я ошибаюсь, или там банально по СВС один назначенный перевозчик со стороны РФ, и этот перевозчик ЮТэйр ? ? ?не будет открыт рейс Москва-Вильнюс
Dimitri сказал(а):Зато уходит с не самых плохих маршрутов. Говорю о Мумбаи и Торонто (всегда была загрузка транзитными индусами. Официальная причина - уьыточность и запуск прямого рейса Торонто-Мумбаи, которого нет ни у канадцев, ни у индусов - летают через Брюссель). Не очень вижу логику. Точнее - не вижу её вообще.
А ещё вопрос про рейсы в Африку и Латинскую Америку. Если знаете, подскажите, почему ушли со многих прибыльных маршуртов, например, Мск-Тунис-Сан-Паулу или Мск-Сал-Буэно-Айрес...
Вообще-то рейс так и выполнялся всегда раз в неделю - одну неделю по четвергам, одну по субботам. Хотя на сайте и писали, что 2 раза в неделю, но это было враньёЮрец сказал(а):Аэрофлот сокращает частоту рейса Москва-Эйлат до 1 раза в неделю.
Немного зная транзитных индусов, склонен согласиться с АФЛ. Заполненность ими самолета вовсе не говорит о _прибыльности_ рейса.всегда была загрузка транзитными индусами
Тут просто без комментариев. Еще бы Сантьяго/Лиму/Луанду/и прочую Западную Африку раз в неделю вспомнили.Мск-Тунис-Сан-Паулу или Мск-Сал-Буэно-Айрес...
SU-501 29.03/12:40 29.03/12:40 29.03/12:33 320 VDAВообще-то рейс так и выполнялся всегда раз в неделю - одну неделю по четвергам, одну по субботам. Хотя на сайте и писали, что 2 раза в неделю, но это было враньё
А зачем вообще Аэрофлот ведёт утомительные переговоры, получает права на коммерческие перевозки и посадки в пункты, куда потом не летает? Говорю о Гуанчжоу (150 км от Гонконга, куда итак 4 рейса в неделю). Зато уходит с не самых плохих маршрутов. Говорю о Мумбаи и Торонто (всегда была загрузка транзитными индусами. Официальная причина - уьыточность и запуск прямого рейса Торонто-Мумбаи, которого нет ни у канадцев, ни у индусов - летают через Брюссель). Не очень вижу логику. Точнее - не вижу её вообще.
А ещё вопрос про рейсы в Африку и Латинскую Америку. Если знаете, подскажите, почему ушли со многих прибыльных маршуртов, например, Мск-Тунис-Сан-Паулу или Мск-Сал-Буэно-Айрес...
А я не вижу. Для таких маршрутов в "Доне" есть Ил-86.Юрец сказал(а):хотя, например, в постановке Ил-96 на Анталию и Стамбул я вижу смысл...
Дон и так сейчас активно Илы юзает - Анталья, Даламан, ШармА я не вижу. Для таких маршрутов в "Доне" есть Ил-86.
Не все так просто. Анталья у Дона и у АФЛа - немного разные вещи, с разными пассажирами. По-моему, очень хорошо, что АФЛ стал гонять Илы на таких маршрутах, это именно для Илов, т.к. на дальних рейсах - это не самолет, а позор.Мавр сказал(а):А я не вижу. Для таких маршрутов в "Доне" есть Ил-86.
был короткий промежуток . . .вроде бы Дон не в Стамбул, а в Анкару летал
Ну это когда в 7 году АФЛ только-только передал Илы Дону и они встали на Анталью и Симферополь? Ну тогда, это просто была подстава пассажиров.Не хотелось бы повторения. Все-таки Аэрофлот - это стандарт, даже на таких рейсах как в Анталию, а Дон - он и есть Дон....Юрец сказал(а):АФЛ 2 года назад ставил Ил-86 Дона на свой регулярный рейс 221/222 Москва-Анталья.
было, было . . . с четырехзначным номером рейса ) ) )такого не припоминаю