Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
matroskin, да, Астрахань утренняя на удивление хорошо грузится, там даже А319 не всегда справляется. Ебург более менее.
 
В Астрахань высокая конкуренция. Большинство летают самолетами, так как туда практически нет поездов и автобусов с адекватным временем в пути. Плюс транзит в Калмыкию, Дагестан и западный Казахстан.
 
статья в "Коммерсанте":

Росавиация останавливает первую из авиакомпаний "Ростехнологий" — "Кавминводыавиа". На регулярных рейсах ее заменят "Донавиа" и "Аэрофлот". С чартерами же могут возникнуть проблемы. По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), только до конца месяца в аэропортах Тель-Авива и Бургаса могут застрять порядка 400 туристов. От них группа "Аэрофлот" отказывается, отмечая, что юридически "Кавминводыавиа" контролируют "Ростехнологии". Те, в свою очередь, допускают банкротство авиакомпании.


С сегодняшнего дня право совершать полеты потерял один из крупнейших игроков на рынке чартерных авиаперевозок — "Кавминводыавиа", рассказал "Ъ" источник в отрасли. "Авиакомпания просто не продлила сертификат эксплуатанта",— объяснили в Росавиации. По данным ведомства, пассажиров "Кавминводыавиа" на регулярных рейсах перевезут "Аэрофлот" и его дочерняя "Донавиа". Вопрос по чартерам пока не решен.


О том, что "Кавминводыавиа" собирается прекратить выполнять регулярные рейсы с 1 октября и передать их "Донавиа", "Ъ" рассказывал еще 14 сентября. Тогда речи о прекращении чартерных перевозок не шло. Но вчера, удостоверившись, что авиакомпания вообще больше не собирается летать, Росавиация обратилась к туроператорам за списком оплаченных чартеров, которые "Кавминводыавиа" обязалась выполнить. По данным АТОР, из аэропорта Минеральных Вод у "Кавминводыавиа" до конца октября запланировано 13 рейсов. "28 сентября оттуда должен состояться рейс в Тель-Авив, и о вывозе своих туристов региональный туроператор "Винерс Сервис" пытается договориться с "Авиалиниями Кубани". Это самолет Ту-154 (от 160 посадочных мест.— "Ъ"). Количество проданных билетов уточняется",— сообщила исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.


Гендиректор Русского чартерного центра Алексей Молоканов рассказал "Ъ", что 30 сентября из Бургаса в Москву должен вылететь возвратный рейс "Кавминводыавиа" на самолете Ту-204 с 190 туристами. Официальных извещений о том, что рейс отменен, туроператор не получал. "Совершенно непонятно, зачем нужно рисковать спокойствием туристов и отзывать сертификаты в таком цейтноте",— говорит топ-менеджер.


В "Аэрофлоте" подтвердили, что готовы взять на себя лишь регулярные рейсы "Кавминводыавиа", подчеркнув, что юридически пока никакого отношения к компании перевозчик не имеет, а значит, и ответственности за ее пассажиров не несет. "То, что мы перевозим их пассажиров на регулярных рейсах — своего рода жест доброй воли",— говорят в "Аэрофлоте".


ОАО "Россия", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Саратовские авиалинии", "Кавминводыавиа" и "Оренбургские авиалинии" принадлежат "Ростехнологиям" и передаются "Аэрофлоту" по решению правительства. Рейсы "Кавминводыавиа" до официальной передачи ее "Аэрофлоту" уже включены в маршрутную сеть "Донавиа".


До сих пор в "Аэрофлоте" утверждали, что "Кавминводыавиа" сохранится как юридическое лицо и будет использоваться в рамках группы как учебная и техническая база, персонал компании (порядка 800 человек) тоже сохранят. Но теперь обсуждается и другой вариант, говорит источник "Ъ" в отрасли, а именно банкротство "Кавминводыавиа". В "Аэрофлоте" эту информацию не комментируют, снова подчеркивая, что вопрос находится в компетенции "Ростехнологий". В госкорпорации вчера признали, что "Кавминводыавиа" "действительно находится в сложном финансовом положении". "Мы ведем консультации с "Аэрофлотом", в оперативном управлении которого находится "Кавминводыавиа", относительно путей выхода из сложившейся ситуации. В любом случае это будет решение, согласованное с "Аэрофлотом"",— говорит источник "Ъ" в "Ростехнологиях", уточняя, что пока на уровне госкорпорации решение о банкротстве "Кавминводыавиа" не принималось. Но собеседник "Ъ" подтвердил, что "такой сценарий обсуждается в числе прочих".


Екатерина Соболь, Елена Киселева
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1782786
 
Юрец,

Скажите пожалуйста, как сейчас грузятся рейсы на GOJ?
Когда в планах АФЛ ввод третьего ежедневного рейса в НН?
Третий рейс также на SSJ?
 
Доброго всем дня! Вопрос такой - изменилось ли что-то по Казахстану? Планирует ли Аэрофлот регулярные рейсы в ALA и TSE? Изменилось ли что-то в назначении перевозчиков с момента вхождения Казахстана в Таможенный Союз. Заранее спасибо за ответы.
 
Реклама
а зачем летать в Вильнюс, если туда уже летает Ют два раза в день? И на чем летать то, на Суперпупере?
 
а зачем летать в Вильнюс, если туда уже летает Ют два раза в день? И на чем летать то, на Суперпупере?

Хочется мне Аэрофлота на этом маршруте да и по вменяемым ценам.

Вильнюс в плане на 2012 год, Новокузнецк пока нет

Спасибо. Хорошая новость!
 
Max_Moscow,
я брал билеты на Ютов за 1,5 недели до вылета - туда/обратно вышло 6400. Это ли не вменяемая цена? )) Правда, был не первой свежести АТР-42, но вроде их они постепенно заменяют на АТР-72
 
Max_Moscow,
я брал билеты на Ютов за 1,5 недели до вылета - туда/обратно вышло 6400. Это ли не вменяемая цена? )) Правда, был не первой свежести АТР-42, но вроде их они постепенно заменяют на АТР-72

Не спорю. Попадаются тариффы. Мне нужно было срочно на Майские праздники и нормальных тариффов не было. Выручил РЖД. Air Baltic, Aerosvit много просят.

У меня много друзей в Л.А. из Литвы. Они очень хотят летать Аэрофлотом через Москву.

Я сам лично фанат Аэрофлота. Конечно есть хотелки чтоб нацпер мог бы удовлетворить мои запросы.
 
Max_Moscow,
и вы думаете, на майские праздники нормальные тарифы будут у Аэрофлота? ) Так что это действительно просто "хотелки" )

Мавр,
велика, ибо 72ые у них новые, хоть приятно внутри находиться
 
я брал билеты на Ютов за 1,5 недели до вылета - туда/обратно вышло 6400. Это ли не вменяемая цена? ))

alpet, а вот я пытался где-то в марте этого года купить билет на сентябрь. Билеты в Вильнюс стоили 6000 OW, позже на некоторые даты нашёл по 4500
 
Реклама
Max_Moscow,
и вы думаете, на майские праздники нормальные тарифы будут у Аэрофлота? ) Так что это действительно просто "хотелки" )

Смотрю сейчас на середину Ноября.

Air Baltic - $239.00, все остальное и тот же Аэросвит от $350.00 и выше. Лот Польский - $450.00.
 
Назад