Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Аэрофлот в очередной раз отказался от планов по запуску рейса Москва-Гуанчжоу.
Кроме того, не будет открыт рейс Москва-Вильнюс. Первый рейс должен был вылететь уже на этой неделе.
Аэрофлот сокращает частоту рейса Москва-Эйлат до 1 раза в неделю.
 
Наблюдательный,
кстати не знаю) а билеты тогда нафига два месяца продавались???))
 
Юрец, ну это хороший аргумент пробить себе необходимое разрешение . . .
типа "давайте ка не тяните вопрос, мы уже билеты продаем" . . .
кстати иногда работает ) ) )
 
Наблюдательный, теерь опять АФЛ будет паксов через Прагу катать. Интересно, как много денек АФЛ платит за перевозку таких пассажиров CSA?
 
А зачем вообще Аэрофлот ведёт утомительные переговоры, получает права на коммерческие перевозки и посадки в пункты, куда потом не летает? Говорю о Гуанчжоу (150 км от Гонконга, куда итак 4 рейса в неделю). Зато уходит с не самых плохих маршрутов. Говорю о Мумбаи и Торонто (всегда была загрузка транзитными индусами. Официальная причина - уьыточность и запуск прямого рейса Торонто-Мумбаи, которого нет ни у канадцев, ни у индусов - летают через Брюссель). Не очень вижу логику. Точнее - не вижу её вообще.
А ещё вопрос про рейсы в Африку и Латинскую Америку. Если знаете, подскажите, почему ушли со многих прибыльных маршуртов, например, Мск-Тунис-Сан-Паулу или Мск-Сал-Буэно-Айрес...
 


Так вот похоже, что транзитные индусы не очень-то много прибыли приносили... Ну и насчет доходности Туниса-Сан-Пауло и Сала-Буэнос-Айреса тоже есть некоторые сомнения
 
Юрец сказал(а):
Аэрофлот сокращает частоту рейса Москва-Эйлат до 1 раза в неделю.
Вообще-то рейс так и выполнялся всегда раз в неделю - одну неделю по четвергам, одну по субботам. Хотя на сайте и писали, что 2 раза в неделю, но это было враньё
 
всегда была загрузка транзитными индусами
Немного зная транзитных индусов, склонен согласиться с АФЛ. Заполненность ими самолета вовсе не говорит о _прибыльности_ рейса.
Мск-Тунис-Сан-Паулу или Мск-Сал-Буэно-Айрес...
Тут просто без комментариев. Еще бы Сантьяго/Лиму/Луанду/и прочую Западную Африку раз в неделю вспомнили.
 
SU-501 29.03/12:40 29.03/12:40 29.03/12:33 320 VDA
SU-501 02.04/12:40 02.04/12:40 02.04/12:58 320 VDA
SU-501 05.04/12:40 05.04/12:40 05.04/13:03 320 VDA
SU-501 09.04/12:40 09.04/12:40 09.04/12:49 320 VDA
SU-501 12.04/12:40 12.04/12:40 12.04/12:52 320 VDA
SU-501 16.04/12:40 16.04/12:40 16.04/13:05 320 VDA
SU-501 19.04/12:40 19.04/12:40 19.04/12:49 320 VDA
SU-501 23.04/12:40 23.04/12:40 23.04/12:50 320 VDA
SU-501 26.04/12:40 26.04/15:00 26.04/15:49 321 VDA
SU-501 30.04/12:40 30.04/12:40 30.04/13:16 763 VDA
SU-501 03.05/12:40 03.05/12:40 03.05/13:06 320 VDA
SU-501 07.05/12:40 07.05/12:40 07.05/12:47 320 VDA
SU-501 10.05/12:40 10.05/12:40 10.05/12:56 320 VDA
 

особенно логично выглядит сокращение дальнемагистральных рейсов в свете увеличения парка дальнемагистральных ВС. как результат - гоняют дальнемагистральники на короткие маршруты, чтобы совсем не простаивали.

хотя, например, в постановке Ил-96 на Анталию и Стамбул я вижу смысл...
 
Юрец,
Сорри. Когда рейс открывали, первый месяц он летал раз в неделю.
 
Юрец, уже отдавал на время . . .
было такое дело . . . видимо не понравилось . . .
 
Наблюдательный,
вроде бы Дон не в Стамбул, а в Анкару летал. Может ты об этом или действительно АФЛ отдавал один из регулярных международных рейсов Дону?

Мавр сказал(а):
А я не вижу. Для таких маршрутов в "Доне" есть Ил-86.
Не все так просто. Анталья у Дона и у АФЛа - немного разные вещи, с разными пассажирами. По-моему, очень хорошо, что АФЛ стал гонять Илы на таких маршрутах, это именно для Илов, т.к. на дальних рейсах - это не самолет, а позор.

Юрец, а на Стамбул такой поток, что появление Ил-96 экономически обосновано?
 
вроде бы Дон не в Стамбул, а в Анкару летал
был короткий промежуток . . .
понятно, что это псевдорегулярный рейс со всеми вытекающими, но блоки мест были . . . я чуть было на него не купил билет ) ) )
 
Наблюдательный,
Chilee,
АФЛ 2 года назад ставил Ил-86 Дона на свой регулярный рейс 221/222 Москва-Анталья. Насчет Стамбула такого не припоминаю - у Дона обычно были свои чартеры. А вот на Анкару рейс был сначала АФЛ, потом передан Дону (с кодом Д9), а АФЛ код-шерил там с ним...
 
Ну это когда в 7 году АФЛ только-только передал Илы Дону и они встали на Анталью и Симферополь? Ну тогда, это просто была подстава пассажиров.Не хотелось бы повторения. Все-таки Аэрофлот - это стандарт, даже на таких рейсах как в Анталию, а Дон - он и есть Дон....
 
Последнее редактирование: