли приниматься какие-то ответные шаги относительно запуска принципиально нового продукта бритишами (747 +767+ первый класс, улучшенный бизнес-класс, эконом-комфорт и проч)

1. Будут ли увеличивать провозные емкости и ставить, например, А-332? Или побоятся существенного увеличения провозных емкостей и, соответственно, снижения доходности?

Или все останется как и есть?
 
ZEVS, Пока без изменений. Лондон - не самое популярное направление. На лето все-таки планируется получить слоты на утренний вылет из Москвы, при таком раскладе будет А321 утром и днем, А320 вечером + допрейсы по выходным, как сейчас. Этого вполне будет достаточно.
 
не пойму чего лакомового в пролетарском городе Манчестер ?????
 
Юрец,

В ноябре на рейсы 207/208 в Стамбул (02.11 - туда, 07.11 - обратно) не планируют ли вернуть Ил-96??
 
Хм , а индусы уже отказались от перелета Дели - Москва - Лондон ? Как раз один из Лондонов был " заточен " под стыковку с рейсом из Дели . Разве нет ?
 
Ориль, кажется, что шел в основном Бомбей/Мумбаи
 
На собственном сайте открыта продажа билетов в Самарканд и Ставрополь (opb Donavia).
Открытие рейса в Ашгабат отложено.
 
На сайте с 1 октября на обоих рейсах в Минск значится SSJ. А с 30.10 на Минск продаются уже 3 собственных рейса - утренний на 320, вечерний и новый дневной на SSJ.
 
Весьма вероятно, примем именно на 207/208 рейсе, так как одобрение на СУ-305 пока не получено. В ноябре Ил-96 выполнит несколько рейсов в Стамбул, но конкретно по датам пока непонятно.

---------- Добавлено в 23:55 ----------

Да, первый рейс на SSJ в Минск планируется 30го вечером. Также с 1 октября SSJ встает на дневной рейс в Челябинск.